Получи документы

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа

Оля Колядина
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое мышление, совершенствовать умение лепить из пластилина. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

Публикация «Перспективное планирование „Художественно-эстетическое развитие (лепка)“ средняя группа» размещена в разделах

2. Лепка осеннего дерева. Учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

3. Лепка пирамидки. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

4. Лепка овощей, фруктов. Показать при работе с пластилином прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

5. Чашка тарелка. Знакомить с приемом вдавливания серены шара для получения полой формы. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

6. Пирожное Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. Развита мелкая моторика, умеет подчиняться разным видам правилам и нормам жизни в детском саду.

7. Грузовик. Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

8. Новогодние подарки. Учить лепить, защипывать края формы с помощью стеки, украшать вылепленное изделие узорами. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

9. Лепка снеговика. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

10. Любимый сказочный герой. Учить передавать в лепке характерные черты сказочного героя. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

11. Заяц. Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

12. Вертолет. Учить лепить фигуру по образцу. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

13. Птица. Учить лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая ее форму и строение. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

14. Тюльпан. Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделия с помощью стеки. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

15. Божья коровка. Учить лепить из соленого теста. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

16. Фигурка черепашки. Учить лепить фигурку черепахи, использую природный материал- скорлупу грецкого ореха. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

17. Черника. Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

18. Мухоморы Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки - отщипывать.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группеХудожественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группе Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание,.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Конспект занятия НОД Художественно-эстетическое развитие «Берегите первоцветы» средняя группа Тема Продуктивная деятельность Название «Берегите первоцветы» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Возраст детей.

Консультация для педагогов на тему «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» 1 слайд Название презентации 2 слайд Под словосочетанием лепка в детском саду обычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка» Месяц (неделя) Тема Задачи Сентябрь 1-2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Мониторинг Ознакомление с пластилином Баранки для кукол.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (лепка) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 18:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Оля Колядина (УИ 371961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД