Гридчина Юлия
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
закреплять понятие «один-много»
Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам, самостоятельность.
Оборудование: колокольчик, ёлка, украшенная ёлочными шарами, кукла-снегурочка, корзина, снежки,
Ход ООД
I. Организационный момент
Приветствие.
Психогимнастика
- Становитесь дети в круг
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Закрепление понятия „Один-много“, „много-один“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
-Давайте улыбнёмся и подарим хорошее настроение себе и нашим гостям
II. Основная чаcть
1) Сюрпризный момент
(Звенит колокольчик)
- Ой, колокольчик звенит, интересно, кто это к нам в гости идёт?
Не знаете? Тогда послушайте внимательно стихотворение и узнаете:
- Меня все звери знают
Снегурочкой зовут
Со мной они играют
И песенки поют.
Кто это?
(появляется снегурочка)
Здравствуйте, ребята, я пришла к вам поиграть.
2) Беседа
- А какой скоро праздник? (Н. Г.)
-Вижу вы готовитесь к празднику, ёлочку нарядили. Давайте, подойдём к ней поближе. (Подходим к ёлочке)
- Какого цвета ёлочка? (зелёная)
- Чем украшена? (игрушками, шарами)
- Сколько ёлочек? (1)
-А сколько шариков на ёлочке? (много)
3) Физминутка
Раз, 2,3,4,5 (Дети шагают на месте)
Новый год пора встречать (Наклоны в стороны)
В доме ёлка появилась (Хлопаем
Вся огнями засветилась в ладоши)
Висят на ней игрушки (Разводим руки в стороны)
От пола до макушки (Приседаем и встаём)
4) Работа практическая
- Ребята, посмотрите, что под ёлочкой лежит? (Корзины)
- А что в корзинах? (снежки)
- Сколько снежков в этой корзине? (Много)
- А корзин? (один)
-Возьмите в руку по одному снежку
-Лиза, сколько снежков ты взяла? (1)
-Ваня, сколько снежков у тебя в руке? (1)
- Правильно, мы все взяли по одному снежку
-Ребята, а что надо сделать, чтобы опять стало много снежков?
ИГРА «Слушай внимательно»
Произношу девочки, девочки садятся, мальчики стоят.
Произношу мальчики, мальчики садятся, девочки стоят.
III. Заключительная часть
-Кто у нас в гостях?
-Какой приближается праздник?
-Сколько игрушек на ёлочке?
-А ёлочек?
-Вам понравилось играть со снегурочкой?
-Ребята, к сожалению, но снегурочке пора уходить в другую группу. Давайте ей скажем до свидания.
- На следующем занятии она ещё к нам придёт, и мы ей покажем, как умеем танцевать.
- А сейчас попрощаемся с гостями.