Лучший педагог года

Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми младшей группы «Мы маленькие помощники водителей»

Бердикова Татьяна
Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми младшей группы «Мы маленькие помощники водителей»

Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми младшей группы

«Мы маленькие помощники водителей»

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация, «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, чтение.

Цель: Научить детей сопоставлять предметы по цвету;

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми младшей группы „Мы маленькие помощники водителей“» размещена в разделах

Обращать их внимание на сенсорную характеристику персонажей, вызывая эмоционально-положительный отклик

Закрепление знания цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Словарная работа: Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, синий, зеленый; грузовичок, водители, щенки, колёса.

Оборудование: Магнитная доска, изображение грузовых машин четырёх основных цветов, щенков-водителей в разноцветных комбинезонах, музыкальное сопровождение.

Методы и приемы:

Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение.

Наглядные: рассматривание, показ.

Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом.

Познание: рассматривание картин.

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения, загадки.

Художественное творчество: раскраски –грузовичков, щенков.

Ход ООД.

1. Игровой момент «Знакомство с грузовиком»

(Воспитатель вносит в группу большой грузовик)

Ребята посмотрите кто к нам приехал. (ответы детей)

Правильно ребята это машина. У неё есть кабина, колёса, кузов.

А кто знает, как она называется? (ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель загадывает загадку «Грузовик»

-Я рабочая машина-

Вот мой кузов и кабина.

Я тяжёлый, я большой,

Знаешь мощный, я какой!

Грузы я возить привык.

Кто, скажи, я….(Грузовик) (ответы детей)

Ребята посмотрите, к нам в гости приехали щенки-водители на своих разноцветных грузовиках (ответы детей)

(Воспитатель подводит детей к магнитной доске, на которую прикреплены изображения щенков-водителей в комбинезонах четырёх основных цветов и цветных грузовичков)

Ой, ребята, какой сильный ветер. (Воспитатель разъединяет части грузовика).

Посмотрите, что случилось с грузовичками. Ветер перемешал кузова у грузовичков. Давайте поможем щенкам-водителям собрать грузовички для путешествия.

3. Музыкально-ритмические движения под бубен.

А чтобы помочь щенятам-водителям, давайте заведём наши моторчики.

Ручками похлопали (раз, да, три)

Ножками потопали (раз, да, три)

Головку поднимаем (раз, да, три)

И спинку выпрямляем (раз, да, три)

4. Беседа «Собираем грузовик»

Ну, что ребята зарядили свои моторчики? А теперь мы поможем щенятам-водителям собрать по цвету грузовички. Для щенка в синем комбинезоне мы соберем грузовичок синего цвета, и т. д.

Молодцы, мы собрали все грузовички.

А для чего нужна кабина? (ответы детей)

Для чего нужен кузов? (ответы детей)

Для чего нужны колёса? (ответы детей)

А для чего нужны, грузовики (перевозить груз)

Физкультминутка «Шофёр»

Качу, лечу (выполняют ходьбу на месте)

Во весь опор,

Я сам - шофёр (имитируют движения автомобильным рулём)

Я сам – мотор. (круговые движения вперёд – назад)

Нажимаю на педаль, (имитируют нажимания на педаль)

И машина мчится вдаль! (бег на месте)

5. Игра «Подбери колёса к машине»

Ребята посмотрите у меня на столе, разложены разноцветные машины и колёса. Нужно к каждой машине подобрать колёса такого же цвета.

(Педагог вместе с детьми подбирает колёса к машине)

6. Рефлексия.

Ребята мы помогли щенятам – водителям собрать разноцветные грузовички.

Давайте им пожелаем счастливого пути!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию «К нам в гости пришли маленькие гномики»Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию «К нам в гости пришли маленькие гномики» "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Помощники» для детей 2–3 лет Цель: Закреплять название основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Закрепить представление о круглой форме. Развивать мелкую моторику.

Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми младшей группы «Кораблики» Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми младшей группы по теме: «Кораблики» Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация,.

Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Паровозик и разноцветные квадратики» Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Паровозик и разноцветные квадратики». Интегрируемые образовательные.

Конспект познавательно-исследовательской ООД по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие) для детей 2 младшей группы Цели: 1. Учить.

Конспект ОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес к Зайке» Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие зайчат в лес" Цель: Обогащать.

Конспект по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Цыпленок изучает цвета» Конспект по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цыпленок изучает цвета». Цель: Научить детей сопоставлять предметы.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Мы идем в лес» Конспект по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Мы идем в лес» Задачи: Образовательные: 1. Выявить умение группировать.

Проект «Маленькие помощники» для разновозрастной группы Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» ПРОЕКТ формирования представлений о труде у детей.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми младшей группы «Мы маленькие помощники водителей»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 21:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД