МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией почтальона» в средней группе

Майра Хисамова
Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией почтальона» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Познакомить дошкольников с профессией почтальона.

Задачи:

Воспитательные. Воспитывать в детях чувство уважения к труду почтальона.

Вызывать у детей реалистические представления о труде людей.

Развивающие. Развитие координации речи с движением.

Развивать познавательную активность.

Обучающие. Совершенствование навыков счёта в пределах 4 .

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Ознакомление с профессией почтальона“ в средней группе» размещена в разделах

Словарная работа. Расширить словарь по теме (работать, разносить, получать, опускать, почтальон, почта, посылка, письмо, газета, журнал).

Методическое обеспечение. Картинки с изображением почтового ящика, сумки, конверта, открытки, газеты, журнала, посылки и картинка почтальона Печкина ; раздаточный материал – модульные квадраты на ткани на каждого ребенка; раздаточный материал для игры: «Что нужно почтальону», м/ф «Почтовая рыбка»

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о почтальонах, чтение книги С. Маршак «Почта»;

Индивидуальная работа с мамой Валерии: приглашение на занятие, дать детям информацию о профессии почтальона. Ход занятия

Воспитатель.

Организационный момент.

- Здравствуйте, дети и гости.

Раз, два, повернулись, И друг другу улыбнулись, Руки кверху поднимаем, Никогда не унываем!

Воспитатель.

Утром родители привели вас в детский сад, а сами отправились куда? Дети. - На работу. А вы знаете, где работают ваши родители? Воспитатель. Я работаю в детском саду, а профессия моя — воспитатель. Расскажите, где работают ваши папы и мамы, какие у них профессии? Дети.

- Кристина и Сергей - моя мама работает воспитателем в школе- интернате.

- Тимур и Сафина – наша мама работает в Банке Уралсиб.

Воспитатель. - Когда вы подрастете, вам нужно будет выбрать профессию для себя. Кем бы вы хотели стать? Дети. - Милиционером, водителем, учителем.

Слышится стук в дверь. Воспитатель. - Давайте посмотрим, кто стучит в дверь. Посмотрите, к нам пришел почтальон, давайте познакомимся.

Почтальон. Здравствуйте, дети, меня зовут Лейсан Рабисовна, я работаю на почте, почтальоном.

Воспитатель. - Ребята, вы догадались, о ком мы сегодня будем говорить? Дети. О почтальоне. Воспитатель. - Правильно. А кто такой почтальон? Он одет в синюю униформу, а на голове у него синяя фуражка.

Дети. - Он разносит письма, газеты, журналы. Воспитатель. - А как вы думаете, что нужно почтальону для работы?

Дети.

- Сумка, письма, газеты, журналы.

Воспитатель. - Правильно, посмотрите сейчас на доску, всё ли мы правильно назвали. На доске расположены картинки.

Почтальон. - Посмотрите, какая у меня толстая сумка. На ней написано "Почта" Воспитатель. – Дети, повторите слово «Почта» Почтальон. - В сумке много газет, журналов, писем. Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма и открытки, газеты и журналы, складывает их в сумку (картинка) и несет их нам с вами. Он заходит в подъезд и опускает письмо, открытку, газету, журнал в почтовый ящик (картинки). Воспитатель. – Дети, повторите слова: письмо, журнал, открытка, газета.

(хором и индивидуальные ответы).

Почтальон. - На каждом письме, открытке написан адрес и фамилия человека, который должен его получить. Почтальон достает конверт, письмо, совершает действия и комментирует их. (Объясняет, что без конверта письмо не отправишь). Письмо после того как запакуют, кладут в почтовый ящик.

Воспитатель.

– Дети, повторите слово «Почтовый ящик»

(хором и индивидуальные ответы).

Почтальон. - Газеты, журналы, письма, посылки приезжают на почту на «Почтовых машинах», поездах и прилетают на самолетах из разных городов.

-Дети, как можно отличить почтовую машину от обычной? (если дети затрудняются, почтальон поясняет – наличие эмблемы «Почта России»)

Показ почтовой машины – игрушки и на картинке.

Воспитатель.

- Дети, повторите слово «Почтовая машина»

(хором и индивидуальные ответы) - Дети, почтальон принес нам игру «Что нужно почтальону»

Воспитатель: - Дети, перед вами «игровизор». Выберите те предметы на картинке, которые нужны почтальону для работы, соедините их линиями к почтальону.

-Как соединил Алан, Егор, какие предметы нужны почтальону в работе?

Воспитатель.

- Молодцы, дети, справились с заданием.

Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон С толстой сумкой ходит он. (Показывают сумку, шагают на месте)

Что принес нам почтальон? (Поднимают плечики)

Перевод, журнал, газету, (Загибают по одному пальчику)

В бандероли две кассеты,

И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали.

Почтальон.

-Дети, пока я несла письма, конверты расклеились, помогите конверты собрать. Д/ и:«Собери конверт»

Воспитатель. - Из каких геометрических фигур состоит наш конверт?

Дети. - Из треугольников. Воспитатель. - Правильно, из треугольников. А сколько нам с вами понадобилось треугольников, что бы получился конверт? Дети. - Четыре. Воспитатель. - Давайте с вами посчитаем треугольники.

Воспитатель. - Дети, с какой профессией мы познакомились? Дети.

- С профессией почтальона.

Воспитатель.

- Какие новые слова узнали?

Дети.

- Конверт, марка, почтальон, посылка, открытка, журнал, газета.

Воспитатель.

-Какие задания вам понравились? Дети.

- Собирать конверт из фигур, находить предметы,которые нужны почтальону для работы, играть в пальчиковую игру.

Воспитатель.

- Спасибо, занятие закончено.

Почтальон. – Спасибо, дети. Вы молодцы, я принесла вам подарки: магнитные пазлы о почте и книгу. Спасибо за приглашение, дарит пазлы магнитные о почте, книгу и предлагает посмотреть мультфильм «Почтовая рыбка»

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией швеи» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Знакомство с профессией швея". Цель: Познакомить детей с историей профессии.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесная.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Хлеб — всему голова» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 271 городского округа город Уфа Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме «Дружба»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме «Дружба» Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Победим негативные эмоций» .

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Семья» Тема: «Семья». Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Цветы. Весенний букет» Цель:[/i] закрепить знания о весенних цветах, о том, что цветы нельзя срывать, о том, что их нужно охранять. Задачи: Образовательные: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией почтальона» в средней группе
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 18:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией почтальона» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Майра Хисамова (УИ 148500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД