МААМ-картинки

Конспект ООД в группе раннего возраста «Кошечка-путешественница»

Нуриева Гульназ
Конспект ООД в группе раннего возраста «Кошечка-путешественница»

Конспект итоговой ООД в группе раннего возраста (1,5–2 года)

Тема: «Кошечка путешественница»

Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности

Задачи:

1. Образовательные:

- активизировать словарный запас детей

- уточнить знания детей основных цветов (красный, желтый)

- систематизировать умение детей употреблять прилагательные в речи

2. Развивающие:

- продолжать развивать умения детей общаться со взрослыми и сверстниками

Публикация «Конспект ООД в группе раннего возраста „Кошечка-путешественница“» размещена в разделах

-развивать познавательную активность посредством экспериментирования с веществами

- продолжать развивать самостоятельность детей

- продолжать развивать двигательную активность

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей к переживанию, любовь к животным

- воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру

Материалы: кошечка, котенок, мыльный пузырек, шарики разных цветов (красного и желтого, картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, машина,

Оборудование: магнитола

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребятишки, а кто это сидит у нас на коврике?

Дети: - Кошечка

Воспитатель: - а как кошечка разговаривает?

Дети: - мяу-мяу

Воспитатель: - она прибежала к нам в гости. Ой смотрите, а это тоже кошечка? к нам прибежали большая и маленькая кошечка. Это какая кошечка?

Дети: - Большая!

Воспитатель: - а это какая?

Дети: - Маленькая!

Воспитатель: - Как зовут деток кошечки? (Котятки.)

Воспитатель: - Как кошечка зовет своих ребяток? (Ответы детей «мяу».)

Воспитатель: - Ребятки, давайте, давайте сейчас вы будете котятами. Поиграем?

Пальчиковая игра

Котятки мыли лапки (поочередно гладить ручки)

Вот так, вот так.

Котятки мыли ушки (поочередно гладить ушки)

Вот так, вот так.

Котятки мыли брюшки (дети гладят животик)

Вот так, вот так

А потом они устали (складывают ручки под щечку, имитируя сон)

И немножечко поспали.

А кошечка представляете, что мне сказала, что она путешественница. И нас зовет попутешествовать. Поедем!

А на чем мы можем поехать? У кошечки есть фотографии ее путешествий. Смотрите (показываю картинки с видами транспорта)

Воспитатель: -Это что?

Дети: - машина, самолет, поезд

Молодцы! Ребятки узнали все виды транспорта на которых кошечка путешествовала

Смотрите, вот и поезд подошел. Скорее садитесь и поехали. (музыкальное сопровождение)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу,

Далеко их укачу

Дети подражают гудку поезда и стуку колес.

Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок». Кошечка нас уже поджидает. На столе стоит мыльный пузырек.

Воспитатель: — Подойдите к столу. Это мыльный пузырек. Сколько мыльных пузырей вы видите?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А сейчас каждый попробует дунуть пузырек. Кошечка предлагает -давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?

Дети: — Ш-ш-ш.

Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок: тихо или громко?

Дети: — Тихо шумит.

Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на мыльные пузыри. Какой ветер получился?

Дети: — Сильный ветер

Воспитатель: — Как шумит сильный ветер?

Дети: — Ш-ш-ш (громко). Громко шумит.

Воспитатель: — А сейчас поставьте мыльный пузырек.

Кошечка похвалила детей.

Поезд нас ждет дальше. (муз. сопровождение)

Следующая станция «Радужная»

- Кошечка еще хочет поиграть с детками.

Что это она нам принесла? (Корзинки.)

Корзинки не похожи по цвету.

Покажите корзинку красного цвета.

Какого цвета другая корзинка? (Желтого.)

А что спрятано в корзинках? (Шарики.)

Шарики, какие? (Круглые.)

Какого цвета шарики спрятались в красной корзинке? (красного цвета.)

А в желтой корзинке? (Желтые.)

Кошечка высыпает шарики из корзинок.

Воспитатель: - Убежали шарики от кошечки. Давайте соберем шарики красного цвета в красную корзинку, шарики желтого цвета - в желтую корзинку.

Воспитатель: - Ребята, как мы давно не были в детском саду, будем возвращаться?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Тогда садимся в наш веселый паровозик и поехали. (муз. сопровождение). Кошечка с котенком с нами поедут.

Воспитатель: — Ну, вот мы и вернулись в детский сад.

К кому мы ходили в гости?

Что вы видели?

Чем занимались? Вам понравилось?

А давайте покажем кошечке группу. Какие у нас есть игрушечки!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошечка к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» Конспект открытого занятия в первой группе.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Кошечка путешественница» Тема: «Кошечка путешественница» Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности Задачи: 1. Образовательные: - активизировать.

Конспект ООД «Чудесные дары Осени» в группе раннего возрастаКонспект ООД «Чудесные дары Осени» в группе раннего возраста " Чудесные дары Осени" Программное содержание: закрепить знания детей в назывании фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Я человек» Цель:формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,«тело нужно чтобы жить», «я отличаюсь от животных», «из каких.

Конспект ООД «Покормим зайку» в группе раннего возрастаКонспект ООД «Покормим зайку» в группе раннего возраста .

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект ООД по лепке в группе раннего возраста «Заборчик для козлят» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке. Тема: «Заборчик для козлят». Воспитатель: Осокина Е. В. Группа раннего.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Сорока-ворона» в группе раннего возрастаКонспект ООД по познавательно-речевому развитию «Сорока-ворона» в группе раннего возраста Задачи: продолжать знакомить детей младшего дошкольного возраста с потешками. Обогащать речевое развитие детей с помощью элементов драматизации.

«Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Конспект ООД в группе раннего возраста ООД в группе раннего возраста «Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Задачи. - расширять знания детей о домашних животных – кошках;.

Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста «Дружная семейка» Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Дружная семейка» Выполнила: Жукова Оксана Владимировна Цель: Расширять и.

Автор публикации:
Конспект ООД в группе раннего возраста «Кошечка-путешественница»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 20:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД