Лучший педагог года

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик»

Нина Васильевна Баландина
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик»

Лепка.

Тема: Снеговик.

Предварительная работа

[/b]

Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега.

Словарные слова: Снеговик, белый, холодный, из снега.

Воспитатель заносит Снеговика из снега.

-Посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости? (Снеговик).

-Да – это Снеговик.

-Посмотрите, какой он? (Белый, ….)

- Да, он белый. Я его слепила из снега.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, дает посмотреть.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие (лепка) „Снеговик“» размещена в разделах

- Снеговик какой? (Холодный).

-Да, холодный, потому что слеплен из снега.

Демонстрационный материал: Снеговик- игрушка и слепленный из пластилина.

Раздаточный материал: пластилин, досточки для лепки, лоточки, подставки для поделок.

Цель:

1. Учить делить пластилин на 2 части.

2. Учить раскатывать кусочки пластилина в шар круговыми движениями ладоней, соединять их вместе;

3. Составлять из простых форм (2 шаров) и дополнительного природного материала образ снеговика;

Словарные слова: Снеговик, белый, холодный, круглый, большой, маленький

Ход занятия.

Организационный момент (звучит колокольчик, дети собираются на ковре.)

Читаю стих:

У него морковный нос,

И к метели он привык.

Любит зиму и мороз

Это белый…. (снеговик).

-Утром к нам приходил снеговик. Расскажите о нём, какой он? (демонстрирую игрушку)

- Хотите слепить такого Снеговика.

-Садитесь за стол. Мы будем лепить Снеговика. Лепить его мы будем из пластилина.

-Сядьте ровно, ручки положите на колени.

Обращаю внимание, чтобы дети не трогали лоточки и их содержимое.

- Возьмите в лоточке пластилин.

(Смотрю, чтоб все дети взяли пластилин в руки).

- Какого он цвета?)

- Помните его в руках, чтобы он стал мягким.

- У всех пластилин стал мягким?

- А теперь разделите его на две части.

- Смотрите, как это делаю я! (Делим пластилин на две части. Смотрю, как дети делят. Если нужна помощь, помогаю).

- Сколько кусочков пластилина у вас получилось)

- У вас получилось 2 кусочка пластилина.

- Какие они у вас получились, посмотрите?).

(Один – большой, другой маленький кусочек).

-Положите в лоточек кусочки пластилина. Все положили пластилин в лоточек!

- Давайте с вами немножко отдохнем.

(Зову детей на ковер на разминку. Играем «Мишка косолапый…» и «Зайка серенький…»).

- Ну вот, мы с вами отдохнули, а теперь садитесь за стол.

(Слежу за посадкой детей за стол. И чтоб не трогали содержимое лоточков).

-Возьмите большой кусок пластилина. (Какого цвета пластилин)

-Помните его в руках, чтобы он стал мягким.

-Пластилин у всех мягкий? (Да).

Воспитатель проверяет у детей мягкость пластилина.

-А теперь положите комочек пластилина на ладошку, как я.

-Посмотрите, как я положила пластилин! (Если нужно повторить инструкцию).

Смотрю, чтобы все дети положили пластилин на ладонь.

- А теперь другой ладошкой закройте пластилин.

-Сделайте как я!

- А теперь катаем пластилин по кругу, по ладошке. Так у вас получится шарик. (воспитатель показывает).

-Делайте, как я.

(Подхожу к каждому ребенку, помогаю, подсказываю, слежу чтоб скатывая шарик, руки детей были в горизонтальном положении).

- У всех получился шарик?

(Обратить внимание на каждого ребенка и его шарик).

- А теперь положите свой шарик на подставочку.

- Возьмите в лоточке другой кусочек пластилина. (Какого он цвета).

-Помните его в руках, чтобы он стал мягким.

-Пластилин у всех мягкий? (Да).

Воспитатель проверяет у детей мягкость пластилина.

-Положите комочек пластилина на ладошку.

-Посмотрите, как я положила пластилин! (Если нужно повторить инструкцию).

- Другой ладошкой закройте пластилин.

-Сделайте как я!

- И катайте пластилин по кругу, по ладошке. Так у вас получится шарик.

(Смотрю, у кого не получается, помогаю).

- У всех получился шарик?

(Обратить внимание на каждого ребенка и его шарик).

-Сколько шариков у вас получилось?).

- Какие шарики у вас получились? (Один- большой, другой-маленький).

- Какого они цвета?

- А теперь из этих шариков, мы с делаем Снеговика!

- Поставьте подставочку перед собой.

-Посмотрите, как делаю я!

-Поставьте большой шарик на подставочку- это туловище, маленький шарик прилепим на большой- это голова.

- Прижмите маленький шарик к большому.

- Посмотрите, как это делаю я!

- Посмотрите какие красивые снеговики у нас получились.

-Вам понравилось лепить Снеговика? (Да)

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку» Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала) Цель: - закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи:.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый» Художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «У лукоморья дуб зеленый…» Цель: создание условий для изготовления коллективной работы.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе «Снеговик и его друзья»Художественно-эстетическое развитие в средней группе «Снеговик и его друзья» Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Снеговик и его друзья» Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект НОД по рисованию и лепке «Создание натюрморта с яблоками» Конспект НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие», рисование, лепка) «Создание натюрморта с яблоками» Цель деятельности: Продолжить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Что это такое? Знакомство с глиной и пластилином. Развивать интерес к процессу и результату.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 04:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД