Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель»

Анастасия Родина
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель»

Знакомство с профессией изобретатель.

Интеграция образовательных областей :художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Художественно-эстетическое: формировать самостоятельную творческую деятельность детей, творческое воображение, интерес и любовь к деятельности.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе „Знакомство с профессией изобретатель“» размещена в разделах

Речевое развитие:обогащать активный словарь детей, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

Социально-коммуникативное развитие: чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

Познавательное развитие: развивать воображение и творческую активность детей

активность детей,формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Физическое развитие: развитие координации, четкости и точности движения, развитие мелкой моторики обеих рук.

Методы и приемы:

Практические: лепка, игра.

Наглядные: показ, наблюдение, демонстрация.

Словестные: беседа, вопросы, загадки, художественное слово.

Материалы и оборудование: Пластилин, доска для пластилина, картинки бытовых приборов, магнитик, зубная палочка, влажные салфетки, кукла " нехочуха".

Формирование организации детской деятельности : трудовая: ознакомление с бытовыми приборами.

двигательная: физическая минутка " бытовые приборы"

Игровая: игра " четвертый лишний"

Коммуникативная: беседа, загадки, стихотворение.

Продуктивная: лепка.

Познавательно- исследовательская: наблюдение.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

1 Деятельность воспитателя : приветствие. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Нехочуха. Он никогда не хочет и не любит ничего делать. Сейчас я расскажу вам стихотворение, а вы послушайте.

Деятельность воспитанников :

Приветствие с Нехочухой. Слушают стих. Помощники есть в квартире у мамы, много работ они делают сами: в комнатах пыль пылесос собирает, машина стиральная вещи стирает, потом эти вещи гладит утюг, новый компьютер тоже наш друг. микроволновка готовит обед, дает мясорубка фарш для котлет, а холодильник продукты хранит, только при этом немножко гудит. варит плита наша вкусный компот- у этих помощников много забот, все бытовые приборы нужны, но все же мы быть осторожней должны, если залезть в холодильник случайно можно замерзнуть что очень печально. если в машину стиральную прыгнуть от электричества можно погибнуть, а с телевизором та же беда не ковыряйтесь вы в нем никогда. с приборами будьте всегда осторожны правило это запомнить не сложно.

Ожидаемые результаты: сформировать творческое воображение. Чувство ритма стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

2 Деятельность воспитателя : Ребята, чтобы человеку было быстро и легко наводить порядок, готовить изобретатели придумали бытовые приборы- роботы помощники.

Деятельность воспитанников : слушают.

Ожидаемые результаты: Сформировать интерес к бытовым приборам.

3 Деятельность воспитателя :Показ на картинке бытовых приборов (холодильник, утюг, микроволновая печь, мясорубка, фен, блендер, миксер, телевизор, пылесос)

Изобретатель- это творческий человек, который создает новые изобретения. Как вы думаете наш Нехочуха теперь с радостью будет наводить порядок в доме?

Деятельность воспитанников : просмотр картинок. ответ детей.

Ожидаемые результаты: обогащать активный словарь детей.

4 Деятельность воспитателя : а теперь отгадайте загадки.

Деятельность воспитанников :1 он глотает без разбора, все что на пути лежит, если много пыли,сора, весь от радости дрожит?2 в полотняной стране, по реке простыне, плывет пароход, то назад то вперед, а за ним такая гладь, ни морщинки не видать? 3 кормит дом шкаф со льдом?

Ожидаемые результаты: сформировать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

5 Деятельность воспитателя :а теперь давайте немного поиграем. на доске по четыре картинки.

Деятельность воспитанников : Рассматривание картинок. Фен, стул, холодильник, телевизор. микроволновая печь, бритва, миксер,табурет. пылесос, утюг, хлеб, вентилятор. компьютер,плита,телефон, тарелка. телефон, швейная машинка, музыкальный центр, диван.

Ожидаемые результаты: сформировать первичные представления об объектах окружающего мира.

6 Деятельность воспитателя : Физическая минутка.

Деятельность воспитанников : Дети выполняют движение по тексту. нет не надо горбить спины над корытом день за днем-ведь стиральная машина вмиг управиться с бельем. перекатит, перевалит,перемылит, перепарит, прополощит отожмет, получите, вот!

Ожидаемые результаты: развивать координацию,четкости и точности движения.

7 Деятельность воспитателя :Организация самостоятельной деятельности детей. лепка " магнитика на холодильник"1 скатать шарик. 2 приплюснуть его. 3 зубной палочкой сделать внутри снежинку. 4 прикрепить магнит на заднюю сторону пластилина. слова воспитателя сопровождаются показом и помощью детям.

Деятельность воспитанников : Самостоятельная работа детей.

1 скатать шарик. 2 приплюснуть его. 3 зубной палочкой сделать внутри снежинку. 4 прикрепить магнит на заднюю сторону пластилина.

Ожидаемые результаты:развивать мелкую моторику обеих рук, творческую активность детей.

8 Деятельность воспитателя : Ребята вы все молодцы и справились с работой.

Деятельность воспитанников :рассматривают готовые работы друг у друга.

Ожидаемые результаты:Сформировать интерес и любовь к деятельности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Знакомство со свойствами стекла» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе На тему: «Знакомство со свойствами стекла» (Ознакомление со.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Знакомство с Треугольником» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-3 лет.. Цель : формировать у детей представление о геометрической фигуре.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с основными частями тела» Цели: формировать у детей представление об основных частях тела, под-вести к пониманию того, что люди должны заботиться о своем здоровье.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство с бурятским народным костюмом» Духовно-нравственное воспитание процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника, который может найти отражение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с железнодорожным вокзалом» Тема: Знакомство с железнодорожным вокзалом и железнодорожными профессиями. Цель: 1. Познакомить детей со зданием вокзала, его основными.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группе Цель: Познакомить с творчеством человека – изобретателя Ивана Петровича Кулибина, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности со старшими дошкольниками «Экскурсия в нерпинарий» Цель: формировать представления детей о нерпе – как уникальном ластоногом млекопитающем, эндемике озера Байкал, о функциональных связях.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Транспорт» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 10:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД