Ольга Овсиенко
Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности «Клубочки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников (третий год жизни)
Виды деятельности : художественно-эстетическая, коммуникативная, игровая.
Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие.
Задачи:
- развивать умение выполнять круговые движения рукой;
- формировать умение рисовать фломастером замкнутые округлые линии;
- упражнять в различении и назывании цветов;
- упражнять в использовании слов: котёнок, котята, клубочки.
Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности „Клубочки для котят“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Материал: демонстрационное: игрушка котёнок, клубок ниток, раздаточное: бумага белая формата А4 с изображением котят, фломастеры.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Ответы детей Обратная связь на высказывания детей/примечание
За дверью раздаётся мяуканье, воспитатель вносит игрушку с клубком ниток, обращается к детям:
- Кто пришёл к нам в гости?
- Что у котёночка в лапках?
- Клубочек какой?
Котик, котёнок, котёночек
Клубок, клубочек
Большой, круглый
Какие вы у меня молодцы!
- А вы хотите посмотреть, как котёнок играет с клубочком? Воспитатель прокатывает клубок, чтобы он разматывался, котёнок «догоняет» клубок.
- А давайте покажем, как нитка наматывается на клубок. Повторяет игру 1-2 раза.
Воспитатель: - Котёнок «говорит», что ему понравилось играть с клубочком и просит вас нарисовать такие же клубки для других котят. Да, конечно хотим.
Дети имитируют круговые движения руками.
Как у вас здорово получается!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
Содержание Ответы детей Обратная связь на высказывания детей/примечание
- Что же нам может для этого понадобиться?
Воспитатель показывает рисование фломастерами концентрических окружностей разных цветов и размеров, просит нарисовать клубок каждому котёнку и ещё много разных клубков. При рисовании клубка побуждает не отрывать фломастер от бумаги, придерживать её рукой, заполнять всё пространство листа. - Карандаши
- Фломастеры
- Бумага Прекрасно. Теперь вам нужно взять всё, что вы назвали.
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Содержание Ответы детей Обратная связь на высказывания детей/ примечание
- Ребята, вот вы и закончили рисовать.
- А что ты нарисовал?
- Для кого же клубочки?
- Покажи красный (жёлтый и т. д.) клубок.
- Покажи маленький (большой) клубок.
Клубочек, клубочки
Для котёнка, для котят
Дети выполняют задания. Как красиво у вас получилось!
Молодцы! Какие вы внимательные!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание Ответы детей Обратная связь на высказывания детей/примечание
- Ребята, вы меня сегодня так порадовали своими работами!
- А вам понравилось?
- А хотите, мы с вами сейчас поиграем? Сейчас вы все будете котятами.
Воспитатель произносит слова и показывает движения:
Котик, котик, котик,
Котик белый лобик,
Беленькие лапки,
Коготки – царапки.
Ходит котик не спеша,
Ловит, ловит он мышат.
Очень шустрый он охотник
Белолобый чёрный котик.
Да
Дети выполняют движения за воспитателем.