Наталия Колядина
Конспект ООД «Угощение для ежа» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжить формировать понятия "один-много"
Задачи: На конкретных примерах, разобрать где один предмет, а где много. Развивать мышление, память, речь. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Ход
1. Беседа (вводная)
- Дети, скажите, сколько вас сегодня в группе? (много)
- А сколько воспитателей? (один)
2. Работа по картинкам: Выберете картинки, на которых изображено много предметов (малина, яблоки, пирамидки).
Теперь - на которых, один предмет (ежик, арбуз).
Придумайте предложение про малину, яблоки.
Публикация «Конспект ООД „Угощение для ежа“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
-А какое животное изображено на картинке? (еж)
-А чем питается еж?
Давайте угостим ежика яблоками и грушами.
Практическая работа.
У нас на столе лежат картинки с изображением ежа, вырезанные блоки и груши, клей и кисточки для клея. Мы берем картинку с ежом, кладем поближе к себе, затем намазываем яблоко или грушу клеем и приклеиваем к ежу. Фрукты берем по выбору. Можно приклеить только один фрукт.
-Сколько яблок у каждого ежа? (1)
-Сколько груш? (1)
-А сколько яблок и груш у всех ежей? (много)