Папки-передвижки

Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке»

Спиридонова Вера Николаевна
Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке»

Цель: развитие восприятия у детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Обучение детей лепить птиц по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развитие умения оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображением.

Оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, стеки.

Ход.

1. Игра «Здравствуй дружок».

Публикация «Художественно эстетическое развитие (лепка) „Птицы на кормушке“» размещена в разделах

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребенку справа).

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребенку слева).

Скорей становись со мною в кружок!

Давай улыбнемся и скажем: «Привет!»

Всем птицам : «Привет!» (руки поднять вверх).

2. П. / игра «Птицы».

Сколько птиц в кормушке нашей. Удар кулачок о кулачок, хлопок.

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей, Поочередное загибание пальчиков.

Клест и свиристель.

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. Удар кулачок о кулачок, хлопок.

3. Послушайте, пожалуйста, загадку и отгадайте ее.

Что за стол среди берез,

Под открытым небом.

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. (Кормушка).

- Ребята, сегодня мы с вами будем лепить птиц, которые прилетали к нам на кормушки.

- Назовите их, пожалуйста.

- Какие птицы по величине прилетали на кормушку? (Большие и маленькие).

- Какой формы и величины части птиц (тела, головы, хвоста).

- Вспомните с помощью, каких способов лепки можно слепить птиц и в какой последовательности.

(В процессе занятия показать тем детям, которые будут испытывать затруднения, возможные способы лепки птиц).

4. Работа детей «Птицы на кормушке».

5. А сейчас мы с вами отдохнем. Физкультминутка» Кормушка».

Рано утром на опушке, Дети идут по кругу, взявшись за

Мы повесили кормушку. руки.

Для снегирей и синичек, Останавливаются, поднимают и

И для всех голодных птичек. опускают руки.

Не едите вы с ладони, Идут по кругу.

Зерна, семечки, и крошки.

Прилетайте на опушку, Бегут по кругу, машут «крыльями».

Угощенье ждет в кормушке.

6. Итог: Ребята, я предлагаю всех птиц поставить на кормушку. Давайте рассмотрим ваши работы «Птицы на кормушке».

Дети вы слепили замечательных птиц, молодцы!

Воспитатель:

Мы для птиц кормушки ставим,

Насыпаем в них корма

И поют пичуги в стаях:

«Зима, зима, зима!»

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик» Лепка. Тема: Снеговик. Предварительная работа[/b] Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега. Словарные слова: Снеговик, белый,.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы цель занятия:Учить детей лепить ежа и кактус, передавая характерные особенности внешнего вида Экспериментировать с художественными материалами.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку» Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала) Цель: - закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи:.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый» Художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «У лукоморья дуб зеленый…» Цель: создание условий для изготовления коллективной работы.

Конспект НОД по рисованию и лепке «Создание натюрморта с яблоками» Конспект НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие», рисование, лепка) «Создание натюрморта с яблоками» Цель деятельности: Продолжить.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы» Конспект НОД О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Создание птиц: синицу и снегиря из пластилина. Учить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Что это такое? Знакомство с глиной и пластилином. Развивать интерес к процессу и результату.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 20:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД