Оля Колядина
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое мышление, совершенствовать умение лепить из пластилина. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
Публикация «Перспективное планирование „Художественно-эстетическое развитие (лепка)“ средняя группа» размещена в разделах
- Лепка. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
2. Лепка осеннего дерева. Учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
3. Лепка пирамидки. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
4. Лепка овощей, фруктов. Показать при работе с пластилином прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
5. Чашка тарелка. Знакомить с приемом вдавливания серены шара для получения полой формы. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
6. Пирожное Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. Развита мелкая моторика, умеет подчиняться разным видам правилам и нормам жизни в детском саду.
7. Грузовик. Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
8. Новогодние подарки. Учить лепить, защипывать края формы с помощью стеки, украшать вылепленное изделие узорами. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
9. Лепка снеговика. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
10. Любимый сказочный герой. Учить передавать в лепке характерные черты сказочного героя. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
11. Заяц. Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
12. Вертолет. Учить лепить фигуру по образцу. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
13. Птица. Учить лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая ее форму и строение. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
14. Тюльпан. Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделия с помощью стеки. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
15. Божья коровка. Учить лепить из соленого теста. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
16. Фигурка черепашки. Учить лепить фигурку черепахи, использую природный материал- скорлупу грецкого ореха. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
17. Черника. Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
18. Мухоморы Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.