Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные.

Татьяна Казаринова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Расширять представления о домашних животных;

Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения;

Формировать обобщающее понятие «Домашние животные»;

Побуждать к употреблению в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные,» размещена в разделах

Воспитывать доброе отношение к животным;

Развивать игровую деятельность через знакомство с новыми играми;

Методы и приемы:

- практические: погружение в игровую ситуацию;

полоса препятствий «Выбери широкий мостик»;

пальчиковая гимнастика «10 котят», «Идет коза рогатая», «Мама Свинка»

- наглядные: рассматривание картинок – слайдов «Животные».

- словесные: беседа, загадывание загадок, чтение стихотворений, потешек, голосовая и эмоциональная модуляция, ситуативные разговоры, рассказывание сказки по сюжетным картинкам.

Материалы и оборудование:

Скамья (широкая и узкая, игрушки домашних животных, картинки – слайды «животные», домики для животных.

Аппаратное обеспечение: магнитофон, компьютер, проектор.

Программное обеспечение:

Аудиосопровождение, голоса животных, песенка про бычка, материалы и оборудование для аппликации.

Здоровьесберегающие технологии:

Физкультминутка «Давай коза попрыгаем»

Формы организации совместной деятельности

Двигательная;

Игровая;

Продуктивная;

Познавательно-иследовательская;

Коммуникативная;

Музыкально-художественная;

Чтение художественной литературы

Ход.

(Здороваемся с гостями. Улыбаемся им)

- Ребята, мы с вами пришли в гости к бабушке Маше (появляется кукла бабушки Маши, Давайте поздороваемся с бабушкой Машей. Она живет вот в этом доме. Рядом с домом у нее есть большой двор. На этом дворе живут животные. Как такие животные называются? (Домашние)

-А каких домашних животных вы знаете? (ответы детей)

- Молодцы! Всех животных назвали.

- Бабушка Маша хочет вам показать своих животных, но чтобы их увидеть нужно будет выполнять задания. Вы согласны?

-Чтобы увидеть первого животного нам нужно отгадать загадку

Послушайте загадку.

Мягкие лапки, на лапках ЦАП-царапки.

Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это? (Кошка).

Из домика выглядывает кошка. А как кошка говорит? Мяу-мяу

- Давайте рассмотрим кошку. Что есть у кошки? –(хвостик, лапки, глазки, ушки). А как она поет. Мур-мур.

Потешка «Кисенька-мурысенька»

А кто у кошки детки? Котята

Пальчиковая игра «10 котят»

- Пойдемте к следующему домику. Что бы узнать, кто живет в этом домике нам нужно прослушать песенку. (звучит песенка про бычка)

Ребята, кто живет в этом домике? (БЫЧОК)

А теперь давайте вместе споем песенку про бычка. (пение песенки)

А кто у бычка мама (Корова)

- Пойдем те к следующему домику, но что бы к нему попасть нужно пройти через ручей. Смотрите через ручей лежат две дощечки. Бабушка Маша всегда ходит по широкой. Покажите широкую дощечку? Правильно. Мы тоже пойдем по ней. Но нужно встать на дощечку, руки поставить на пояс и таким образом пройти.

- Посмотрите, кто живет в этом доме? (Лошадь), а кто у лошади детеныш (Жеребенок)

Расскажите про лошадь стихотворение (Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка»)

А кто написал это стихотворение? Агния Барто

- Ой, дети слышите, кто-то кричит? (за домиком раздается ме-е-е)

Пойду, посмотрю, кто же это. Как вы думаете кто это кричал (Коза) Как она кричала? МЕ – МЕ – МЕ

А давайте покажем козе про нее пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая».

Ребята, козочке понравилась наша игра, и она хотела бы с вами попрыгать, ножками подрыгать, покружиться ну и конечно подружиться.

Физкультминутка «Давай коза попрыгаем»

( слышится голос: ку-ка-ре-ку)

Посмотрите, а кто это сидит на крыше домика (Петух)

Какой он красивый, нарядный. Что есть у петушка (хвостик, клюв, гребешок, бородка).

Петушок, петушок золотой гребешок.

Маслина головка, шелкова бородка

Что ты рано встаешь, голосисто поешь

Деткам спать не даешь.

- Ребята, посмотрите, а около домика сидит курочка.

Скажите, а где сидит курочка, вверху или внизу. А петушок сидит где? (Курочка внизу, а петушок вверху)

Курочка красавица у меня жила

Ах, какая умная, курица была,

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие румяные, пекла мне пироги.

Мне сейчас бабушка Маша шепнула на ушко. Хотите узнать что?. Она хочет, что бы вы рассказали сказку русскую народную «Курочка Ряба»

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» по картинкам

Ребята, а сейчас нам нужно бабушке Маше помочь. У нее во дворе все детеныши перепутались. А она уже старенькая и совсем забыла, у какого детеныша кто мама? Поможем Бабушке Маше?

Дидактическая игра «Найди маму» презентация на компьютере

Молодцы, помогли.

Отгадайте еще одну загадку. Хвост крючком, нос пяточком. Свинья

А, что бы узнать правильно мы отгадали загадку или нет, нам нужно сесть за столы. Кто у вас сидит на листе бумаги? (Свинья и поросенок)

Бабушка Маша просит вас выполнить последнее задание. Построить домик для поросенка и его мамы. Для того, что бы построить дом, немного разогреем ручки (Пальчиковая игра «мама свинка»)

Домик состоит из двух геометрических фигур, каких? (Треугольник и квадрат)

Сначала приклеим квадрат, намазывать деталь будем с белой стороны, на клеенке. Приклеиваем посередине листа, прижимаем салфеткой. Затем приклеиваем крышу, треугольник. (Бабушка Маша ходит и хвалит детей)

Потешка «Ладушки, ладушки»

Бабушка, Маша хвалит детей, и угощает их пряниками.

Итог, обобщение – уточнить, чем занимались сегодня дети.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные» Цель: расширить представление детей о домашних животнвх, их образе жизни Задачи: Обучающие: 1) Познакомить детей с понятием «домашние животные».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цели: - Обогащать и систематизировать словарный запас. -Развитие внимания, мышления, памяти. Задачи:- Продолжать учить детей различать животных;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты» конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Инструменты». Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» Елена Ситникова План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные.
Опубликовано: 12 июня 2017 в 20:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казаринова (УИ 673350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД