Любовь Садчикова
Конспект ОД во второй младшей группе «Русская «катюша»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД во второй младшей группе «Русская «катюша»
Воспитатель: Садчикова Любовь Александровна
Цель:
Закрепление знаний детей о том, что давным - давно была Великая Отечественная война, на войне использовали военную технику, победили врага.
Программные задачи:
• Развивать память, диалогическую речь детей. Активизировать речь детей.
• Расширять знания детей о военной технике, познакомить с военной машиной «Катюша».
Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе „Русская „катюша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
• Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами.
• Развивать интерес к прошлому страны, её истории.
• Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.
Методы и приё мы: художественное слово, вопросы к детям, объяснение, рассказ воспитателя, педагогическая оценка;
Оборудование: мультимедийная презентация, фотографии о войне, аудиозапись песни «Катюша», «День Победы», альбомы, фломастеры.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, какой праздник отмечает наша страна 9 мая (ответы детей).
Воспитатель: День Победы – особый праздник. Он радостный и грустный. Радостный потому, что наш народ одержал победу над сильным врагом. Грустный потому, что много солдат не вернулось с войны, они погибли.
Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года, и первый бой приняли на себя пограничники Белорусского города Бреста. Они героически сражались за свободу и независимость Отечества, стояли на смерть. На сегодня этому городу присвоили звание: город – герой Брест. (слайд 2)
Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев.
Вот уже прошло семьдесят лет со дня Победы, но наш народ помнит об этой войне
Воспитатель: Ребята сегодня я вас познакомлю с новой военной машиной.
«И на море, и на суше по дорогам фронтовым
Ходит русская «катюша» ходит шагом боевым»
Ребята, так говорили в то время о новой военной машине под названием «Катюша» (слайд 3). Она похожа на обычную машину. Только на ней находится ракетная установка. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись «Катюши», потому что о ней ничего не знали. Наши солдаты держали в тайне секрет её работы, а управлял ею артиллерист (слайд 4). И у нас есть памятник «Катюше», которая защищала нашу станицу от немецких захватчиков.
Ребята, а кто из вас был возле этого памятника? (ответы детей)
Давайте все вместе скажем, кто управлял «Катюшей» (ответы детей)
– Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик (слайд 5)
– Кто водит танки? (танкист (слайд 6)
– Кто служит на корабле? (моряк (слайд 7)
– А какие это профессии? (военные)
Воспитатель: А вы хотите быть солдатами? (ответы детей)Хорошо.
Воспитатель: – Ребята как вы думаете, война - это хорошо или плохо? Почему? (ответы детей)
Воспитатель: – Ребята, я согласна с вами, война - это плохо, пусть всегда будет мир на земле.
Мир - это главное слово на свете,
Мир очень нужен нашей планете
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям
Мир нужен всем. (слайд 8)
Воспитатель: Ребята, 9 мая - каждый год наша страна отмечает День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы. Давайте и мы сейчас нарисуем праздничный салют. (слайд 9)
Звучит песня «День Победы» дети рисуют салют.
Воспитатель: - Ребята, мне очень нравиться ваш салют, он получился ярким, красивым, праздничным. Скажите, какому празднику был посвящен наш салют? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, в День Победы мы покажем этот салют папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
День Победы – праздник дедов
Это праздник твой и мой
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой
Пусть гремят сегодня пушки
На парадах и в кино.
Мы за мир. Войны не нужно
Это точно решено.