Приложение МААМ

Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке»

Спиридонова Вера Николаевна
Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие восприятия у детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Обучение детей лепить птиц по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развитие умения оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображением.

Оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, стеки.

Ход.

1. Игра «Здравствуй дружок».

Публикация «Художественно эстетическое развитие (лепка) „Птицы на кормушке“» размещена в разделах

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребенку справа).

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребенку слева).

Скорей становись со мною в кружок!

Давай улыбнемся и скажем: «Привет!»

Всем птицам : «Привет!» (руки поднять вверх).

2. П. / игра «Птицы».

Сколько птиц в кормушке нашей. Удар кулачок о кулачок, хлопок.

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей, Поочередное загибание пальчиков.

Клест и свиристель.

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. Удар кулачок о кулачок, хлопок.

3. Послушайте, пожалуйста, загадку и отгадайте ее.

Что за стол среди берез,

Под открытым небом.

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. (Кормушка).

- Ребята, сегодня мы с вами будем лепить птиц, которые прилетали к нам на кормушки.

- Назовите их, пожалуйста.

- Какие птицы по величине прилетали на кормушку? (Большие и маленькие).

- Какой формы и величины части птиц (тела, головы, хвоста).

- Вспомните с помощью, каких способов лепки можно слепить птиц и в какой последовательности.

(В процессе занятия показать тем детям, которые будут испытывать затруднения, возможные способы лепки птиц).

4. Работа детей «Птицы на кормушке».

5. А сейчас мы с вами отдохнем. Физкультминутка» Кормушка».

Рано утром на опушке, Дети идут по кругу, взявшись за

Мы повесили кормушку. руки.

Для снегирей и синичек, Останавливаются, поднимают и

И для всех голодных птичек. опускают руки.

Не едите вы с ладони, Идут по кругу.

Зерна, семечки, и крошки.

Прилетайте на опушку, Бегут по кругу, машут «крыльями».

Угощенье ждет в кормушке.

6. Итог: Ребята, я предлагаю всех птиц поставить на кормушку. Давайте рассмотрим ваши работы «Птицы на кормушке».

Дети вы слепили замечательных птиц, молодцы!

Воспитатель:

Мы для птиц кормушки ставим,

Насыпаем в них корма

И поют пичуги в стаях:

«Зима, зима, зима!»

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик» Лепка. Тема: Снеговик. Предварительная работа[/b] Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега. Словарные слова: Снеговик, белый,.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы цель занятия:Учить детей лепить ежа и кактус, передавая характерные особенности внешнего вида Экспериментировать с художественными материалами.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку» Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала) Цель: - закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи:.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый» Художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «У лукоморья дуб зеленый…» Цель: создание условий для изготовления коллективной работы.

Конспект НОД по рисованию и лепке «Создание натюрморта с яблоками» Конспект НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие», рисование, лепка) «Создание натюрморта с яблоками» Цель деятельности: Продолжить.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы» Конспект НОД О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Создание птиц: синицу и снегиря из пластилина. Учить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Что это такое? Знакомство с глиной и пластилином. Развивать интерес к процессу и результату.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 20:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке»» (включая файлы) размещена пользователем Спиридонова Вера Николаевна (УИ 51966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД