Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).

Екатерина Глазова
Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).

Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста

Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).

Программное содержание. Выявить уровень владения карандашами. Познакомить детей с правильным способом действия карандашами: держать тремя пальчиками, не близко к отточенному концу, не сжимать карандаш слишком сильно; учить рисовать только на бумаге, использовать разные цвета; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал. Альбомный лист, наборы цветных карандашей (по количеству детей).

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Проблемная ситуация.

-Дети, слышите, кто-то стучит в дверь? (воспитатель подходит, открывает дверь, на полу стоит коробочка, а на ней лежит письмо) воспитатель его читает: «Ребята, мне подарили эти красивые палочки, а я не знаю, для чего они нужны. Незнайка».

2. Беседа с детьми.

-Ребята, поможем Незнайке узнать, что же это за палочки?

-Да. Это цветные карандаши.

-Мы с вами нарисуем цветными карандашами рисунки и отправим их Незнайке.

Дети соглашаются.

3. Практическая часть.

Показ воспитателя цветных карандашей, действия с ними (проводит линии по бумаге). Воспитатель предлагает детям провести карандашами по листу бумаги.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять:

Это пальчик - гриб нашёл (большой палец,

Этот пальчик - чистить стал (указательный,

Этот резал (средний,

Этот - ел (безымянный,

Ну а этот - лишь глядел (мизинец).

Воспитатель побуждает детей взять карандаши, провести ими по листу бумаги ещё раз.

4. Итог.

Сообщает детям:

-Ребята, а теперь мы с вами посмотрим на наши получившиеся рисунки, полюбуемся на них. Для чего же нужны цветные карандаши?

-Чтобы ими рисовать.

-Правильно, ребята! А теперь мы соберём наши рисунки (дети отдают воспитателю рисунки) и перевяжем их красивой лентой, чтобы отправить Незнайке (воспитатель перевязывает рисунки при этом хвалит детей). Сегодня я отдам их почтальону и он отправит нашу посылку.

Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево»Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево» Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением - снег. Задачи: закрепить время года (зима); познакомить со стихотворением.

Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Рисуем осень пальчиками» Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования на тему: «Рисуем осень пальчиками» Интеграция образовательных.

Конспект РОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины» Цель: Развивать умение рисовать тычками, заканчивая изображение в ограниченной поверхности. Пред. работа:рассматривание картины «Ягоды ряюины»,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Российский флаг» (Цветными карандашами) Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «Россия», «флаг», «россияне».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста Цели : Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (“оттиск “ поролоном). Правильно и аккуратно использовать краски, закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить.

ОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Покормим птичек» «Покормим птичек» (рисование кисточкой) Программное содержание. Закреплять с детьми умение создавать изображение ритмом мазков, осваивая.

ОД по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: «Полюбуйся на герань» «Полюбуйся на герань» (рисование штампом; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью.

ОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Веточка рябины» ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веточка рябины» (рисование пальцами; дорисовывание деталей) Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию пальчиками для второй группы раннего возраста «Перышки снегиря» Конспект занятия для второй группы раннего возраста. «Перышки снегиря» Провел воспитатель МДОУ ДСКВ №2 «Ромашка» Власова Раиса Ивановна.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Рисование
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).
Опубликовано: 20 марта 2017 в 20:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по познавательному развитию «И на пустырях растут цветы» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «И...
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!»
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе! » Цель : сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных...
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Занятие «Путешествие в весенний лес»
Задачи: – побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать память,...
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...