Получи документы

Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки»

Жанна Бородина
Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки»

Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе.

Тема «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки»

Составитель:

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе „Поможем поварёнку Пете испечь оладушки“» размещена в разделах

Жанна Николаевна Бородина - воспитатель

Сыктывкар, 2024г.

Цель: Ознакомление с трудом повара.

Задачи:

- Образовательные: Познакомить детей с профессией повара; расширить активный и пассивный словарь детей словами;

- Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность;

-Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых.

Материал: картинки, на которых изображен повар, пекарь, процесс труда повара, хлебобулочные изделия; игрушка Поваренок; продукты для выпечки оладушек; разделочные доски; фартучки и колпаки.

Словарная работа: кастрюля, чайник, сковорода, вилка, ложка, половник, нож, тёрка, скалка, миска, ситечко, тесто, духовка, плита.

Ход ООД:

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие интересные картинки есть на нашей выставке. Кто на этих картинках?

Дети: Повар, пекарь.

Воспитатель: Что может приготовить повар, давайте посмотрим.

(Дети рассматривают картинки с разной выпечкой)

Воспитатель: А вы хотите пойти к поварёнку в гости и помочь ему?

Дети: Да!

II. Основная часть.

Вносится игрушка Поварёнок.

Воспитатель: Повар, повар, поварёнок! Молодёнок, удалёнок.

Повар скалкою стучал, повар миской громыхал,

Ложки, вилки разбирал, да, кастрюли наполнял

Всех гостей он созывал!

Вот мы и пришли на кухню к поварёнку Пете. Чтобы нам ему помочь, надо нам надеть фартучки и колпаки.

(Дети при помощи воспитателя одеваются)

Воспитатель: Вот мы и готовы. Посмотрите сколько здесь различных предметов! Давайте найдем и назовём предметы, которыми пользуется повар, когда готовит еду.

Проводится игра «Найди и назови».

Воспитатель: Поварёнок сейчас мне прошептал, что хочет, чтобы вы помогли ему испечь оладушки. Посмотрите-ка, что он для нас приготовил! (обращается внимание на стол с приготовленными мукой, молоком, солью, сахарным песком). А у нас сегодня в группе будет новая игра, все девчонки поварихи, а мальчишки – повара. Давайте посмотрим, потрогаем, что же у нас в тарелочках?

Дети: Мука.

Воспитатель: Какая мука?

Дети: Белая, рассыпчатая, мягкая.

Воспитатель: А в стаканчиках что?

Дети: Молоко.

Воспитатель: А еще есть соль и сахарный песок. Все это нам нужно, чтобы замесить тесто. Давайте замесим тесто (дети каждый в своей тарелочке замешивает – в муку наливает молоко, сыплет соль, сахар, замешивает). Вот тесто и готово!

(Воспитатель обращает внимание на другой стол, не нём приготовлены досочки с комочками из солёного теста).

Воспитатель: Мы из теста сделаем оладушки – раскатаем комочек и ладошками его расплющим (показывает).

Воспитатель предлагает детям выложить оладушки на поднос для того, чтобы поставить их печь в духовку.

Воспитатель: Пока наши оладушки пекутся, давайте немного поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Посмотрите из муки, испекли мы пирожки – «Пекут пирожки».

Ильюшке – две сушки – соединяют большой пальчик по очереди с каждым другим до мизинца.

Миланке – две баранки – соединяют большой пальчик по очереди с каждым другим до мизинца.

Ну, а мамочке любимой

Вот такой пирог с малиной – показать две руки ладошками вверх.

Воспитатель: Ой, ребята чем-то вкусным пахнет. Давайте понюхаем (дыхательное упражнение – вход через нос, выдох через рот – сказать «ах»).

Воспитатель: Ладушки, ладушки испеклись наши оладушки. (Вносится поднос с оладушками, Поварёнок угощает детей.)

III. Итог.

Воспитатель: Хорошо мы потрудились, Поварёнку пригодились!

Постарались, испекли оладушки – вкусные, ароматные, очень приятные!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Познавательное мероприятие «Поможем Пете»Фотоотчет. Познавательное мероприятие «Поможем Пете» Цель: формировать навыки безопасного поведения в быту, умение адекватно действовать в опасных ситуациях. В современном мире, даже в доме,.

Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой»Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой» Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого - дворника зимой». ЦЕЛЬ: Обращать внимание.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки»
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 23:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД