Юлия Захарова
Конспект ООД по лепке «Бублики-баранки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями.
Оборудование: игрушки лиса большого размера, заяц маленького. Демонстрационный материал: бублик, баранка, иллюстрации.
Ход:
1. Круг радости «Я твой друг, ты мой друг»
Ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Слушайте внимательно:
- Хитрая плутовка,
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее – ЛИСА
- Прыгает ловко
Любит морковку (ЗАЯЦ).
Публикация «Конспект ООД по лепке „Бублики-баранки“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Всех гостей моих вы отгадали: лисичку – сестричку, зайчишку – хвастунишку.
Они очень проголодались.
- Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать? Не беда, вы же, ребята, мне поможете?
Сегодня мы их угостим бубликами и баранками. Из пластилина мы сделаем бублики и баранки.
Только я забыла, какой они формы бывают: круглой, квадратной или треугольной? А вот, у меня есть картинка
(рассматривают).
- А какой они формы?
- А на что они похожи?
- Они одинаковые по размеру?
Маленькое колечко – это баранка, а большое – это бублик.
- Ребята, скажите Лиса у нас какая?
- А заяц?
2. Показ: Я вам буду рассказывать и показывать.
У нас есть большой кусочек и маленький кусочек пластилина.
Из маленького кусочка мы будем лепить баранку, а из большого -бублик.
Берем маленький кусок кладем на ладошку, закрываем другой ладошкой. Вот так. (показ действия). Раскатываем пластилин движениями от себя – к себе. Вот так. (показ действия). Получаем палочку. Берём палочку за концы и соединяем концы друг с другом, сдавливаем, прижимаем их. Вот так. (показ действия). Баранка готова. Кладем бараночку на стол и берем большой кусок пластилина. Также накрываем одну ладошку другой и раскатываем движениями от себя – к себе. Вот так. (показ действия). Получилась палочка потолще и подлиннее. Также берём палочку за концы и соединяем концы друг с другом, сдавливаем, прижимаем их. Вот так. (показ действия).
- Что же у нас получилось? (бублик)
Физкультминутка «Я пеку» :
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки, испеку два пряничка
Кушай, кушай, мамочка
Сладкие два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу
Приступают к работе
Индивидуальная работа.
Молодцы ребята, а теперь мы предложим наши бублики и баранки гостям.
Рядом у лисы большая тарелка, у маленького зайца – поменьше.
- Чем мы угостим Лису? Почему?
- А чем мы угостим маленького зайчика? Почему?
Давайте положим баранки на маленькую тарелку, а бублики на большую.
Ребята, нашим гостям очень понравились ваши баранки и бублики, они говорят вам спасибо.
Рефлексия: Ребята, смотрите какие красивые бублики и баранки у нас получились.
Вам понравилось лепить?
Мы угостили наших гостей, а кого ещё можно угостить?