МААМ-картинки

Конспект ООД в старшей группе «Доброе превращение и чудесное спасение»

Елена Рзаева
Конспект ООД в старшей группе «Доброе превращение и чудесное спасение»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик»

Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок.

Конспект ООД в старшей группе

Тема: «Доброе превращение и чудесное спасение»

Выполнила: воспитатель

Рзаева Елена Федоровна

2023г.

Публикация «Конспект ООД в старшей группе „Доброе превращение и чудесное спасение“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать учить детей самостоятельно творчески отражать свои представления о пустыне выразительными способами. Развивать творческое воображение и фантазию. Продолжать знакомить с нетрадиционными технологиями рисования на песке :пальцами рук и ладошкой, кулачками, палочкой. Учить координировать движения рук, анализировать результат своего труда. Воспитывать познавательный интерес.

Материал: мешочки с песком, записи звука дождя, ветра, изображение пустыни, фигурки животных, влажные салфетки, разбрызгиватель.

Технологии: ИКТ, игровая.

Форма занятия: подгрупповая.

Ход ООД: (слайд 1)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята (протягивает свои ладошки и соприкасаясь здороваются)

Я очень рада вас видеть. У нас сегодня гости и давайте поздороваемся (ответы детей).

Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)

Вьётся длинная дорога

В путь детей она зовёт

Где-то там за поворотом

Ребятишек сказка ждёт. (слайд 2)

Ой, а куда это мы попали? Кругом песок. Наверное мы оказались в царстве песка, т. е в пустыне. Как вы думаете, что такое пустыня? (ответы детей. Беседа по картинке, ИКТ).

Пустыня – это значит «пусто». Здесь нет больших зелёных растений, только колючки и кактусы. Кругом пески. Солнце светит ярко. Животных мало, остались только сильные верблюды, которые не боятся жары. (слайд 3)

-А какой песок на ощупь?

-Какого цвета?

-А можно ли сделать углубление в песке? (ответы детей. слайд 4)

( Запись: «Ой спасите, нас засыпало песком»)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то зовёт на помощь. Голоса идут с пустыни. Надо спешить (слайд 5)

Запись. Песочная буря: Ха, ха, ха! Зачем вы сюда пришли? Что вам нужно в моей стране?

Здесь в пустыне, нет дороги.

Обожжёте себе ноги.

Воспитатель: А кто вы такая? Ребята, вы узнаёте? (ответы детей)

Мы слышали крики о помощи, вот хотим помочь. (слайд 6)

Песочная буря: Никого здесь нет. Я одна! А зовут меня, Песочная буря!

Воспитатель: Нам не страшно. Ребята,вы боитесь? (ответы детей)

Дай нам дорогу! А, чтобы не потеряться нам помогут верблюды.

Игра «Пустыня»

(имитация детьми в движении слов воспитателя)

Далёк наш путь, идут не спеша верблюды по пустыне. Солнышко высоко.

Ноги верблюдов утопают в песке, тяжело идти. Много песка на ногах. Жарко. (слайд 7)

Песочная буря: Пришли всё же к заветному месту!

Воспитатель: Ребята, где-то отсюда шли голоса. Здесь какие-то мешочки стоят. Давайте посмотрим, что в них (ответы детей).

Просуньте руку в мешочек. Может песком кого-то засыпало? (ответы детей. В мешочках с песком фигурки животных).

Воспитатель: Не бойтесь друзья, вас никто не обидит. Мы вам поможем.

Песочная буря: Весело вам стало! Радостно! Ну, ничего, сейчас вы повеселитесь (звучит запись «шум ветра»(слайд 8,слайд 9)

Воспитатель: Ветер в пустыне поднялся. Поднимает песок. С ладони на ладонь пересыпает (дети пересыпают песок в ладонях)

-Почему песок сыпется (ответы детей)

-А какой песок не сыпется (ответы детей)

-Значит, нам нужно позвать дождь. Давайте хором позовём дождь.

Дождик, дождик лей, лей.

Никого не жалей (слайд 10)

(Дети берут распылители и брызгают водой песок)

Воспитатель: Не позволим мы Песочной буре помешать нам. Давайте нарисуем на мокром песке лес для наших животных.

-Как вы думаете, какой песок легче поднять (ответы детей)

Значит, на этом месте Песочной буре не получится разрушить наш лес. Я раздам вам палочки, которыми вы будете рисовать деревья, кустарники (слайд 11)

Песочная буря: Ну, простите. Не хочется мне быть злой! У вас так красиво и не жарко, я хочу с вами дружить.

Воспитатель: Расскажите, что вы нарисовали (ответы детей)

Воспитатель: Ну, что ж, Песочная буря, береги наш лес, дружи с животными, не обижай их!

А нам пора возвращаться. Встаньте в круг, скатайте шарик в ладошках, приложите его к сердцу и дружно произнесите:

Всё доброе, что было сегодня со мной,

Я возьму с собой и подарю другим.

Раз,два, три в детский сад вернулись мы (слайд 12)

Вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами побывали? Что делали? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Танец мышек и тараканов» из мюзикла «Чудесное превращение Федоры» Видео«Танец мышек и тараканов» из мюзикла «Чудесное превращение Федоры» Видео Доброго времени суток, уважаемые МААМОВЦЫ! Предлагаю вашему вниманию еще один танец из мюзикла "Чудесное превращение Федоры", который.

«Танго посуды» из мюзикла «Чудесное превращение Федоры» Видео«Танго посуды» из мюзикла «Чудесное превращение Федоры» Видео В танце участвуют 4 пары детей подготовительной группы. Дети стоят в две колонны по двум сторонам зала мальчики справа, девочки слева.

Конспект НОД «Чудесное превращение»Конспект НОД «Чудесное превращение» Конспект нод «Чудесное превращение» для детей разновозрастной группы МБОУ им. Л. Н. Толстого филиал в с. Домачи Автор: воспитатель Мерзликина.

Конспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группе Тема: «Чудесное превращение» Цель: совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественно - творческих способностей.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Чудесное превращение шишки в осеннее дерево»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Чудесное превращение шишки в осеннее дерево» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия «Чудесное превращение. Картошка» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Чудесное превращение. Картошка» для детей второй младшей группы Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Чудесное превращение». Задачи: создать условия для закрепления.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Чудесное превращение»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Чудесное превращение» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Чудесное превращение» Задачи: - учить создавать.

Мастер-класс «Чудесное превращение» для детей старших группМастер-класс «Чудесное превращение» для детей старших групп Мастер – класс Чудесное превращение (для детей старших групп). Цель: заинтересовать детей изготовлением игрушек из перчаток. Применять.

Мастер-класс «Чудесное превращение — Маурисы из помпонов»Мастер-класс «Чудесное превращение — Маурисы из помпонов» Мастер-класс «Чудесное превращение-Маурисы из помпонов» Цель: познакомить обучающихся с изделиями из помпонов; ознакомить с инструментами.

Мюзикл «Чудесное превращение Федоры». Фотоотчет о празднике в подготовительной группеМюзикл «Чудесное превращение Федоры». Фотоотчет о празднике в подготовительной группе Доброго времени суток, дорогие коллеги МААМОВЦЫ. Приближается самый нежный, добрый и любимый праздник лучшей половины человечества – 8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Доброе превращение и чудесное спасение»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 09:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в старшей группе «Доброе превращение и чудесное спасение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рзаева (УИ 406411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД