Получи документы

Конспект ООД «Знакомство с профессией врача»

Елена Кузичева
Конспект ООД «Знакомство с профессией врача»

Цель: формирование представление детей о профессии врача, о ее значимости и необходимости.

Задачи:

Образовательные: дать представление о труде врача, его трудовых действиях, познакомить с профессиональными инструментами, их назначением, побуждать детей переносить полученные реальные знания о профессии в сюжетно-ролевую игру, формировать положительное отношение к профессии врача,

Публикация «Конспект ООД „Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах

Развивающие: развивать связную речь, память, воображение.

Воспитывающие: воспитывать сочувствие, понимание к больным, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа с детьми: чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит»; дидактическая игра «Все профессии важны», «Что лишнее».

Возраст детей: 3-4 года

Материал: кукла Маша; медицинские инструменты (телефон, детские белые халат, медицинские инструменты, фонендоскоп, шпатель, градусник, шприц).

Словарная работа: фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в группу?

-Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша и принесла интересный чемоданчик. Как вы думаете кому принадлежит этот чемоданчик? (доктору)

Воспитатель: Кто в дни болезней всех полезней. И лечит нас от всех болезней? (Доктор, Врач). Когда люди заболевают, они всегда обращаются за помощью к врачам. Врач – это человек, который лечит людей. Где работает врач? (больнице, в поликлинике).

Воспитатель: Маша хочет стать врачом, но не знает что нужно доктору. Поможем ей? Давайте посмотрим, с какими же инструментами работает врач.

— Для чего этот инструмент врачу? (показать фонендоскоп. Это трубочка чтобы слушать больного)

— Правильно, эти инструментом врач прослушивает больных, а называется он фонендоскоп.

— Как называется этот прибор? (Шпатель) Что делает этим прибором врач? (Горлышко смотрит.)

— Какой звук нужно произнести, чтобы доктор хорошо рассмотрел горлышко? (А-А-А).

— Для чего нужен врачу этот инструмент? (Градусник. Чтобы измерять температуру).

— А это что такое? (Шприц). Что делает врач шприцем? (прививки, уколы)

— А это что за предмет? Что такое? (Бинт).Для чего нужен бинт врачу? (Перевязывать больных).

Воспитатель: Чем же занимается врач на работе? (Лечит больных, оказывает медицинскую помощь).

— Ребята, конечно, врачи очень умные, добрые, отзывчивые люди, но ведь мы с вами не хотим болеть, правда? Что нужно делать, чтобы не болеть? (закалятся, кушать фрукты)

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать физкультурную минутку.

Физминутка «Если весело живется, делай так!»

Воспитатель: Ребята, расскажите, вы нового узнали сегодня? О чем мы с вами говорили? Кто пришел к нам в гости? Как вы думаете, врач - это важная и нужная профессия? Кто вспомнит как нужно вести себя на приёме у врача? Ребята, а что нужно делать, чтобы не заболеть? Молодцы! Маша принесла и вам подарок, это детский медицинский чемоданчик, будем вместе играть в доктора.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией парикмахер»Фотоотчет «Знакомство с профессией парикмахер» Цель: Сформировать понятие «Профессия»; познакомить с профессией «Парикмахер». Задачи: Развивающие: • Развивать образное и пространственное.

Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец»Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет «Знакомство с профессией доктора!»Фотоотчет «Знакомство с профессией доктора!» Одним из направлений работы дошкольного учреждения является знакомство детей с разными профессиями. И начинаем мы работу во второй младшей.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Проект «Знакомство с профессией военного»Проект «Знакомство с профессией военного» Актуальность проекта : Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Знакомство с профессией врача»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 14:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД