Екатерина Глазова
Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста
Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).
Программное содержание. Выявить уровень владения карандашами. Познакомить детей с правильным способом действия карандашами: держать тремя пальчиками, не близко к отточенному концу, не сжимать карандаш слишком сильно; учить рисовать только на бумаге, использовать разные цвета; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: „Как мы рисуем“ (карандашами),» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал. Альбомный лист, наборы цветных карандашей (по количеству детей).
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Проблемная ситуация.
-Дети, слышите, кто-то стучит в дверь? (воспитатель подходит, открывает дверь, на полу стоит коробочка, а на ней лежит письмо) воспитатель его читает: «Ребята, мне подарили эти красивые палочки, а я не знаю, для чего они нужны. Незнайка».
2. Беседа с детьми.
-Ребята, поможем Незнайке узнать, что же это за палочки?
-Да. Это цветные карандаши.
-Мы с вами нарисуем цветными карандашами рисунки и отправим их Незнайке.
Дети соглашаются.
3. Практическая часть.
Показ воспитателя цветных карандашей, действия с ними (проводит линии по бумаге). Воспитатель предлагает детям провести карандашами по листу бумаги.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять:
Это пальчик - гриб нашёл (большой палец,
Этот пальчик - чистить стал (указательный,
Этот резал (средний,
Этот - ел (безымянный,
Ну а этот - лишь глядел (мизинец).
Воспитатель побуждает детей взять карандаши, провести ими по листу бумаги ещё раз.
4. Итог.
Сообщает детям:
-Ребята, а теперь мы с вами посмотрим на наши получившиеся рисунки, полюбуемся на них. Для чего же нужны цветные карандаши?
-Чтобы ими рисовать.
-Правильно, ребята! А теперь мы соберём наши рисунки (дети отдают воспитателю рисунки) и перевяжем их красивой лентой, чтобы отправить Незнайке (воспитатель перевязывает рисунки при этом хвалит детей). Сегодня я отдам их почтальону и он отправит нашу посылку.