Приложение МААМ

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Есть у нас танкисты…» (2 фото)

юлия кутова
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Есть у нас танкисты…»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Есть у нас танкисты…»

Цель: Развивать творческие способности детей, используя в аппликации метод обрывания бумаги.

Задачи:

- продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги;

- учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту танка;

- закрепить основные детали строения танка : башня, люк, гусеницы, пушка;

Публикация «Конспект ООД по аппликации в старшей группе „Есть у нас танкисты…“» размещена в разделах

- развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритма;

-воспитывать аккуратность в работе, чувство гордости к своей Родине.

Предварительная работа: Беседа о войне 1941 – 1945 года. Рассматривание иллюстраций с изображением танка; заучивание стихов, пословиц; посещение выставки творческих работ «73 года ПОБЕДЕ», просмотр презентации «Венная техника».

Материалы и оборудование: картон для аппликации, цветная бумага (черная, коричневая, зеленая, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки для работы с клеем, картинка танка, образец.

Ход ООД:

Приветствие «Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, какой праздник будет отмечать наша страна 23 февраля?

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно. Какими чертами характера обладали и обладают наши солдаты и офицеры?

Дети: Они были смелыми, сильными, отважными, бесстрашными.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сказали. Русские солдаты никогда не жалели свои жизни, погибали, но не сдавались. Вы сейчас живете в мирной стране, где светит яркое солнце, чистое небо над головой. Вы сейчас спокойно спите ночью, не слышите взрывы снарядов – а все это благодаря воинам – освободителям и нашим солдатам, которые охраняют рубежи нашей огромной Родины. Какие вы знаете рода войск?

Дети: Моряки, пограничники, летчики, танкисты, пехотинцы.

Д/Игра «Кто, где служит?»

Представим себе, что мы оказались в армии.

Вам надо отгадать, кто, где служит.

Кто служит на танке? (танкисты)

Кто служит на границе? (пограничники)

Кто летает на вертолете? (вертолетчики)

Кто служит в ракетных войсках? (ракетчики)

Кто служит на подводных лодках? (подводники)

Кто служит в военной авиации? (летчики)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинцы)

А зачем нужно столько много родов войск?

В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Какую боевую технику вы знаете?

Дети: танк, самолет, корабль…

Воспитатель: Отгадайте, ребята, загадку:

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Дети: Танк!

Основная часть:

Воспитатель: Назовите основные детали танка.

Дети: Башня, люк, кабина, пушка, гусеницы.

Воспитатель: Верно. Сегодня я вам всем предлагаю стать отважными танкистами, выполнив обрывную аппликацию, вы смастерите себе танк. Почему она аппликация называется «обрывная». Я вам сейчас объясню и покажу. Как ее нужно выполнять.

Дети: Обрывная аппликация так называется по тому, что нужно отрывать цветную бумагу небольшими кусочками и наклеивать не выходя за границы трафарета.

Воспитатель: У каждого у вас на картоне нарисован силуэт танка. Вам нужно оторвать зеленую или коричневую бумагу небольшими кусочками. Посмотрите внимательно, как это делаю я (воспитатель показывает, как нужно правильно обрывать бумагу). Затем берете кисточку, намазываете на нее клей, и промазываете им небольшую часть нарисованного танка. Прикладываете обрывные кусочки цветной бумаги, лишний клей вытираете салфетками (воспитатель показывает ход выполнения работы). Кусочки бумаги должны плотно подходить друг к другу, чтобы не было просветов. Не забывайте, что у танка вместо колес гусеницы, их вы обозначите черной бумагой. - Так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте подготовим наши руки.

Физкультминутка для рук:

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем разгибать.

(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

Чтобы вам было приятнее работать, я включу спокойную, тихую музыку. (Дети выполняют задание). Воспитатель помогает затрудняющимся детям, напоминает последовательность работы.

Воспитатель: Молодцы ребята,у вас получились настоящие танки. Сейчас у нас будет красивый парад военной техники.

На военном параде девятого мая в Москве по площади проедут настоящие танки. Обратите внимание на их размер, мощную броню. Пройдет время, вы станете взрослыми и, может быть кто- то из мальчиков будет служить в Армии в танковых войсках. Будете тоже защищать нашу Родину!

(Выставляем работы детей.)

А сейчас полетим охранять нашу Родину.

Игра «Летчики».

Дети становятся на одно колено «заводят моторы» по сигналу «летают», по сигналу «летчики на аэродром» возвращаются, становятся на колено.

Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы ребята,у вас получились настоящие танки. Сейчас у нас будет красивый парад военной техники.

На военном параде девятого мая в Москве по площади проедут настоящие танки. Обратите внимание на их размер, мощную броню. Пройдет время, вы станете взрослыми и, может быть кто- то из мальчиков будет служить в Армии в танковых войсках. Будете тоже защищать нашу Родину!

(Выставляем работы детей.)

А сейчас полетим охранять нашу Родину.

Игра «Летчики».

Дети становятся на одно колено «заводят моторы» по сигналу «летают», по сигналу «летчики на аэродром» возвращаются, становятся на колено.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Есть у нас танкисты…»
Фото «Есть у нас танкисты…»
Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» ое бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 «Аленушка»с. Екатериновка Сальский район Конспект организованной.

Фотоотчет «Есть у нас огород»Фотоотчет «Есть у нас огород» Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились Когда за окном тает снег, а до первой.

Фотоотчет об ООД по аппликации в старшей группе «Зимние виды спорта — Лыжник»Фотоотчет об ООД по аппликации в старшей группе «Зимние виды спорта — Лыжник» Цель: закрепление умения выполнять аппликацию по образцу, дорисовывая сюжет восковыми мелками. Задачи: Образовательные: Закреплять умение.

Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию «Есть у нас огород» для детей средней группы Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Есть у нас огород» для детей средней группы.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки» Конспект НОД по ИЗО аппликация в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки» Цель: учить детей работать ножницами: правильно.

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» в старшей группаКонспект ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» в старшей группа ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» (тема «Здоровый образ жизни») Иванова Анастасия Сергеевна, Воспитатель ГБДОУ.

Конспект ООД в старшей группе по аппликации из салфеток с применением технологии сотрудничества «Паутинка для паучка» МКДОУ «Богучарский детский сад «Улыбка»» Конспект ООД по аппликации в старшей группе с применением технологии сотрудничества. Тема:.

Конспект занятия по лепке «Танкисты»Конспект занятия по лепке «Танкисты» Программные задачи:продолжать учить детей составлять пластическую композицию из нескольких элементов разной формы; развивать интерес к.

НОД в комбинированной группе. Интегрированное занятие «Есть у нас огород, там картошка растёт»НОД в комбинированной группе. Интегрированное занятие «Есть у нас огород, там картошка растёт» Составили: учитель – логопед Сергеева Людмила Андреевна воспитатель Любимова Светлана Вячеславовна Цель: формировать обобщенные представления.

ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами»ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами» ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами» Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать приятный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Есть у нас танкисты…»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 21:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Есть у нас танкисты…»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кутова (УИ 1490940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД