Получи документы

Конспект ООД «Весенняя поляна» (первая младшая группа)

Севиль Мургузова
Конспект ООД «Весенняя поляна» (первая младшая группа)

Подготовила воспитатель Мургузова Севиль Гамид кызы

МАДОУ «Буратино»

Задачи:

- закрепить знания о живой природе; птицах, насекомых и явлениях природы (ознакомление с окружающим миром)

- развивать активную речь, обогащать словарь; ворона, воробей, солнышко, жук, бабочка, божья коровка

- эмоциональную отзывчивость на короткие стихотворения, потешки и интерес к ним (Чтение худ. литературы)

- учить выделять цвет и правильно его называть (сенсорное развитие)

- ориентироваться в пространстве (Физическая культура)

Публикация «Конспект ООД „Весенняя поляна“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- побуждать к совместным действиям с предметами, игрушками, развивать желание выполнять просьбу воспитателя (Социализация)

Предварительная работа: разучивание стихов и потешек про солнышко, беседа о времени года, насекомых, птицах; подвижные игры «Птички в гнездышках сидят», «Воробушки-пташки, серые рубашки», дидактическая игра «Весенняя поляна»

Оборудование: искусственная трава, цветы, бабочки, птицы, солнышко, игрушка птичка, поднос с вырезанными из бумаги птиц, цветов, травки, фланелеграф

(Воспитатель вместе с детьми входит в группу под музыку)

Воспитатель: Посмотрите, ребята как красиво вокруг. Мы попали на весеннюю поляну.

Что же вы видите, ребята?

Ответы детей.

Правильно, на поляне появилась зеленая травка, а вот на этих красивых ярких цветочках сидят разноцветные бабочки.

Послушайте, кто это так красиво поет?

Дети: Птички.

Воспитатель: Правильно птички. Весело, красиво поют, радуются весне. А каких птичек вы знаете? Назовите.

Молодцы! А что умеют делать птички?

Дети: Клевать корм, летать, купаться …

(если дети затрудняются, взрослый помогает им.)

Воспитатель: Все правильно, молодцы. Сейчас я предлагаю вам поиграть. Вы будете воробышками. (Провидится подвижная игра «Воробышки»)

Птички в гнездышках сидят, и на улицу глядят

Погулять они хотят, и тихонечко летят

Полетели, полетели, и на веточку уселись

Перышки почистили, хвостиком встряхнули,

Опять полетели, на дорожку сели,

Прыгают, чирикают, зернышки клюют.

(Дети выполняют действия, согласно текста)

Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли. Молодцы!

А давайте ребята, пойдем дальше по нашей поляне.

(воспитатель с детьми подходят к домику.)

Ой, какой красивый домик. Интересно, кто же в нем живет?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Да в этом красивом домике живет Солнышко. Посмотрите, окошки закрыты. Уже утро настало, а Солнышко все спит. Надо его разбудить. А чтобы оно нас услышало, давайте позовем:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

На ребяток погляди,

Ты ребяткам посвети.

Солнышко: Слышу ребята меня зовут. Здравствуйте ребята! Я так крепко спало, а вы молодцы, что меня разбудили. Ведь на улице весна, всем гулять пора. Распустились на деревьях листочки, показалась зеленая травка, радуются весне не только дети, но и птицы и насекомые. Ребята, посмотрите, что я вам принесло.

Солнышко выносит из домика сундучок, в котором лежат игрушки-насекомые.

Воспитатель показывает бабочку, и проговаривает стих:

Бабочка-красавица,

В разноцветном платьице

По цветам порхает,

Нектар собирает

Затем паучка:

Паучок, паучок,

Вовсе не червячок

Маленький, пузатенький

И чуть-чуть лохматенький.

Вслед достает из сундучка кузнечика, пчелку, муравья.

Затем Солнышко предлагает детям посадить насекомых, птичек на весеннюю поляну. (На фланелеграфе). Обращает внимание на поднос, на котором лежат вырезанные из бумаги птички, бабочки, травку, солнышко.

Ребята, давайте украсим нашу весеннюю поляну.

Дети берут вырезанные картинки и выкладывают на фланелеграфе.

Воспитатель задает вопросы: Травка какого цвета? А цветочек?

Воспитатель: А чтобы на ней было солнечно и красиво, мы еще и Солнышко

поместим высоко на небо. Солнышко какого цвета? (Дети украшают весеннюю поляну)

Солнышко: Вот какая красивая поляна у нас получилась : солнечная, весенняя, яркая. А теперь мне пора возвращаться в свой домик. До свидания, дети!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие с солнышком?

Дети: Да!

Воспитатель: А мы, ребята, сейчас пойдем с вами на прогулку и понаблюдаем с вами за птичками, бабочками и цветочками….

Публикации по теме:

Конспект НОД «Травушка-муравушка» (первая младшая группа) Конспект НОД по творческой мастерской по теме: «Травушка - муравушка» с детьми 1 младшей группы в рамках реализации инновационного проекта:.

Конспект занятия по изодеятельности «Дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по изо в 1 младшей группе Тема занятия: "Дождик, дождик, кап-кап-кап" Тип занятия: интегрированное.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (первая младшая группа) Цель: Усвоить названия домашних птиц, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по физической культуре (первая младшая группа)Конспект НОД по физической культуре (первая младшая группа) Программное содержание : • Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. • Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Снежная поляна»  (первая младшая группа) Возрастная группа: дети 2-3 лет /первая младшая группа Тема НОД: «Снежная поляна». Цель: Создание образа снежной поляны. Задачи: - формировать.

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Конспект занятия по познанию «Моя семья» (первая младшая группа) «Моя семья» Цели: знакомство с понятием «семья». Задачи: 1) воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к.

Конспект занятия «Коровка дай, молочка» (первая младшая группа) Цель занятия формировать понятие о корове, ее внешнем виде, какие продукты питания изготовляются из молока,прививать доброе отношение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Весенняя поляна» (первая младшая группа)
Опубликовано: 6 мая 2016 в 20:51
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД