МААМ-картинки

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Панно «Красивые цветы» (1 фото)

Лариса Михайлова
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Панно «Красивые цветы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дюймовочка»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Раздел: Аппликация с элементами рисования

Технологическая карта организованной образовательной деятельности

в старшей группе.

Тема: «Панно «Красивые цветы»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Панно «Красивые цветы»

воспитатель: Михайлова. ЛА.,

Дата проведения 25.03 2020г.

г. Лукоянов

Публикация «Конспект ООД по рисованию в старшей группе „Панно „Красивые цветы“» размещена в разделах

Цель: Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками.

Задачи

Образовательные:

Развивать умения использовать уже усвоенные приёмы аппликации.

• Обучить новым приёмам работы, рисование манной крупой

• Способствовать накоплению у детей технических навыков рисования карандашом

• Совершенствовать познавательные способности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты. Высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.

• Учить детей отгадывать загадки.

Воспитательные:

• Воспитывать желание помогать тем, кто просит помощи

• Закрепить навыки коллективной работы.

• Проводится работа по воспитанию бережного отношения к цветам.

Развивающие:

• Развивать внимание детей.

• Способствовать развитию логического мышления

Образовательные области: «Художественно – эстетическое» «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Формы образовательной деятельности: экспериментирование, просмотр презентации, беседа, отгадывание загадок, ситуативный разговор, подвижная игра, вопросы поискового характера, самостоятельная деятельность детей.

Материал к занятию: аудиозапись «Пение птиц», «Письмо весны» тарелочки с разноцветной манной крупой, бумажные салфетки, кисточки для клея, подставки, цветные карандаши, фломастеры по количеству детей, презентация «Первоцветы» флеш-карта, проектор.

Связь с другими образовательными областями: Рассматривание цветов на клумбе, иллюстраций в детских книгах. Наблюдения во время прогулок и экскурсий.

1. вводная часть мотивация

Организационный момент Воспитатель обращает внимание детей на письмо которое пришло к ним в группу

В: Ребята, сегодня утром я нашла письмо у дверей нашей группы. интересно, кто его написал?

Здесь какая то загадка, если мы её отгадаем, то узнаем от кого это письмо:

Приходит с добром

Веет теплом

Светом солнечным красна,

А зовут ее … (весна).

Воспитатель: Здесь не просто письмо а звуковое письмо давайте присядем и послушаем.

Дорогие ребята!

Пишет вам Весна. Я хочу украсить ваш город цветами, чтобы порадовать всех. Но зима хочет мне помешать, без вашей помощи я не справлюсь. Очень прошу, вас, по быстрей помочь мне, украсить цветами ваш город.

До встречи Весна.

Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь весне?

Ребята, а какие цветы зацветают первыми?

(презентация – 1 слайд – подснежник, 2 – мать и мачеха, 3 - ландыш, 4 – тюльпан, 5 - примула)

Создает приветливую, доброжелательную ситуацию для дальнейшей деятельности детей. 5мин

2. . основная часть Проблемная ситуация и постановка и принятие детьми цели занятия Воспитатель: Давайте сделаем нашу поляну яркой и красочной, как цветок примула, чтоб порадовать весну. Цветы мы сегодня нарисуем. Чем можно нарисовать цветы, скажите мне. Обсуждает с детьми поставленные вопросы, обеспечивает соучастие детей в определении в решение поставленных вопросов.

Воспитатель: я хочу вам предложить необычный способ рисования – рисование манной крупой. Вы знаете, что манка белого цвета, а цветы должны получиться разноцветными. Поэтому окрасила манку в разные цвета, а вам предлагаю окрасить манку в зеленый цвет, чтобы нарисовать траву на нашей поляне. Настраивает детей на исследовательскую деятельность

Проводит опыт с манной крупой. Нацеливает на размышление, высказывание своей мысли. Стимулирование детей к умозаключениям. Выслушивает мнения детей. Комментирует высказывания. Сейчас я раздам вам стаканчики с манной крупой и краситель. Нужно добавить краситель в крупу и тщательно размешать. Учатся через познание окружающего мира, делают открытия.

Осуществляют условные действия в ситуации эксперимента.

Физкультминутка

Весною бабочка проснулась

Улыбнулась потянулась. Раз - росой она умылась. Два изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На цветочек тихо села

Выполняет движения согласно тексту Выполняют движения по показу воспитателя. Активно играют, выполняют движения под музыку.

Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений

(выполнение работы).

Воспитатель: теперь занимаем свои рабочие места, а дежурные помогут мне раздать материал. У вас 2 квадратика из белой бумаги, из которых вы вырежете круги. На каждом круге вы нарисуете цветок примулу, который раскрасите при помощи цветной манки.

Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.

Воспитатель: настало время подготовить наши пальчики к работе

Пальчиковая гимнастика "Цветок"

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание

Дружно дают под землей корешки.

Воспитатель:Теперь мы готовы и можем приступить к нашему интересному творческому заданию. (фоновая музыка)

Дети рисуют задуманные цветы и раскрашивают их разноцветной манной крупой.

Воспитатель, используя подводящий диалог, организует построение нового знания, которое применяется детьми.

Ставит цели, которые отвечают интересу и потребностям детей.

Слайд техника безопасности при работе с ножницам

Наблюдает за детьми во время выполнения задания; Деятельность педагога заключается в организации практической деятельности, оказание необходимой помощи, организации взаимодействия в достижении результата.

предоставляет достаточно времени для творчества.

Принимают активное участие в деятельности 15мин.

3. Заключительная часть

Итог занятия. Систематизация знаний.

Воспитатель: хвалит детей. (посмотрите, все цветы у нас разноцветные, аккуратные, и каждый красив по своему ….)

Слышен звон? К нам кто-то спешит!

Заходит Весна. Благодарит детей за оказанную помощь и дарит сладкий подарки каждому.

Формирование элементарных навыков, самооценки– рефлексия настроения и эмоционального состояния, для старшего

Выражают собственные суждения; делятся впечатлениями.

Рассказывают о своих чувствах;

3 мин.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы»Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы» Задачи: учить детей рисовать цветы в вазе: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида цветов в вазе – форма, цвет;.

Конспект занятия по лепке «Красивые птички» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Красивые птички» в старшей группе Тема: "Красивые птички". Старшая группа "Б" (4-5 лет) МБДОУ "Жемчужинка" 4 Цель: научит лепить из пластилина птичку. Задачи: ОЗ: научить.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы на нашей клумбе» Тема "Красивые цветы на нашей клумбе" Цели: -Закрепить представление о растениях цветника. -Познакомить с основными работами цветнике.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.

Мастер-класс по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы. Фиалки»Мастер-класс по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы. Фиалки» Данный мастер-класс рекомендован воспитанникам срреднего дошкольного возраста для совместной деятельности с родителями. Форма организации:.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа)НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

НОД по рисованию в технике монотипии «Весенние цветы» в старшей группеНОД по рисованию в технике монотипии «Весенние цветы» в старшей группе Цель: Обогащать и активизировать словарь детей. Закрепить навыки рисования акварельной краской. Закреплять умения изображать букет в технике.

Занятие по рисованию с натуры в старшей, подготовительной группе «Цветы в вазе»Занятие по рисованию с натуры в старшей, подготовительной группе «Цветы в вазе» Занятие по рисованию с натуры в старшей, подготовительной группе на тему: «Цветы в вазе» Воспитатель: Панова Ирина Сергеевна Количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Панно «Красивые цветы»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 15:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД