Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»

ирина тарабарова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе

Тема: «Больница для зверей»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Задачи:

1) Разнообразить речевое участие детей в игре со зверятами, способствовать обогащению сюжета детских игр. (коммуникативное развитие)

2) Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему (социально-коммуникативное развитие).

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе „Больница для зверей“» размещена в разделах

3) Научить правильно пользоваться врачебными принадлежностями в соответствии с их назначением. (познавательное развитие)

4) Сформировать умение и желание детей заботиться о своем здоровье. (физическое развитие)

5)Закрепить математические представления «один» и «много». (познавательное развитие)

6)Сформировать умение выполнять упражнения со словами, не сбивая дыхания (физическое развитие)

7) Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином (художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы: - практические: гимнастика для глаз, физ. минутка, дыхательная гимнастика

- наглядные: рассматривание медицинских инструментов.

- словесные: чтение сказки, обсуждение, описание предметов, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование: игрушечные медицинские инструменты (фонсидоскоп, градусник, лекарства и т. д.) халат, колпак, руль, телефон, стульчики.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Дыхательная гимнастика, физ. минутка «Гимнастика для бегемота», точечный массаж, гимнастика для глаз.

Игровая Игровая ситуация «Доктор Айболит уезжает в Африку».

Продуктивная Лепка «Витамины»

Познавательно-исследовательская Наблюдение за работой медсестры, экскурсия в медицинский кабинет.

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, настольно-печатная игра с правилами «Профессии», сюжетная игра «Больница», ситуативные разговоры.

Музыкально-художественная Пляска под музыку, пение песни про шофера «музыка Потапенко», «слова Найденова».

Чтение художественной литературы (восприятие) Чтение и обсуждение сказки К. Чуковского «Айболит», разучивание отрывков из произведения, инсценирование отрывка произведения.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предложить детям отправиться в путешествие на импровизированном автобусе Дети садятся в импровизированный автобус Вызван интерес к игровой ситуации

2 Уточнить у детей количество автобусов, мест в автобусе, количество пассажиров Дети отвечают Закреплены понятия «один», «много», «поровну», «одинаковое количество»

3 Предложить детям спеть песню про шофера «музыка Потапенко», «слова Найденова»

Дети поют песню Сформированы умения четко и правильно произносить слова

4 Провести дыхательную гимнастику «Лесной воздух» Выполняют действия в соответствии с образцом Развита общая моторика, укреплено здоровье

5 Организовать сюжетно-ролевую игру «Поможем доктору Айболиту вылечить зверей» Подбирают атрибуты к игре, распределяют роли, обсуждают правила игры, выполняют условия игры Сформировано умение отражать в игре труд взрослых Развито умение играть по ролям Сформированы навыки общения в игре

Закреплено умение различать и называть инструменты врача

6 Воспитатель вносит пластилин 3-х цветов (желтый, красный, зеленый). Предлагает сделать витамины для зверей. Рассказывает о свойствах пластилина и о правилах работы с пластилином. Слушают воспитателя, называют цвет. Формирование умения безопасно работать с пластилином.

7 Предложить детям показать медведю, как нужно делать гимнастику (физ. минутка) Проговаривают слова и выполняют упражнениесогласовывая речь с движениями рук и ног Развита общая моторика, укреплено здоровье

8 Показать пальчиковую гимнастику со словами «Белочка» Проговаривают слова и выполняют упражнение для пальцев рук Развита мелкая моторика рук, снято напряжение с мышц рук

9 Предложить детям сделать точечный массаж вместе с зайчиком Проговаривают слова и выполняют массаж согласовывая речь с движениями рук Укреплено здоровье

10 Предложить детям показать совенку, как нужно делать гимнастику для глаз Дети делают гимнастику Снято напряжение с органов зрения

11 Предложить детям поплясать под музыку Выполняютдвижения рук и ног под музыку Развита общая моторика, укреплено здоровье

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Больница».

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Зимовье зверей»Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Зимовье зверей» Тема: «Зимовье зверей». Задачи: 1. Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Закреплять знания детей о сезонных изменениях.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по методике Коротковой Тема: «Миша и Маша спешат на бал» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебник запах» Задачи: 1) Сформировать знания детей о запахах («Познавательное развитие») 2) Развить интерес к происхождению запахов («Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Насекомые». Занимательная деятельность:.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебница-Вода» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

«Вальс цветов». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Вальс цветов» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»
Опубликовано: 3 октября 2015 в 21:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД