Лучший педагог года

Конспект ООД по сюжетно-ролевой игре «Магазин»

Надежда Петецкая
Конспект ООД по сюжетно-ролевой игре «Магазин»

Конспект ОД сюжетно-ролевая игра

Цель: создание социальной ситуации развития посредством подготовки и проведение игры «Магазин»

Задачи: создать условия для приобретения опыта

• формирования начальных навыков ролевого поведения;

• проявлений интереса к игре, желания поиграть со взрослым и сверстником;

• умения подбирать атрибуты для игры;

• инициирования возникновения игры;

• воспроизведения в играх несложного игрового сюжета в определённой последовательности;

Публикация «Конспект ООД по сюжетно-ролевой игре „Магазин“» размещена в разделах

• установления взаимоотношений (вербальных и невербальных) с взрослыми и сверстниками на основе усвоения простейших социальных правил и требований;

Материалы и оборудование: весы, игрушки, овощи, фрукты, одежда, сумки на каждого ребенка, 2 костюма продавца.

Ход игры

Вводная часть

- Ребята, посмотрите, нам зайка принёс картинку, давайте её рассмотрим.

- Посмотрите на картину, кто на картине?

- Что делает продавец?

- А покупатели что делают?

- А что можно купить в магазине?

- Вы хотите, поиграем в магазин?

Основная часть

Посмотрите, в нашем магазине есть прилавок, но нет товара. Давайте возьмем и поищем в группе, что мы будем продавать в магазине.

(Дети подбирают игрушки для игры в магазин).

Вот и сделали мы с вами магазин. А продавцом в нашем магазине буду я, а вы все покупатели. Я одеваю костюм продавца и буду продавать товар.

- Дети кто я? (продавец).

- Что я буду делать? (продавать).

- А вы кем будете? (покупателями).

- Что вы будете делать? (покупать).

- Саша, ты кто?

Я продавец.

Что бы ты хотел купить?

Возьми куклу, а мне дай деньги, возьми сдачу.

- Кто теперь хочет быть продавцом?

Лиза будет продавцом, а я покупателем. (одевает костюм продавца).

- Лиза, ты кто?

- Что ты будешь делать?

- Я буду покупателем и буду покупать.

Лиза, я бы хотела у тебя купить это яблоко, возьми деньги, а мне дай сдачу.

- А теперь кто хочет быть продавцом?

А мы все покупатели. Вика, одевай костюм продавца.

Вика, ты кто?

- Что ты будешь делать?

- А мы кто?

Значит, мы будем покупать.

- Вика, спроси у Саши, что он хочет купить.

- Саша, скажи Вике, что ты хочешь купить.

- Саша, дай деньги продавцу за товар.

- Продавец - Вика отдай сдачу покупателю.

Дети, давайте свои покупки отнесем домой, и из купленных продуктов приготовим обед и накормим кукол. А купленные игрушки подарим куклам и поиграем с ними, вы согласны?

Заключительная часть

- Ребята, в какую игру мы играли?

- Какие роли у нас были в этой игре?

- Кем вам больше понравилось быть продавцом или покупателем?

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими рукамиАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими руками Психологи считают, что сюжетно - ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Атрибуты «Десерт» к сюжетно-ролевой игре «Угощение»Атрибуты «Десерт» к сюжетно-ролевой игре «Угощение» Приветствую коллег и гостей странички! Всем хорошего настроения в этот прекрасный весенний день! Сегодня я хочу завершить тему изготовления.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе» За столик любой можно смело присесть, Хотите отдельно? VIP зал тоже есть! Развитие детей любого возраста должно быть гармоничным и затрагивать.

Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин»Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Любовь Майорова Цели и задачи:: побуждать детей выполнять игровые действия.

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся.

Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Яркие, веселые, оригинальные игрушки, сделанные своими руками непременно понравятся вашим малышам.

Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сюжетно-ролевой игре «Магазин»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 17:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД