Беспалова Наталья Александровна
Конспект ОД «Объемная картина «Морской берег» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений детей о многообразии способов изображения морских пейзажей.
Задачи : Обратить внимание на детали, которые раскрывают характер моря.
Развивать мелкую моторику. Создать условия для художественного экспериментирования. Развивать чувство цвета и композиции.
Материалы, инструменты, оборудование : листы бумаги (А3), акварель, кисти, стаканчики с водой, двусторонний скотч для основы морского берега, декоративные ракушки, камешки, песок, аидиозапись «Морской прибой».
Публикация «Конспект ОД „Объемная картина „Морской берег“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
Предварительная работа: Беседа «Летний отдых», «Семейное путешествие», «Море». Оформление фотовыставки «Моя семья на отдыхе».
Содержание изодеятельности.
Вступительная беседа : «Мое морское путешествие».
Художественное слово:
Море утренней волной
Море, утренней волной,
Принесёт на берег свой
И оставит для детей
Уйму нужных им вещей:
Камни гладкие, как мыло
(Ими море волны мыло);
Тину, словно прядь волос
С гребешка стряхнул утёс;
И принцесс морских игрушки –
Настоящие ракушки. Автор: Н. Белостоцкая
Самостоятельная деятельность . (звучит аудиозапись «Шум моря» или «Морской прибой») Тонирование листа акварелью и кистью.
Физминутка: Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Есть ракушки там, друзья, (Выполняют движением круг разного размера.)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Полоску из двустороннего скотча, обозначающую берег, воспитатель приклеивает сам.
Далее дети самостоятельно сначала приклеивают к полоске крупные детали, располагая их в хаотичном порядке на свой вкус, затем используется песок.