Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста

Олеся Макаренко
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста

Цели: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (“оттиск “ поролоном). Правильно и аккуратно использовать краски, закреплять знание цветов.

Развивающие задачи:

Развивать художественное восприятие, развивать моторику рук с помощью поролоновых палочек, развивать у детей отзывчивость и сострадание.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость, интерес к здоровому образу жизни

Образовательные задачи:

Упражнять в технике рисование тычками,Закрепить у детей знание красного и желтого цветов.

Предварительная работа:

Беседа о пользе витаминов, а так же о том, как важно мыть руки мылом перед едой.

Средства реализации:

Мягкая игрушка львенок, силуэт баночки (для витаминов) для каждого ребенка (лист бумаги 1/ 2 А4), поролоновые палочки, красная и желтая гуашь,салфетки (сухие и влажные, баночка с водой.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, Художественно — эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Ход занятия :

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это львенок Лева. Поздоровайтесь с ним.»

Дети: «Здравствуй, Лева!»

Воспитатель: «Машет лев косматой гривой -

Посмотрите, как красиво!

Лев у нас домашний -

И совсем не страшный.» автор строк не известен

Воспитатель: «Только Лева, почему-то грустный. Лева, что с тобой случилось?»

Лева: «Ребята, я не люблю мыть руки перед едой, и наверное, от этого у меня разболелся животик. А вы моете руки перед едой?»

Ответы детей: «Даа!»

Воспитатель: «Лева, сейчас я тебе и ребятам прочитаю стихотворение о том, что будет, если если кушать грязными руками:

Там, где грязь, живут микробы

Мелкие - не увидать.

Их, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать,

Мельче комаров и мошек

В много — много тысяч раз

Тьма невидимых зверюшек

Жить предпочитает в нас

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот!» автор Дарья Пономарева

Воспитатель: «Лева, не переживай, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, нарисуем, для Левы, витамины?»

Ответы детей: «Даа!»

Воспитатель: «Но сначала сделаем небольшую зарядку. Лева, а ты пока отдохни и на нас посмотри»

Физминутка «Улыбка»

А теперь все вместе встали

Руки дружно вверх подняли

Руки в стороны, вперед

А теперь наоборот

Влево - вправо повернулись

И друг другу улыбнулись

Тихо сели и опять будем

Дело продолжать

Воспитатель:«А теперь усаживаемся на рабочие места.»

Воспитатель: «Ребята, какого цвета бывают витамины?»

Ответы детей

Воспитатель: «А какой формы они бывают?»

Ответы детей

Воспитатель: «Правильно, витамины бывают разных цветов и форм, а мы с вами будем рисовать, для нашего Левы, желтые и красные витаминки, а форма у них будет круглая, поэтому мы будем рисовать кругляшки. Садимся ровненько, спинки держим прямо, а рукава закатываем.»

Воспитатель: «Рисовать, мы с вами, будем поролоновыми палочками. Для этого берем палочку,обмакиваем сначала в воду, затем в краску,потом делаем отпечаток на нашей баночке. (Воспитатель демонстрирует пример выполнения рисунка)Воспитатель:«Витаминки начинаем рисовать снизу. Одна витаминка рядом с другой. И так заполняем всю баночку до самого верха»

Дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения. По окончании работы воспитатель вместе со львенком рассматривают баночки полные витаминок.

Львенок: «Ну, теперь мой животик перестанет болеть. Спасибо,вам ребята! Теперь я знаю, как важно мыть руки с мылом перед едой. До свидания!»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по музыке и рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Ёлочка» «Ёлочка". Цели: - сформировать у детей представление о характерных особенностях ёлочки на основе изобразительно-выразительных средств.

Конспект ИОС в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной технике рисования «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования. Расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Рисуем осень пальчиками» Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования на тему: «Рисуем осень пальчиками» Интеграция образовательных.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками второй младшей группы «Волшебные снежинки» Конспект ООД с воспитанниками 2 младшей группы ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Волшебные снежинки».

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста «Мастерская художника Карандаша» Цель: Учить детей размазывать краску рукой, дорисовывать пальцем мелкие детали. Развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть и понимать ее красоту, испытывать чувство гордости.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Ёжик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста Тема занятия: «Ёжик» Техника рисования: «Метод тычка» Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых» Цель: создать условия по ознакомлению детей с новой техникой рисования методом раздувания краски Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Домашнее животное-кошка» Цель: совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 11 марта 2017 в 15:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт Новогодние фантазии
Фотоотчёт с конкурса «Новогодние фантазии» Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс поделок к Новому году. Много интересного из бумаги, картона,...
Мастер-класс для педагогов и родителей «Использование технологии Синквейн в речевом...
Целевые ориентиры речевого развития дошкольников ( согласно ФГОС ДО) : ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания;...
Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических...
Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических представлений. Технология Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца» тема «Я – житель...
«Тук-тук, открой дверь!» Сказка-пьеса в стихах по мотивам японской народной сказки...
Людмила Рыбакова Авторская сказка – пьеса в стихах «Тук-тук, открой дверь! » по мотивам японской народной сказки ( Для театра дошкольников. Году...
Выставка поделок «Новогодняя игрушка». Совместное творчество воспитанников с родителями
Наступает очередной Новый год и повсюду идёт подготовка к его встрече. В нашей группе уже стало традицией, к Новогодним и Рождественским праздникам...