Папки-передвижки

План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?»

Наталья Синякова
План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие».

1 Формировать умение обследовать предметы сопровождая словами «много» и «один».

2. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Приобщать детей к элементарным правилам взаимодействия со сверстниками в процессе проведения образоваельной деятельности.

Публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме „Что привез Мишутка?“» размещена в разделах

2.Ввести в активный словарь понятия «большой», «маленький», «один» и «много» обогащать словарный запас.

3.Формировать умение отвечать на вопросы «Сколько», «Какой».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

1.Выполнение движений вместе с воспитателем сопровождаемое с пением песни.

2.Воспитывать любознательность.

Методы и приёмы:

Практические: Игра,игровая ситуация.

Наглядные: рассматривание, прослушивание.

Словесные: Вопросы,беседа.

Игровые: Игра «Что привез Мишутка?», игра «Один-много», игра «Разложи по коробочкам».

Материал и оборудование: игрушки по количеству детей; игрушки, сгруппированные по определенному признаку (зоопарк, дом посуды, дом игрушки); 2 коробочки (большая и маленькая, кружки (большая и маленькая).

Предварительная работа: рассматривание картинок и игрушек на тему животные, посуда, игрушки. Разучивание стихов А. Барто «Игрушки».

Формы организации совместной деятельности

Игровая: Игра «Что привез Мишутка?». Цель: учить детей различать понятия «один-много».

Игра «Один-много». Цель: формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов.

Игра «Разложи по коробочкам». Цель: закреплять умение различать предметы по величине.

Коммуникативная Беседы. Цель: Уметь отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.

Познавательно- исследовательская Цель: Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества.

Восприятие художественной литературы и фольклора Цель: Слушание стихотворений А. Барто «Игрушки», повторение знакомых стихов А. Барто.

Музыкальная деятельность (восприятие музыкального произведения) Исполнение песни «Вот поезд наш едет» (музыка Н. Метлова, слова И. Плакиды).

Двигательная деятельность Цель: Выполнение движений согласно содержанию песни.

Логика образовательной деятельности

Вводная часть.

Деятельность педагога

1.Включает детей в образовательную деятельность. Активизирует внимание на большом игрушечном грузовике, показывает что сидит мишка (игрушка). Мишка привез коробку а в ней разные игрушки. Обращает внимание детей на то что Мишутка привез игрушки. Сколько игрушек?

Основная часть.

Деятельность педагога

1 Предлагает поиграть в игру «Что привез Мишутка»

Мишутка дает детям по одной игрушке, называя при этом имя ребенка, которому дает игрушку и название самой игрушки.

Спрашивает всех детей, сколько у каждого из них игрушек.

Предлагает посадить игрушки в игровой уголок. Спрашивает сколько игрушек в игровом уголке.

2 Предлагает поиграть в игру «Один-много».

Предлагает поиграть в поезд. Воспитатель-паровоз, дети-вагоны. Спрашивает сколько паровозов, сколько вагонов.

Исполнение песни «Вот поезд наш едет»

Останавливаются рядом с полкой с игрушками-зверями (станция «Зоопарк»)

Какие звери живут в зоопарке?

Воспитатель продолжает пение

Останавливаются у полки с игрушками-посудой (станция «Дом посуды»)

Что лежит на столе?

Воспитатель допевает песню и останавливается у полки с игрушками-предметами (станция «Дом игрушек»)

Сколько игрушек?

3 Предлагает поиграть в игру «Разложи по коробочкам».

Сколько коробок?

Какие они по размерам?

Предлагает детям разложить большие кружочки в большую коробку, а маленькие-в маленькую коробку.

Какой кружок нужно положить в большую коробку?

Какой-в маленькую?

Заключительная часть.

Деятельность педагога

Подведение итогов занятия. Прощание с Мишуткой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Открываем магазин» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: "Открываем магазин" Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?»
Опубликовано: 7 июля 2016 в 19:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Синякова (УИ 433093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД