Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа

Оля Колядина
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа

№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое мышление, совершенствовать умение лепить из пластилина. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

2. Лепка осеннего дерева. Учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

3. Лепка пирамидки. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

4. Лепка овощей, фруктов. Показать при работе с пластилином прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

5. Чашка тарелка. Знакомить с приемом вдавливания серены шара для получения полой формы. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

6. Пирожное Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. Развита мелкая моторика, умеет подчиняться разным видам правилам и нормам жизни в детском саду.

7. Грузовик. Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

8. Новогодние подарки. Учить лепить, защипывать края формы с помощью стеки, украшать вылепленное изделие узорами. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

9. Лепка снеговика. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

10. Любимый сказочный герой. Учить передавать в лепке характерные черты сказочного героя. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

11. Заяц. Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

12. Вертолет. Учить лепить фигуру по образцу. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

13. Птица. Учить лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая ее форму и строение. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

14. Тюльпан. Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделия с помощью стеки. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

15. Божья коровка. Учить лепить из соленого теста. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

16. Фигурка черепашки. Учить лепить фигурку черепахи, использую природный материал- скорлупу грецкого ореха. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

17. Черника. Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

18. Мухоморы Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки - отщипывать.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группеХудожественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группе Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание,.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Конспект занятия НОД Художественно-эстетическое развитие «Берегите первоцветы» средняя группа Тема Продуктивная деятельность Название «Берегите первоцветы» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Возраст детей.

Консультация для педагогов на тему «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» 1 слайд Название презентации 2 слайд Под словосочетанием лепка в детском саду обычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка» Месяц (неделя) Тема Задачи Сентябрь 1-2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Мониторинг Ознакомление с пластилином Баранки для кукол.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (лепка) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Искусство
Автор публикации:
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 18:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»
Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, рассказать о...
Вязаная шапочка Волка для театральной деятельности детей
Считалки Шел волчище через мост, Четыре лапы, пятый хвост Если мост провалится, То волчище свалится! Барашек на лугу гулял, Барашек рожки потерял. Шел...
Фотоотчёт о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени» в старшей группе
Фотоотчет о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сейчас во всех дошкольных учреждениях...