МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы

Надежда Арефьева
Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы

цель занятия :Учить детей лепить ежа и кактус, передавая характерные особенности внешнего вида

Экспериментировать с художественными материалами для изображения "Колючей шубки" у ежа, иголок у кактуса.

Продолжать развивать у детей интерес к лепке из солёного теста. Воспитывать у детей нравственные качества: отзывчивость, доброжелательность, желание помочь игровому персонажу.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Лепка из солёного теста „Слепим друзей для ежа и кактуса“, Занятие для средней группы» размещена в разделах

Материал к занятию : солёное тесто (зелёное, коричневое, семечки для иголок ёжика, вермишель для иголок кактуса, семечки от яблок для глаз ежа, стаканчики от йогурта для "посадки" кактуса, макет полянки для ежей. Для показа сказки: магнитная доска, нарисованные персонажи

Предшествующая работа:рассматривание кактуса, показ детям компьютерной презентации "Колючий ёж", отгадывание загадок о диких животных.

Ход занятия:

дети сидят на ковре.

В: дети, посмотрите, что у меня есть. Красивый сундучок, а в нём живёт сказка. хотите её послушать?

Д:Хотим

В: Рассказывает и показывает сказку. В далёком, далёком лесу, жили - были Ёж и кактус. жили они далеко друг от друга:кактус в своём домике, а ёж в норке под пеньком. Встречались они редко, уж больно длинная была дорога от домика кактуса до норки ежа. а когда встречались, не могли нарадоваться друг другу. Они видели, что похожи друг на друга, и от этого им становилось очень весело. Ребятки, а вы как думаете ёж и кактус похожи7 Чем они похожи?

Д: Да похожи, у них колючки.

В:Правильно, а как вы думаете, для чего они им нужны?

Д: Колючки их защищают.

В: Правильно, а давайте дальше сказку слушать. когда ёж и кактус встречались, они играли в прятки, в догонялки, но, наступал вечер, и им надо было расставаться. Им становилось так грустно, так не хотелось уходить друг от друга, тем более, что дома их никто не ждал. Друзьям становилось очень грустно и одиноко. Ребята, а вы хотите помочь ёжику и кактусу? Как мы можем им помочь?

Д:Сделать для них друзей.

В:Правильно, но нам из сказки нужно попасть в группу, а это дальняя дорога. Вставайте, становитесь в круг

(проводится физкультминутка)

Вместе весело шагаем, ноги выше поднимаем

Раз, два, раз, два мы к друзьям идём с утра

(дети шагают по кругу)

Наш зелёный кактус злючка - развернул свои колючки

раз, два, три, четыре, пять. Колючки можно сосчитать

(руки вверх, пальцы расставлены)

Прячет голову наш ёж, её в колючках не найдёшь

Сели,встали, сели, встали-так в ежа мы поиграли

(дети приседают, делают "домик"над головой)

Отдохнуло наше тело, что же примемся за дело

Друзей для кактуса, ежа из теста слепим не спеша.

(поворота в стороны)

В:Садитесь, дети, за столы. Посмотрите у вас тесто разного цвета. Из зелёного что будем лепить

Д:кактус

В:А из коричневого?

Д:Ежа

Воспитатель показывает детям приёмы лепки

Определяют вместе с детьми кому какие колючки больше подходят. Кому семечки, а кому вермишельки.

После того как дети сделали поделки, воспитатель предлагает поставить ежей на полянку, а кактусы, посаженные в стаканчики из под йогурта, на столик. Рассматривает вместе с детьми их работы. подводит итог

В:Дети, посмотрите, сколько друзей появились у ежа и кактуса. как хорошо когда есть друзья. Мы ведь тоже дружные ребята и я предлагаю дать друг другу руки, и давайте споём песенку о дружбе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группеХудожественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группе Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание,.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус» Цели: 1. Учить.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу». Цели:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра» Тема недели: «Животные жарких стран». «Полосатая зебра»(конспект организованной образовательной области «Художественно- эстетическое.

Консультация для педагогов на тему «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» 1 слайд Название презентации 2 слайд Под словосочетанием лепка в детском саду обычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе.

Краткосрочная образовательная практика «Мукосолька» (лепка из солёного теста) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Краткосрочная образовательная практика.

Мастер-класс. Лепка из солёного теста «Мой котик».Мастер-класс. Лепка из солёного теста «Мой котик». Лепка из солёного теста "Мой котик".Детский мастер - класс. В первый день весны, по стихийно сложившейся традиции, в России отмечается.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 11:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД