Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку»

Елена Павлова
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку»

Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала)

Цель:

- закрепление знаний детей о домашних животных.

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие:

- развивать уверенность в себе

- закрепить уверенность договариваться с детьми

- вызвать положительные эмоции

Художественно- эстетическое развитие:

- закрепить умение передавать образ лошади (особенности формы головы, гривы, хвоста)

- правильно подбирать материал по цвету

Познавательное развитие:

- приучать соблюдать пропорциональность

- развивать мелкую моторику рук

- развивать воображение

Речевое развитие:

- проявлять интерес к домашним животным

- проявлять заботу

- пополнять словарный запас с помощью заучивания стихотворения и отгадывания загадок

Физкультурное развитие:

- обогащать двигательный опыт детей

- развивать физические качества

Предварительная работа:

Знакомство с домашними животными, загадывание загадок, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с изображением лошадей.

Оборудование:

Пластилин разного цвета, стека, яйцо (из-под киндер сюрприза)

Ход НОД.

- Воспитатель: дети, давайте отгадаем загадки:

Ходит на луг далеко,

Дает детям молоко,

А говорит она два слова,

Зовут ее дети. (корова)

Желтый одуванчик

По двору идет,

Желтый одуванчик

Зернышки клюет. (Цыпленок)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (лошадь)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

- А как всех этих животных можно назвать одним словом (домашние)

А почему их называют домашними (эти животные живут с людьми, их кормят и ухаживают за ними)

А давайте вспомним как эти животные разговаривают?:

-Корова (муу-муу)

-Лошадь (иго-го)

- Кошка (мяу- мяу)

- Собака (гав- гав)

- Ребята, скажите, а что кушают домашние животные (корова- сено, кошка- пьет молоко, цыпленок- пшено, лошадка кушает -сено)

- Дети, а давайте вспомним, как называются их детеныши?

У коровы (теленок)

У собаки (щенок)

У кошки (котенок)

У лошади (жеребенок)

- Правильно, а можем ли мы прожить без домашних животных (нет)

А почему (собака- сторожит дом, кошка- ловит мышей, корова- дает молоко, а лошадь- пашет землю и возит людей и т. д.)

Физкультминутка:

Цок, цок, цок, цок (дети поочередно топают ножками- то одной, ото другой)

Я лошадка- серый бок (повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу (ходьба на месте)

Если хочешь, прокачу (легкий бег на месте)

Посмотри как я красива,

Хороши и хвост и грива (взмахи ручками в одну и в другую сторону- показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок (дети кружатся на месте)

- А теперь ребята, давайте, выучим стихотворение!

В зоопарке есть лошадка

За высокою оградкой.

Там она копытцем бьет,

В путь, дорогу нас зовет,

Невозможно отказаться,

На лошадке покататься. (Л. Луканова)

- Молодцы!

- А теперь, давайте, сделаем свою красивую лошадку!

Показ приема работы:

Воспитатель показывает готовый образец, уточняет последовательность и прием работы. Дети берут яйцо из- под киндер сюрприза, которое будет служить для лошадки туловищем. Затем, воспитатель предлагает подобрать пластилин правильного цвета.

Дети раскатывают колбаски, делают голову, вытягивают уши, прикрепляют глазки, ножки, делают из колбаски хвостик и гриву. С помощью стеки- делают надрезы. Все это прикрепляют к яйцу из-под киндер сюрприза и у них получаются прекрасные лошадки.

/Ребята какие вы молодцы!

Публикации по теме:

«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи»«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи» Я люблю свою лошадку… В преддверии празднования «Дня семьи» воспитатели старшей группы совместно с социальным педагогом решили не песни.

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группеХудожественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группе Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание,.

Занятие по лепке «Ветка рябины» в младшей группеЗанятие по лепке «Ветка рябины» в младшей группе Конспект занятия. Тема:"Ветка рябины" Материалы:готовый шаблон с изображением ветки рябины и наклеиными листьями из гофрированной бумаги,пластилин.

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Я люблю свою лошадку. Задачи занятия: • Активизировать речь детей. • Развивать цветовосприятие, тактильные ощущения, внимание, чувство ритма.

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра» Тема недели: «Животные жарких стран». «Полосатая зебра»(конспект организованной образовательной области «Художественно- эстетическое.

Консультация для педагогов на тему «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» 1 слайд Название презентации 2 слайд Под словосочетанием лепка в детском саду обычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Что это такое? Знакомство с глиной и пластилином. Развивать интерес к процессу и результату.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 10:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц при...
18 октября — Международный день конфет. Фотоотчёт о проведении сладкого праздника
Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...