МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе

Гридчина Юлия
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;

закреплять понятие «один-много»

Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам, самостоятельность.

Оборудование: колокольчик, ёлка, украшенная ёлочными шарами, кукла-снегурочка, корзина, снежки,

Ход ООД

I. Организационный момент

Приветствие.

Психогимнастика

- Становитесь дети в круг

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Закрепление понятия „Один-много“, „много-один“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

-Давайте улыбнёмся и подарим хорошее настроение себе и нашим гостям

II. Основная чаcть

1) Сюрпризный момент

(Звенит колокольчик)

- Ой, колокольчик звенит, интересно, кто это к нам в гости идёт?

Не знаете? Тогда послушайте внимательно стихотворение и узнаете:

- Меня все звери знают

Снегурочкой зовут

Со мной они играют

И песенки поют.

Кто это?

(появляется снегурочка)

Здравствуйте, ребята, я пришла к вам поиграть.

2) Беседа

- А какой скоро праздник? (Н. Г.)

-Вижу вы готовитесь к празднику, ёлочку нарядили. Давайте, подойдём к ней поближе. (Подходим к ёлочке)

- Какого цвета ёлочка? (зелёная)

- Чем украшена? (игрушками, шарами)

- Сколько ёлочек? (1)

-А сколько шариков на ёлочке? (много)

3) Физминутка

Раз, 2,3,4,5 (Дети шагают на месте)

Новый год пора встречать (Наклоны в стороны)

В доме ёлка появилась (Хлопаем

Вся огнями засветилась в ладоши)

Висят на ней игрушки (Разводим руки в стороны)

От пола до макушки (Приседаем и встаём)

4) Работа практическая

- Ребята, посмотрите, что под ёлочкой лежит? (Корзины)

- А что в корзинах? (снежки)

- Сколько снежков в этой корзине? (Много)

- А корзин? (один)

-Возьмите в руку по одному снежку

-Лиза, сколько снежков ты взяла? (1)

-Ваня, сколько снежков у тебя в руке? (1)

- Правильно, мы все взяли по одному снежку

-Ребята, а что надо сделать, чтобы опять стало много снежков?

ИГРА «Слушай внимательно»

Произношу девочки, девочки садятся, мальчики стоят.

Произношу мальчики, мальчики садятся, девочки стоят.

III. Заключительная часть

-Кто у нас в гостях?

-Какой приближается праздник?

-Сколько игрушек на ёлочке?

-А ёлочек?

-Вам понравилось играть со снегурочкой?

-Ребята, к сожалению, но снегурочке пора уходить в другую группу. Давайте ей скажем до свидания.

- На следующем занятии она ещё к нам придёт, и мы ей покажем, как умеем танцевать.

- А сейчас попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Фотоотчет «Много снега, много снега…»Фотоотчет «Много снега, много снега…» «Сколько много снега выпало этой ночью» - рассуждают взрослые, которые ранним утром ехали со мной в маршрутке. А я сразу вспомнила свое.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2020 в 16:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гридчина Юлия (УИ 1285471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД