Воеводина Людмила Александровна
Конспект ОД по лепке на тему «Птицы в кормушке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по лепке на тему в младшей группе
Цель: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиком пальцев, уметь плотно скреплять части друг к другу.
Предварительная работа: Рассматривание плаката «Перелетные птицы». Чтение стихов, пение песен о птицах.
Материалы к занятию: Пластилин, дощечки, образец «птички».
Приемы: словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.
Публикация «Конспект ОД по лепке на тему „Птицы в кормушке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: И зимой ей не сидится, над моим окном кружится, хлебных крошек и пшеницы просит к завтраку (синица).
Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня прилетела в детский сад? Дети: Птичка. А сколько птичек? (ответы детей). Какое сейчас время года? Надо ли ухаживать за птичками и как? Но ей одной скучно, давайте с вами слепим друзей для нашей птички. Дети садятся за столы. Воспитатель напоминает детям последовательность изготовления поделки.
Сейчас рассмотрим, из каких частей состоит птичка? Из 2-х частей большую и маленькую. У вас на столе на дощечках лежит пластилин, я сейчас возьму пластилин и разделю его на 2 кусочка на большой и маленький. Большой кусочек положу, а из маленькой части скатаю шар, круговыми движениями ладоней. Это будет у нас голова. Затем возьму большой кусочек и буду катать его колбаской. Это будет у птички туловище, теперь соединим обе части в одно целое. Потом я возьму и на голове птички, путем прищипывания сделаю клюв двумя пальцами; также путем"прищипыванием" делаем крылья птичке по обе стороны туловища; и хвост птичке.
А сейчас приступили к работе. У кого длинные рукава закатайте их, чтобы не испачкать вещи. Хвалю детей, при необходимости помогаю им.
Провожу физминутку по выбору воспитателя.
Итог занятия. Предлагаю детям своих птичек посадить в кормушку, и насыпать зернышек, семечек. Воспитатель: - Ребята, кого мы сегодня лепили и из чего? (Ответы детей). Молодцы, ребята вы все очень хорошо сегодня занимались. Теперь у нашей птички много друзей.