Папки-передвижки

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» (5 фото)

Татьяна Зайцева
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»

Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

В рамках плана работы ДОУ по ранней профориентации дошкольников, ребята средней группы «Карамельки» познакомились с профессией - строитель.

Задачи:

Образовательная:

Расширять представления детей о профессиях.

Познакомить с профессией и трудом–строителя.

Развивающая:

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе „Знакомство с профессией строителя“» размещена в разделах

Расширять и обогащать представления о трудовых действиях,

орудиях труда, результатах труда.

Развивать мышление, внимание, продолжать учить отвечать на

вопросы воспитателя о профессиях.

Воспитательная:

Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и

нравственные качества.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие.

Использование современных образовательных технологий:

Проектная деятельность (в рамках проекта «Знакомство детей с профессиями взрослых», здоровье сберегающие технологии (Физкультминутка «Строим дом», ИКТ-технологии (компьютерная презентация).

Предварительная работа: Чтение стихотворения Бориса Заходера «Про строителя»; рассматривание цветных иллюстраций «Стройка», «Строители».

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Ребята, давайте с вами поиграем «Игра с мячом».

Давайте вспомним и назовём профессии людей, профессии ваших родителей, сотрудников детского сада? (дети называют)

Сегодня, я хочу познакомить вас ещё с одной профессией, но сначала вы должны отгадать загадку:

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит.

Дети: строитель

Воспитатель: Правильно, строитель.

Сегодня я вас познакомлю с профессией строитель и его трудом.

Воспитатель:

Ребята, с древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Для того чтобы хорошо жить, работать, учиться, людям нужна крыша над головой. И не только крыша, но еще и стены, окна, двери и многие другие вещи, которые делают для нас настоящие мастера, объединенные общей профессией «строитель».

Строители работают в любое время года и в любую погоду. Поэтому они обладают крепким здоровьем и выносливостью. А еще строители владеют множеством специальных знаний и умений, чтобы строить крепкие и качественные здания и сооружения.

Профессия «Строитель» — самая мирная и самая созидательная профессия нашего общества. А ещё она относится к числу самых нужных и важных профессий на Земле.

Воспитатель предлагает детям словесную игру.

Словесная игра «ОДИН строитель– ТРИ строителя– ПЯТЬ строителей»

Воспитатель:Строителям нужна специальная одежда: каска, рукавицы, комбинезон. Строитель должен быть внимательным, добросовестным, ответственным человеком. Ему нужно много знать и уметь, чтобы хорошо выполнять свою работу.

Итак, сегодня, я вас познакомила с чьим трудом и какой профессией?

Дети: строитель.

-Что делает строитель?

-Назовите спецодежду строителя?

-Какой труд у строителя?

-А где работает строитель?

-Почему труд строителя необходим людям?

-Сейчас, я вам предлагаю посмотреть небольшой мультик про енота-строителя.

Просмотр мультфильма «Енот-строитель»

-А теперь встанем и немножко отдохнём.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть.

(Дети выполняют прыжки на месте)

Дом большой, высокий строим.

(Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем.

(Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом!

(Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном.

(Приседают)

Воспитатель предлагает детям из строительного материала построить домики своей мечты.

Фото «Знакомство с профессией строителя»
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе - фото
Фото №1 Дошкольное учреждение первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях Фото №2 Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий

Профессия эта почётна, Строитель-ударник труда!

Чем больше старания в работе,

Тем крепче, прочнее дома! Машины, высокие краны, Работай с душой человек! Чтоб всё получилось отлично,

И зданья стояли весь век.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с профессией метеоролога» Область: Задачи: Познавательное развитие: 1. Дать представление о профессии метеоролога и о работе метеорологической станции. 2. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Знакомство с профессией овощевода» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Знакомство с профессией овощевода» Подготовила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Знакомство с профессией овощевода» Возрастная категория детей: старшая группа. Вид детской деятельности: познавательная. Тип непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Цель: Формирование связанной речи посредством дидактических игр.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией швеи» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Знакомство с профессией швея". Цель: Познакомить детей с историей профессии.

Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией почтальона» в средней группе Цель. Познакомить дошкольников с профессией почтальона. Задачи: Воспитательные. Воспитывать в детях чувство уважения к труду почтальона.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности «Знакомство с профессией кондитера» Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с профессией повара»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с профессией повара» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с профессией повар» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель» Знакомство с профессией изобретатель. Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 14:14
+351Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД