Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные»

Светлана Богачева
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные»

Программное

содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и

домашними животными, находить чем они

отличаются и чем похожи; классифицировать

домашних и диких животных.

Закреплять умения составлять связный рассказ по

картинам, составлять простые предложения

Развивать связную речь, творчество.

Воспитывать любовь к животным.

Методические

приемы: сюрпризный момент, загадка, физкультминутка,

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

рассматривание картин, иллюстраций, составление

предложений по картинам, дидактическая игра «Пазлы»

вопросы, ручной труд, помощь, сравнение домашних и

диких животных.

Материал и

оборудование: картинки – пазлы, иллюстрации диких и домашних

животных, 2 обруча, презентация о кошках, ноутбук,

интерактивный экран, проектор, силуэты котят, цветная

бумага, кисти, клей, цветная бумага, салфетки, подставки для

кистей, клеенки для аппликации.

Предварительная

работа: чтение С. Маршака «Кошкин дом», рассматривание

иллюстраций домашних и диких животных, беседа «Как

ухаживать за домашними животными», дидактическая игра

«Кто, где живет?»

Словарная

работа: домашние и дикие животные, девочки – котята, мальчики -

котята.

1. К нам в гости пришел гость, а кто это вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Мягонькие лапки,

А в лапках цап царапки.

- Кто это? (кошка).

2. Посмотрите, сколько кошек к нам пришло?

Чем они отличаются?

Чем они похожи?

Чем они питаются?

Во что любят играть?

3. Давайте составим рассказ про кошку (по слайдам) :

1слайд. Кошка. (это кошка, ее зовут ….)

2слайд. Кошка пьет молоко из миски

3слайд. Кошка играет с бантиком.

4слайд. Кошка живет в доме, она домашнее животное.

Физ. минутка Черный кот

У нашего котища – желтые глазища

У нашего котища- длинные усищи,

У нашего котища- умные мыслищи.

У нашего котища- острые когтища.

Моется котище

С каждым днем все чище

Отмывая мордочку от остатков пищи.

По вечерам охотится,

В чулане за мышами.

И играет в ладушки

С пушистыми котами.

4. А к нам еще пришли в гости. А кто это вы узнаете, если соберете картинку.

Садитесь за столы. Дети собирают пазлы домашних и диких животных по картинкам. (собака, кошка, корова, лиса, заяц, лошадь, овца, белка).

Дети собирают картинки и называют домашнее это животное или дикое, и где они живут.

4. Дидактическая игра «Кто где живет» Воспитатель предлагает взять в руки целую картинку и положить в обручи с изображением домика домашних животных и с деревьями диких животных. спрашивает:

Имана, у тебя, что за животное в картинке?

Куда ты его положила?

Почему?

4. Ой. Посмотрите, к нам прибежали котята, я не пойму кто из них мальчик, а кто девочка.

Давайте вы выберите кем будет ваш котенок. и украсьте бантиками.

Если мальчик, то синий бантик и синие сапожки. А если девочка, то розовые бантики.

Украсьте своих котят так, как хотите вы.

5. Ой, какие у вас котята нарядные. Молодцы! Вы постарались. Пусть наши котята подсохнут, а мы пойдем мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 2000 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Задачи: Закрепить.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - Закреплять знания о домашних животных. - Развивать психологическую базу речи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 09:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД