Папки-передвижки

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» по формированию математических представлений

Марина Гыдова
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» по формированию математических представлений

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» по формированию математических представлений у детей средней группы

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по образовательной области „Познавательное развитие“ по формированию математических представлений» размещена в разделах

- учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

- упражнять в сравнении двух предметов по величине

- расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Материалы и оборудование : интерактивная доска, картинки с изображением 3 поросят, 3 желудя

Ход ООД:

Включается песенка трех поросят.

Воспитатель - Ой ребята, вы слышите? Кто-то поет песенку. Знаете ли вы, кто это? Как зовут поросят? Давайте проверим, действительно ли поросят трое. Как мы можем это сделать? Правильно, посчитать.

Поросята - Скоро придет зима, но еду нам найти уже сложно, поэтому мы очень голодные. Воспитатель - Как же мы можем им помочь? Угостите поросят желудями. Каждому поросенку положите по одному желудю. Сколько желудей получилось? Сравните количество желудей и поросят?

Поросята – Спасибо большое вам ребята мы наелись. Скоро стемнеет, и нам нужно скорее возвращаться домой.

Воспитатель - Сколько тропинок вы видите на полянке? Какие это тропинки? Какая тропинка длиннее - правая или левая? Почему вы так считаете?

Поросята - Молодцы, ребята. Вы помогли нам быстро дойти до дома. Ребята, а давайте поиграем.

Физкультминутка.

Дети встают в круг и показывают сначала высокую елочку (поднимаются на носочки и тянут руки вверх, потом-низкую елочку (приседают на корточки)

Упражнение повторяется 2-3 раза.

Поросята - Мы так устали, пока шли, что совсем забыли времена суток. (Дети по картинкам определяют, какое время суток на них изображено)

Поросята - Спасибо, вы сегодня очень помогли нам. Досвидания, Приходите к нам еще в гости.

Рефлексия:

- кого мы сегодня встретили?

- что вам запомнилось больше всего? (спросить 2-3 ребенка)

- чем мы помогали поросятам?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП) «Три веселых поросенка»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП) «Три веселых поросенка» План-конспект НОД в средней группе по образовательной области «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений).

Познавательное развитие в средней группе (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Воспитательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» по формированию математических представлений
Опубликовано: 22 марта 2015 в 15:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД