План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Елена Анатольевна Стойкина
План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие»

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика)

Лексическая тема: «Веселое путешествие» (дикие животные, домашние животные)

Возраст: 3 года

Логоритмические цели:

- развитие основных движений;

- развитие координации движений;

- развитие музыкальной памяти;

- развитие слухового внимания, слуховой памяти;

- развитие подражательности, воображения, мимики, образных движений;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие оптико-пространственных представлений;

- развитие координации речи, движения и музыки;

- развитие динамического, тембрового, звуковысотного слуха;

- развитие чувства ритма;

- развитие зрительного внимания;

- развитие певческого голоса, дыхания, диапазона голоса.

Коррекционные цели:

- активизация предметного словаря;

- развитие артикуляционной моторики;

- развитие продолжительного речевого выдоха;

- развитие воображения;

- развитие пальчиковой моторики;

- развитие репродуктивной памяти.

Воспитательные цели:

- воспитание доброжелательности, взаимопомощи;

- воспитание доброго отношения к живой природе;

- воспитание коммуникативных навыков;

- воспитание умения совершать коллективные действия: двигаться вместе, петь вместе.

Оборудование:

- презентация

- картинки с изображением домашних и диких животных;

- картинки бабочки на ниточке для поддувания.

- игрушка смешарик Нюша

- индивидуальные зеркала

Ход занятия:

1. Организационный момент,сообщение темы:

Логоритмическое упражнение «Приветствие». Слайд 2

- Ребята, к нам в гости пришла Нюша. У нее прекрасное настроение, вот как она улыбается.

Нюша здоровается с детьми и предлагает им отправиться в путешествие.

- А поедем мы на автобусе. Давайте оденемся и пойдем на автостанцию.

- Дети, какое время года сейчас? /Весна/. Слайд 3

Еще не совсем тепло и нам нужно одеться. «Одеваемся» /имитационные движения, самомассаж/

- Пошли.

2. «Марш» муз. Г. Свиридова. Слайд 4

- Нас ждет автобус. Садимся. Поехали. «Автобус» /альбом Железновых/Слайд 5

3. Ну вот и приехали. Автобус остановился около домика где живет наш дружок Язычок.

Когда язычку жарко он открывает окошко, если холодно закрывает его. (Упражнение «Жарко-холодно».) Слайд 6.

Утром язычок просыпается, потягивается и идет чистить зубы. (Упражнение «Чистим зубы») Слайд 7. Причесывается язычок. (Упражнение «Расческа») Слайд 8. Помогает маме на кухне, раскатывает тесто. (Упражнение «Месим тесто») Слайд 9. Угощает гостей круглыми блинчиками. (Упражнение «Блины») Слайд 10. Язычок любит кататься на качелях. (Упражнение «Качели») Слайд 11. Он катается на лошадке. (Упражнение «Лошадка») Слайд 12

4. -Около его дома есть красивая цветочная полянка. А какие ароматные там цветы! Давайте понюхаем их. Слайд 13. А над цветами летают красивые бабочки. Слайд 14.

На нашей полянке тоже порхают бабочки, возьмем их и посмотрим как они летают.

5. Приглашаем Язычок отправиться с нами в дальнейшее путешествие Логоритмическое упражнение «Автобус» Слайд 15

6. Следующая остановка на ферме где живут домашние животные.

Поем песенку про гусей. Слайд 16. Клип «Гуси-гуси»

Поем песенку про курочку. Слайд 17 Клип «Курочка»

Поем песенку про бычка. Слайд 18. Клип «Бычок»

-На ферме живет маленький бычок Мотя который поет весь день свои песенки. (Пропевание слогов ма-мо-му по методике Новиковой-Ивановой) Слайд 19

7. Отправляемся на автобусе дальше. Слайд 20

- Вот и лес. Какой в лесу чистый, свежий воздух! Давайте подышим. «Дыхание» Слайд 21. Алеша,ответь мне: воздух свежий? /воздух свежий/Вова, воздух свежий, весенний? /воздух свежий, весенний/и так далее до 5 слов: воздух свежий, весенний, прозрачный, чистый,

прохладный.

Встречает нас мальчик-с-пальчик. Слайд 22. Пальчиковая игра «Мальчик-с-пальчик»

пройти через лес.

Мальчик-с-пальчик покажет нам лес и расскажет о правилах поведения в лесу. (Не шуметь, не рвать цветы, не сорить, не разжигать костры.

Первая встреча в лесу с волком. Клип «Волк» Слайд 23

Встреча с медведем. Игра «Медведь» Слайд 24

Встреча с зайцем. Координация речи,музыки и движения: «Зайка серенький» Слайд 25

Нам пора возвращаться домой в наш детский сад, садимся в автобус. Слайд 26

8. Организация окончания занятия.Итог:

-Вот мы и вернулись в детский сад.

Где мы были? Что видели? Положительно оцениваю детей. Логоритмическое упражнение «Прощание»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по культуре речевого общения в подготовительной группе Программное содержание: показать детям, что вежливость – это проявление уважения к людям и выражается оно в словах, тоне, жестах, мимике,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна — красна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «На самолете летим к маме» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?» Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Открываем магазин» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: "Открываем магазин" Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 14:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 сентября. День воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравляем с праздником всех, кто занимает взращиванием «цветов жизни»! День работников дошкольного образования — замечательный повод поблагодарить воспитателей и всех, кто старается сделать каждый день...

27 сентября. День мостов на МААМ

Предлагаем очередной тематический день посвятить мостам и мостикам – игрушечным и настоящим. Рассказать детям о том, какими бывают мосты, устроить для них интересные игры и занятия на эту тему.

Мастер-класс «Кролик в технике «оригами»
Мастер-класс «Кролик в технике «оригами» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет...
Детский мастер-класс по объёмной аппликации из природного материала «Стрекоза»
Мастер – класс по объёмной аппликации «Стрекоза» из природного материала – осенних листьев разных пород деревьев выполняли девочки...
«Чебурашка». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «оттиск поролоном»
Цель: художественно-эстетическое развитие детей посредством использования нетрадиционных технологий. Задачи: образовательные:  обучение...