МААМ-картинки

Конспект ООД в младшей группе «Что потеряли котятки?»

татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе «Что потеряли котятки?»

«Что потеряли котятки

Цель. Закреплять умение действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать предметы по цветовому тождеству («Найди такого же цвета»); формировать сенсорную культуру.

Материалы. Кукла-перчатка «Кошка» (театр кукол би-ба-бо); дидактическое пособие «Котятки».

Краткое описание пособия: пособие включает семь котят, нарисованных на картоне и вырезанных по контуру. Каждому котенку даются аксессуары: пара сапожек, шапочка и бантик определенного цвета ( один из семи цветов спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Дети подбирают им перчатки и сапожки, шапочку и бантик по цветовому тождеству.

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Что потеряли котятки?“» размещена в разделах

Ход занятия. Воспитатель расставляет на подставках котят. У каждого котенка на одной лапке перчатка, другая лапка — без сапожка. Аксессуары для котят разложены на стоящем рядом столе: в одной стороне — сапожки, в другой — шапочки, в третьей — перчатки. Педагог заранее надевает на руку перчаточную куклу-кошку и убирает ее в карман.

Воспитатель обыгрывает ситуацию появления кошки и котят. Дети рассматривают котят, замечают, что у каждого котенка только по одной перчатке и одному сапожку.

«Я вам расскажу что-то про кошку и котят», — говорит воспитатель и начинает разыгрывать сценку на основе следующего текста:

Заботливая кошка

Котяток нарядила

И погулять пустила.

Нарядные котятки

Играли долго в прятки,

И потеряли, крошки

Перчатки и сапожки.

Замерзли у них ушки,

Озябли у них лапки,

Они проголодались

И к маме постучались:

«Прости нас, мама кошка,

Дай хлебушка немножко!»

Мама-кошка удивилась

И, конечно, рассердилась:

«Найдите прежде, крошки,

Перчатки и сапожки,

И творожка немножко

На ужин я вам дам»

(Л. Павлова)

Педагог высоким голосом имитирует голос котят, а низким — мамы-кошки.

Педагог предлагает помочь котяткам : «Поможем котяткам-малышам найти перчатки и сапожки, чтобы на них не сердилась мама-кошка». В этой части занятия педагог предлагает каждому малышу выбрать себе котеночка. Обращает внимание, что у них на лапках по одной перчатке. Далее каждый малыш поочередно подбирает для своего котеночка вторую идентичную по цвету перчатку. Аналогично подбирается сапожок.

Педагог называет ее цвет, помогает укрепить их на лапках котенка. Затем ребята «дарят» котяткам шапочки и бантики такого же цвета, как и перчатки. Шапочки и бантики подбираются поочередно. Если малыш ошибается, котенок отказывается от шапочки и бантика: «Это не моя шапочка, не мой бантик». А воспитатель помогает подобрать предмет нужного цвета. В конце занятия педагог разыгрывает сценку с котятами и кошкой, которые очень довольны находкой и подарками, благодарят ребят.

На этом занятии вместо предлагаемого текста можно использовать английскую народную песенку «Перчатки» в обработке С. Маршака

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню материФотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню матери В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе: побросать мяч и побегать. Иногда котят шалили и не.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики» Цель: учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы. Задачи: • продолжать знакомить.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая»Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная; Цели: расширение.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Конспект НОД в младшей группе «Игры с ветерком»Конспект НОД в младшей группе «Игры с ветерком» Программное содержание: Познакомить детей с воздухом, подвести детей к пониманию, что воздух есть везде, познакомить с некоторыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «Что потеряли котятки?»
Опубликовано: 26 июня 2020 в 13:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД