Папки-передвижки

Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»

Мария Ливадняя
Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»

Цель: расширить представление детей о домашних животнвх, их образе жизни

Задачи: Обучающие:

1) Познакомить детей с понятием «домашние животные»

2) Учить называть и сравнивать их по величине

3) Продолжать знакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными

Закрепляющие:

Публикация «Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

1) Закрепить названия домашних животных

2) Закреплять умение слушать и отвечать на вопросы педагога

Воспитательные:

1) Воспитывать любовь и бережное отношение к животным

2) Создать положительный эмоциональный настрой в группе

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным

Технологии: здоровьесберегающая, технология игрового обучения, технология исследовательской деятельности.

Интеграция образовательных областей :речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическая

Словарная работа:

Обогащение словаря: домашние животные, сарай, коровник

Активизация словаря: двор, собака, кошка, корова, курица, лошадь,свинья,коза

Демонстрационный материал: проектор, картины с животными, кукла-перчатка кошка

Раздаточный материал: шаблон с мордочкой кошки, фломастер одного цвета, фото животных

Предварительная работа: беседы о животных, чтение рассказов и сказок о домашних животных, рассматривание иллюстраций

Ход занятия

группе звучит мяуканье кошки)

В: Ребята, а что это за шум? Мне кажется, кто-то плачет.

Д: Это котик!

В: Давайте его найдем!

(Воспитатель одевает куклу-перчатку кошку)

В: Детки, это же Мурзик! Здравствуй, Мурзик! Давайте поздороваемся с Мурзиком!

(Дети по очереди здороваются с Мурзиком)

В: Мурзик,почему ты такой грустный? Мы с ребятами слашали,как ты плакал.

М: Я выбежал из дома и потерялся, не знаю теперь, как мне отыскать свой дом?

В: Не грусти, Мурзик, мы с ребятами тебе поможем. Правда, дети?

Д: Конечно!

В: Что бы нам с вами дом котика отыскать, нужно отгадать все загадки. Вы готовы, дети?

Д: Да!

В: Если нужно, громко лает –

Дом хозяйский охраняет.

Кто это?

Д: Собака!

(Воспитатель показывает слайд с изображением собаки)

В: Дети, где живет собака?

Д: В будке.

В: А кто ей её построил?

Д: Папа! Дедушка!

В: Правильно. У собаки есть хозяин, он построил ей будку, кормит собачку,поит. Значит, собака живёт дома, и она – домашнее животное. Повторите,дети – домашнее животное!

Д: Домашнее животное!

В: Вы слышали, как собачка лает?

Д: Да

В: Давайте, тоже с вами попробуем?

Д: Гав-гав

В: Молодцы! Мурзику даже показалось, что это настоящие собачки прибежали. Не бойся, Мурзик, это же наши детки. Отгадаем следующую загадку.

«М-е-е!» - Ребяток кто зовет?

Бородою кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается…

Д: Коза!

В: Посмотрите какие большие у козы рога и длинная борода. А козочка где живет?

Д: В сарае

В: И этот сарай для нее построил кто? Человек. Он её кормит, поит, заботится о козочке. И козочка человеку, что дает?

Д: Молоко!

В: Да, вкусное и очень полезное молочко. Вы любите молоко?

Д: Да!

В: Молодцы! Значит, если за козочкой ухаживает человек, то она тоже, как и собачка, какое животное?

Д: Домашнее!

В: Правильно. Теперь послушаем вот какую загадку.

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы все были здоровы,

Молоко дают…

Д: Коровы!

В: Как корова мычит?

Д: Му-у-у!

В: Ой, какие громкие у меня коровки. У коровы есть свой домик, он называется коровник. Ребята, кто ухаживает за коровой?

Д: Человек!

В: Правильно, значит и корова у нас какое животное?

Д: Домашнее!

В: Конечно, и корова, также как и козочка, что нам дает?

Д: Молоко!

В: Умницы!

Хвост – крючком,

Нос – пятачком.

Посередине – спинка,

На спинке – щетинка!

Д: Свинья!

В: Где же живет свинья?

Д: В домике.

В: Да, и этот домик называется – свинарник. Получается, что свинья не живет ни в лесу, ни на улице. О ней заботится человек. А это значит, что свинья какое животное?

Д: Домашнее!

В: Видишь, Мурзик, сколько мы сегодня с детками домашних животных угадали. Ребята, а Мурзик наш какое животное?

Д: Домашнее!

В: Правильно, какие вы молодцы! Пока мы с вами отгадывали загадки-очень устали. Мы с Мурзиком предлагаем вам отдохнуть и сыграть в игру «Кошки-мышки». Вы будете маленькими мышатками, и пока наш котик спит вы будете прыгать, веселиться. Но как только я скажу: «Мурзик просыпается!», нужно скорее бежать в норку — садиться на стульчик.

(Воспитатель играет с детьми в игру «Кошки-мышки»)

В: Отдохнули немного. Только что то Мурзик наш немного загрустил. Мурзик, что случилось?

М: Мне уже пора домой, а так не хочется прощаться с ребятами.

В: Не грусти, Мурзик. Ребята, давайте нарисуем нашему котику на память рисунки?

Д: Давайте!

В: Я приготовила вам картинки с кошечкой, только чего то здесь не хватает!

Д: Глазок,носика, ротика, усиков!

В: Правильно,давайте всё это нарисуем!

(Дети рисуют на шаблонах мордочку, воспитатель наблюдает, чтобы дети правильно держали фломастер и не испачкались)

В: Ребята, какие вы молодцы! Мурзик, тебе понравилось какой подарок тебе сделали дети?

М: Конечно! Я теперь буду смотри на рисунки и вспоминать, как мне с ребятами было весело.

В: Дети, давайте скажем Мурзику, до свидания!

Д: До свидания, Мурзик!

В: Так о чем мы с вами сегодня разговаривали? О каких животных?

Д: О домашних!

В: Давайте, на последок поиграем в такую игру: каждый выберет себе из картинок на столе домашнего животного?

(Дети выбирают картинки)

В: Все справились с заданием, теперь мы с вами знаем, что животные, за которыми ухаживает человек — домашние! Наше занятие закончилось и теперь вы можете рассказать мне какие животные живут у вас дома.

(Дети рассказывают воспитателю о своих питомцах)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цели: - Обогащать и систематизировать словарный запас. -Развитие внимания, мышления, памяти. Задачи:- Продолжать учить детей различать животных;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 2000 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект организованной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные» Базовая образовательная область - «Познание» интеграция образовательных областей - «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»..

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Домашние животные» Цель: обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных. Задачи : -формирование умения составлять рассказ- описание; -развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Животные» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий (игровой и здоровьесберегающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 19:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД