Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе

Гридчина Юлия
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе

Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;

закреплять понятие «один-много»

Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам, самостоятельность.

Оборудование: колокольчик, ёлка, украшенная ёлочными шарами, кукла-снегурочка, корзина, снежки,

Ход ООД

I. Организационный момент

Приветствие.

Психогимнастика

- Становитесь дети в круг

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Закрепление понятия „Один-много“, „много-один“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

-Давайте улыбнёмся и подарим хорошее настроение себе и нашим гостям

II. Основная чаcть

1) Сюрпризный момент

(Звенит колокольчик)

- Ой, колокольчик звенит, интересно, кто это к нам в гости идёт?

Не знаете? Тогда послушайте внимательно стихотворение и узнаете:

- Меня все звери знают

Снегурочкой зовут

Со мной они играют

И песенки поют.

Кто это?

(появляется снегурочка)

Здравствуйте, ребята, я пришла к вам поиграть.

2) Беседа

- А какой скоро праздник? (Н. Г.)

-Вижу вы готовитесь к празднику, ёлочку нарядили. Давайте, подойдём к ней поближе. (Подходим к ёлочке)

- Какого цвета ёлочка? (зелёная)

- Чем украшена? (игрушками, шарами)

- Сколько ёлочек? (1)

-А сколько шариков на ёлочке? (много)

3) Физминутка

Раз, 2,3,4,5 (Дети шагают на месте)

Новый год пора встречать (Наклоны в стороны)

В доме ёлка появилась (Хлопаем

Вся огнями засветилась в ладоши)

Висят на ней игрушки (Разводим руки в стороны)

От пола до макушки (Приседаем и встаём)

4) Работа практическая

- Ребята, посмотрите, что под ёлочкой лежит? (Корзины)

- А что в корзинах? (снежки)

- Сколько снежков в этой корзине? (Много)

- А корзин? (один)

-Возьмите в руку по одному снежку

-Лиза, сколько снежков ты взяла? (1)

-Ваня, сколько снежков у тебя в руке? (1)

- Правильно, мы все взяли по одному снежку

-Ребята, а что надо сделать, чтобы опять стало много снежков?

ИГРА «Слушай внимательно»

Произношу девочки, девочки садятся, мальчики стоят.

Произношу мальчики, мальчики садятся, девочки стоят.

III. Заключительная часть

-Кто у нас в гостях?

-Какой приближается праздник?

-Сколько игрушек на ёлочке?

-А ёлочек?

-Вам понравилось играть со снегурочкой?

-Ребята, к сожалению, но снегурочке пора уходить в другую группу. Давайте ей скажем до свидания.

- На следующем занятии она ещё к нам придёт, и мы ей покажем, как умеем танцевать.

- А сейчас попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Фотоотчет «Много снега, много снега…»Фотоотчет «Много снега, много снега…» «Сколько много снега выпало этой ночью» - рассуждают взрослые, которые ранним утром ехали со мной в маршрутке. А я сразу вспомнила свое.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление понятия «Один-много», «много-один» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2020 в 16:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД