Кузнецова Евгения
Конспект ООД по речевому развитию «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие коммуникативных навыков и диалогической формы речи воспитанников в процессе ООД
Задачи: Формировать умение владеть речью, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы
Закреплять названия и цвет предметов (овощи).Развивать внимание и принимать игровую задачу в игре «Найди лишний предмет!»
Приемы работы: Игровая ситуация; объяснение способов выполнения работы: указание, помощь, рассматривание предметов, вопросы, обыгрывание, поощрение; пальчиковая гимнастика;
Ход занятия:
Воспитатель приносит куклу Катю.
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Чудесный мешочек“ с детьми первой младшей группы „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Кукла (воспитатель). Здравствуйте детки, меня зовут Катя. А как вас зовут?
Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: Катя, а что ты нам принесла?
Кукла: Я принесла вам «чудесный мешочек», хотите узнать что там лежит? (Ответы детей).
Воспитатель приглашает поочередно каждого ребенка подойти к «чудесному мешочку», вытащить оттуда предмет, рассмотреть. обращая внимание на особенности каждого овоща (у свеклы и морковки есть хвостик, у капусты - много листьев, а у лука – корешки…
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте покажем нашей кукле Кате, как мы с вами умеем солить капусту и научим ее.
(Проводим пальчиковую гимнастику)
Мы капусту режем, режем… (делаем упражнения соответственно тексту)
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмём, жмём.
Воспитатель: А теперь, давайте с вами пригласим нашу куклу в уголок и угостим ее чаем. (Закрепление материала)