Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста с использованием блоков Дьенеша»

Алина Абдулвалиева
Конспект ООД по ФЭМП «Развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста с использованием блоков Дьенеша»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД : «Развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста с использованием блоков Дьенеша».

Абдулвалиева Алина Рависовна.

воспитатель МБДОУ № 63 «Жемщужинка» г. Набережные Челны.

Возрастная группа : вторая младшая.

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель: Закреплять навыки в работе с логическими блоками Дьенеша, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам : цвету, форме, размеру.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста с использованием блоков Дьенеша“» размещена в разделах

Программные задачи:

Образовательные: Учить детей различать цвета : красный, синий, желтый.

Закреплять умения группировать блоки по заданному признаку.

Развивающие :

Развивать память, внимание, способность к сравнению.

Воспитывающие:

Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказывать

свою точку зрения.

Обучающие методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Предполагаемый результат: Дети научаться различать цвет, размер, величину и форму.

Методы и приемы:

беседа с детьми, игровая деятельность, наглядность, словесный метод, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесные ответы детей, похвала.

Виды детской деятельности: познавательная деятельность, игровая деятельность, речевая деятельность.

Индивидуальная работа: закрепить знание геометрических фигур с Каралиной. Активизировать в речи Азалии название цвета.

Словарная работа: большой, маленький.

Предварительная работа: игра с блоками Дьенеша : построить дорогу с геометрическими фигурами по цвету, по размеру. Игра «Найти пару», «Угощение для кукол», «Чудесный мешочек», «Цепочка», «Цветочек».

Оборудование: билетики, блоки Дьенеша, кукла, домик, игрушки зайчик, медведи, собачка, ведё рки: красного,синего, жёлтого цвета.

(большой и маленький) тарелки.

I. Вводная часть.

Воспитатель

- Сегодня на улице нет солнышко, пасмурно, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам улыбаться друг- другу подарить всем хорошее настроение!

(дети стоят полукругом перед воспитателем).

Воспитатель:

-- Ребята мы сегодня поедем в гости к Маше. Вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

- Ребята, мы с вами сегодня поедем на автобусе. Хотите?

Дети: Да.

-Поедем мы с вами на автобусе. Но чтобы поехать на автобусе нам нужны билеты. Сейчас я раздам вам билеты и мы будем садиться на свои места.

Игра «Признаки фигуры»

-Каралина, какая фигура нарисовано у тебя в билетике? И какого она цвета?

Каралина: красный, квадрат.

- А теперь найди свое место в автобусе по билету, которые у тебя на руках. Дети: все дети занимают свои места.

-Молодцы, все ребята правильно нашли свои места.

--Ребята посмотрите в окошко, что мы там видим?

Дети: белку и зайчика.

--Да правильно ребята там белка и зайчик.

II. Основная часть

Воспитатель:

--Вот мы и приехали в гости к Маше.

– Смотрите, кто еще у Маши в гостях. Кто это?

Дети: Собачка и зайчик.

Воспитатель: Молодцы ребята. Да, к Маше в гости еще пришли собачка с зайчиком.

-- Ребята, посмотрите какие красивые ведерки стоят. Какого они цвета? Сейчас мы с вами будем угощать гостей.

У нас стоят ведерки красного, желтого и синего цвета. Собачка любит красные печеньки, заяц желтые, Маша синие. Давайте угачать печеньками. В красную ведерку ложем красные печеньки, в синюю синие печеньки, а в желтое ведёрко конечно же желтые.

--Молодцы ребята вы справились.

Игра «Мишки».

Воспитатель:

-- Ой, а у Маши еще кто то есть. Кто это?

Дети: Мишки.

-- Я приготовила для гостей тарелки. Это какой мишка? (большой). А это? (маленький).

--Большую тарелку кому поставим? Покажите. (показывают на большую мишку).Скажите, какой это мишка? А тарелочка?

Дети: Большой, большая.

-- Маленькую тарелку поставим какой мишке? Покажите. (показывают на маленькую). Скажите, какой это мишка? А тарелочка?

Дети: Маленькая.

-- А сейчас мы их будем угощать. А угощать будем конфетами. Конфетами у нас будут геометрические фигуры. В большую тарелку какие конфеты будем класть?

Дети: Большие конфеты.

-- Да молодцы ребята. А в маленькую тарелку?

Дети: маленькие конфеты.

--Ребята вы все у меня молодцы. Этим наше занятие заканчивается. Идем домой в наш любимый детский сад.

--Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

-- К кому мы ходили в гости? (Маше)

--Кто был у Маши в гостях? (мишки, зайчик, собачка)

Все ребята вы все у меня молодцы.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Праздничная гирлянда»Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Праздничная гирлянда» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша для детей 5-6 лет Тема: «Праздничная.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков ДьенешаРазвитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста с использованием блоков Дьенеша»
Опубликовано: 20 января 2023 в 16:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста с использованием блоков Дьенеша»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Абдулвалиева (УИ 2733487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД