Получи документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

Елена Ситникова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

СП «Детский сад №31»

ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«Веселые соседи»

Выполнила: воспитатель

Е. И. Ситникова

г. Сызрань

2015 г.

Цель: развитие элементарных математических навыков.

Задачи.

1) Познавательное развитие:

- формировать представление детей о форме, цвете, размере геометрических фигур.

- формировать умение у детей различать справа слева

- уточнить представление детей о диких и домашних животных, воспитывать интерес к животным;

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Веселые соседи“» размещена в разделах

2) Речевое развитие:

- обогащать словарь детей словами: ;

3) Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать у детей умение внимательно слушать и слышать воспитателя.

4) Художественно-эстетическое развитие:

- формировать умения у детей изображать предмет круглой, квадратной и треугольной формы;

- формировать интерес у детей к рисованию;

- развивать цветовое восприятие детьми;

5) Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать у детей умение сочетать движения со словами текста.

Методы и приемы.

1. Практические (конструирование).

2. Наглядные (презентация)

3. Словесные –(беседа)

Материалы и оборудование: экран, ноутбук, проектор, геометрические фигуры.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Слушают сказку. Дети выражают сопереживание за зайку.

1. Сюрпризный момент с использованием ЭОР: на экране появляются: собака, заяц, петух. Воспитатель сообщает детям, что к нам придут гости – животные. А какие? животные вы сами увидите. (Собака, лиса и петух). Давайте мы для них выберем домики. «Какие животные живут в домике?»

2. «Какие животные здесь дикие, а какие домашние?»

Дети здороваются, знакомятся, рассматривают домики. Дети высказывают свои предложения. Отвечают на вопросы Созданы условия для закрепления представлений детей о диких и домашних животных

3. Воспитатель предлагает детям посчитать домики. Дети считают домики от 1 до 3. Умение считать правильно.

Воспитатель задает вопросы:

Кто живет в первом домике? (собака) Во –втором? (лиса). А в третьем? (петух). Кто соседи у лисы? Сколько соседей у лисы? А кто живет слева, и кто живет справа? (Дети отвечают на вопросы) Получить знания о том, в каком по счету домике живут животные. детей различать справа слева

4. Физкультминутка.

Зайчик скачет вверх и вниз. Раз- два! Ты на зайку оглянись! Зайчик спрятался от нас, открывать не надо глаз. А теперь, 1,2,3 - крыльями взмахни! Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Созданы условия для формирования у детей умения сочетать движения со словами текста; для развития двигательной активности.

5. Воспитатель задает детям вопрос: «Какое животное живет в домике с круглым окном, а какое с квадратном и треугольным окном. Дети отвечают на вопросы. Закреплены Умение различать геометрические фигуры.

6. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры. Дети должны сравнить фигуры по размеру и цвету. Закреплены Умение различать размер и цвет.

7. Воспитатель раскладывает фигуры и предлагает сконструировать из геометрических фигур домик с окошком. Воспитатель спрашивает «У кого какого цвета и формы окошечко?» Дети конструируют домики с окошечком, отвечают на вопрос. Сформировано умение составлять из геомерических фигур изображать формы, и называть цвета.

8. Воспитатель предлагает детям рассмотреть все работы и полюбоваться результатами своих работы. Дети смотрят, ищут свои работы. Развитие эмоциональной отзывчивости на итог работы.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Двигательная. Физминутка. Цель: формировать у детей умение сочетать движения со словами текста; развивать двигательную активность

2. Познавательно- исследовательская.

Дидактическая игра с использованием ЭОР: «Кто где живет?»

Цель: формировать у детей умение различать цвет, форму, размер

Дидактическая игра «Построй домик».

Цель: развитие конструктивных навыков.

3. Коммуникативная. Беседа

«»геометрических формах и счете.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Шестиногие соседи по планете» Цель: Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: местах их обитания, характерных особенностях; Познакомить детей с взаимосвязью.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с дошкольниками первой младшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы. Двигательная деятельность. Образовательные.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Мамины помощники» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Мамины помощники» Предметная деятельность.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбы и лягушки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Рыбы и лягушки» Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»
Опубликовано: 13 января 2016 в 19:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД