Олеся Макаренко
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели : Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (“оттиск “ поролоном). Правильно и аккуратно использовать краски, закреплять знание цветов.
Развивающие задачи :
Развивать художественное восприятие, развивать моторику рук с помощью поролоновых палочек, развивать у детей отзывчивость и сострадание.
Воспитательные задачи :
Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость, интерес к здоровому образу жизни
Образовательные задачи :
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Упражнять в технике рисование тычками,Закрепить у детей знание красного и желтого цветов.
Предварительная работа :
Беседа о пользе витаминов, а так же о том, как важно мыть руки мылом перед едой.
Средства реализации :
Мягкая игрушка львенок, силуэт баночки (для витаминов) для каждого ребенка (лист бумаги 1/ 2 А4), поролоновые палочки, красная и желтая гуашь,салфетки (сухие и влажные, баночка с водой.
Интеграция образовательных областей :
Познавательное развитие, Художественно — эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие
Ход занятия :
Воспитатель : «Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это львенок Лева. Поздоровайтесь с ним.»
Дети : «Здравствуй, Лева!»
Воспитатель : «Машет лев косматой гривой -
Посмотрите, как красиво!
Лев у нас домашний -
И совсем не страшный.» автор строк не известен
Воспитатель : «Только Лева, почему-то грустный. Лева, что с тобой случилось?»
Лева : «Ребята, я не люблю мыть руки перед едой, и наверное, от этого у меня разболелся животик. А вы моете руки перед едой?»
Ответы детей : «Даа!»
Воспитатель : «Лева, сейчас я тебе и ребятам прочитаю стихотворение о том, что будет, если если кушать грязными руками :
Там, где грязь, живут микробы
Мелкие - не увидать.
Их, микробов, очень много,
Невозможно сосчитать,
Мельче комаров и мошек
В много — много тысяч раз
Тьма невидимых зверюшек
Жить предпочитает в нас
Если грязными руками
Кушать или трогать рот,
Непременно от микробов
Сильно заболит живот!» автор Дарья Пономарева
Воспитатель : «Лева, не переживай, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, нарисуем, для Левы, витамины?»
Ответы детей : «Даа!»
Воспитатель : «Но сначала сделаем небольшую зарядку. Лева, а ты пока отдохни и на нас посмотри»
Физминутка «Улыбка»
А теперь все вместе встали
Руки дружно вверх подняли
Руки в стороны, вперед
А теперь наоборот
Влево - вправо повернулись
И друг другу улыбнулись
Тихо сели и опять будем
Дело продолжать
Воспитатель :«А теперь усаживаемся на рабочие места.»
Воспитатель : «Ребята, какого цвета бывают витамины?»
Ответы детей
Воспитатель : «А какой формы они бывают?»
Ответы детей
Воспитатель : «Правильно, витамины бывают разных цветов и форм, а мы с вами будем рисовать, для нашего Левы, желтые и красные витаминки, а форма у них будет круглая, поэтому мы будем рисовать кругляшки. Садимся ровненько, спинки держим прямо, а рукава закатываем.»
Воспитатель : «Рисовать, мы с вами, будем поролоновыми палочками. Для этого берем палочку,обмакиваем сначала в воду, затем в краску,потом делаем отпечаток на нашей баночке. (Воспитатель демонстрирует пример выполнения рисунка) Воспитатель :«Витаминки начинаем рисовать снизу. Одна витаминка рядом с другой. И так заполняем всю баночку до самого верха»
Дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения. По окончании работы воспитатель вместе со львенком рассматривают баночки полные витаминок.
Львенок : «Ну, теперь мой животик перестанет болеть. Спасибо,вам ребята! Теперь я знаю, как важно мыть руки с мылом перед едой. До свидания!»