Получи документы

ООД «В синем небе» на тему «Самолет» в подготовительной группе с использованием головоломки В. И. Красноухова «Слагалица»

Ольга Мартынова
ООД «В синем небе» на тему «Самолет» в подготовительной группе с использованием головоломки В. И. Красноухова «Слагалица»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети сидят за столами.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, я принесла для вас коробку. Вней лежит что -то интересное. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, что именно лежит в коробке.

Крылатый, но не птица,

Летает в небесах.

В мгновенье может скрыться

В пушистых облаках.

Когда взлетает в небо

И набирает ход —

Закладывает уши.

Что это? (Самолет)

Публикация «ООД „В синем небе“ на тему „Самолет“ в подготовительной группе с использованием головоломки В, И, Красноухова „Слагалица“» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы, угадали! А кто из вас может мне рассказать из каких деталей состоит самолет? (корпус – салон, крылья, хвост и т. д.)

- А какие самолеты бывают? Планируемые ответы детей (пассажирские, грузовые, военные); рассматривают иллюстрации с изображением самолетов)

(Звучит звонок телефона)

Голос : Дорогие ребята, вас беспокоит командир полка Российской Армии. У нас вышли из строя самолеты. Не могли бы вы нам помочь?

Воспитатель: Ребята давайте поможем нашей Армии. А как вы думаете это можно сделать? (ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю вам построить самолёты необычным способом. Я приготовила для вас одну очень увлекательную игру, которая поможет нам их построить. Игра называется «Слагалица».

-Из каких фигур состоит эта головоломка? Перечислите их. (Ответы детей).

- Для того чтобы у нас с вами получилось построить самолёт, здесь прилагается схема. Рассмотрите её внимательно. (Дети рассматривают схему).

Воспитатель: Но прежде чем мы приступим к строительству самолётов, немного отдохнем.

Динамическая пауза «Самолет»

Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед. (Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот

В путь отправил самолет. (Летают)

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем выложить самолёт с использованием схемы. (воспитатель помогает по мере необходимости).

(Дети самостоятельно строят самолеты по образцу.)

После того как дети закончили строить самолеты, воспитатель предлагает им рассказать о них. Если у ребенка возникают трудности в рассказе, воспитатель может задать наводящие вопросы:

- Из каких деталей состоит твой самолет? (нос, хвостовая часть, руль направления, крылья, двигатель, иллюминаторы, шасси)

- Как называются окошечки в самолете? (иллюминаторы)

- Куда направляется твой самолет? (Мой самолет летит в)

- Кто управляет самолетом? (пилот)

- Где самолет «ночует»? (в аэропорту)

- Для чего нужны самолеты? (самолеты необходимы для перевозки людей на дальние расстояния, военные самолеты следят за порядком в воздухе, самолеты используются для оказания помощи людям, в труднодоступных местах, специальные самолеты тушат пожары).

Воспитатель после окончания занятие берет телефон и связывается с командиром полка Российской армии: «Сообщаю вам, что самолеты для армии подготовлены и мы отправляем их в путь. Ожидайте!»

Воспитатель: Ребята, скажите, что вам сегодня понравилось больше всего и

почему? С какой игрой мы с вами познакомились? Что для вас было трудным?

- Молодцы! Вы очень хорошо потрудились!

Публикации по теме:

Аппликация на тему «Самолет»Аппликация на тему «Самолет» Аппликация на тему: «Самолет» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Форма проведения: непосредственная образовательная.

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет»Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет» Фотоотчёт занятия по конструированию на тему "Самолет" Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с занятия в средней.

Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки в подготовительной группе детей с ЗПР»Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки в подготовительной группе детей с ЗПР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Постигаем тайны.

Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Самолет летит…» Задачи: познакомить детей с самолетом (из каких частей состоит, кто им управляет, на чем люди летали.

Художественное творчество детей в летний период «Бабочка в синем небе порхает»Художественное творчество детей в летний период «Бабочка в синем небе порхает» Для работы над бабочкой ребятам понадобились: - листы А-5 тонированной бумаги голубого цвета - декоративный скотч - цветной скотч - цветные.

Конспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского садаКонспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского сада Цель: 1. Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. 2.

Мастер-класс по рисованию ладошкой «Самолёты в небе синем»Мастер-класс по рисованию ладошкой «Самолёты в небе синем» важаемые родители,предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционной технике рисования ладошкой «Самолёты в небе синем». Цель: передать.

Мастер-класс по рисованию с использованием метода «тычка» к 23 февраля во второй младшей группе «Самолет»Мастер-класс по рисованию с использованием метода «тычка» к 23 февраля во второй младшей группе «Самолет» Мастер – класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Самолет» ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе. Тема:.

Познавательно-конструктивная деятельность «Комнатные растения» в старшей группе с использованием головоломки «Танграм»Познавательно-конструктивная деятельность «Комнатные растения» в старшей группе с использованием головоломки «Танграм» Тема: «Танграм – комнатные растения» Цель: Создание условий для формирования первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «В синем небе» на тему «Самолет» в подготовительной группе с использованием головоломки В. И. Красноухова «Слагалица»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 21:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «В синем небе» на тему «Самолет» в подготовительной группе с использованием головоломки В. И. Красноухова «Слагалица»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мартынова (УИ 278398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД