Получи документы

Конспект онлайн-занятия по математике «Страна математика» в подготовительной группе

наталья мунина
Конспект онлайн-занятия по математике «Страна математика» в подготовительной группе

Конспект онлайн-занятия по математике «Страна Математика» в подготовительной группе ФГОС до

Подготовила : Мунина Наталья Ивановна

Задачи: с помощью интернет ресурсов продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.

Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости.

Публикация «Конспект онлайн-занятия по математике „Страна математика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материалы : родители дома заранее, по просьбе педагога, подготовили для детей буквенно-числовые карточки от 1 до 10, чистый лист А4, простой и цветные карандаши, слайды.

Ход занятия:

- Подключение к конференции

- Проверка связи

- Убедившись, что детям хорошо слышно и видно, педагог начинает занятие.

Педагог: Ребята, сегодня я вас приглашаю в волшебную страну математики. Эта страна очень интересная.

Стих

Математика важна,

Математика нужна.

Математика – наука точная,

Математика – наука сложная.

Без неё нам никуда,

Мыслить учит нас она.

Математика - гимнастика ума.

1. Педагог: - Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять разные математические задания. Первое задание внимательно слушайте и отвечайте. Разложите перед собой карточки с цифрами, которые вы приготовили. Я задаю вопрос, а вы поднимаете цифру с вашим ответом.

(перед ребёнком лежат карточки с цифрами от 1 до 10, воспитатель задаёт вопрос, ребёнок поднимает карточку с цифрой правильного ответа)

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Какое число меньше 7, но больше 5? (6)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9)

Педагог: - Ребята, а теперь выложите цифры по порядку от одного до десяти. Все молодцы, справились с заданием.

Загадка:

Плюсы и минусы, знаки деления,

Равенства знаки и умножения,

Всяких примеров, задач задается.

Как же наука такая зовется?

Математика

Показ презентации педагогом

Слайд 1: (картинка домика из геометрических фигур)

2. Педагог: - Ребята, в следующем задание вам предстоит стать строителями. Вы знаете, кто это? Вам нужно сложить вот такой волшебный дом для нашей волшебной страны. Давайте посмотрим, из каких фигур состоит дом?

Ответы детей: круг, квадрат…

Педагог: - А как одним словом называются эти фигуры?

Ответы детей: - геометрические фигуры.

Педагог: - Внимательно посмотрите на картинку и нарисуйте у себя на листе такой же домик.

(Дети рисуют дом из геометрических фигур по рисунку, раскрасить могут дома сами, по желанию)

Дети показывают нарисованные дома в экран.

Педагог: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, на её улицах вот сколько домиков появилось. Получился целый город, но впереди у нас еще много дел!». Перед тем как нам приступить к следующему заданию, давайте разомнём наши ручки и ножки.

3. Физминутка.

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место сесть.

Показ презентации педагогом

Слайд 2: (На экране картинка 7 дубов и 3 сосен.)

4. Педагог: - Ребята, приступаем к следующему заданию. Посмотрите, какие деревья выросли в нашей волшебной стране Математики?

Педагог читает задачу:

«Вот 7 дубков и 3 сосны

Как зелены они, стройны!

Деревьев сколько тут? Узнайте

И хорошенько посчитайте.»

Педагог: - Ребята, нам предстоит решить задачку. Справитесь? Давайте вспомним из скольких частей состоит задача? (ответы детей)

(из четырёх частей это - условие, вопрос, решение, ответ)

Педагог: - Ребята, какое условие в этой задаче? (ответы детей)

( Пример: посадили 7 дубков и 3 сосны)

Педагог: - Какой вопрос? (ответы детей)

( Пример: Сколько всего деревьев выросло) (ответы детей)

Педагог: - Назовите арифметическое действие, с помощью которого вы будете решать эту задачу. (сложение) (ответы детей)

Педагог: - Какой знак мы поставим? (+) (ответы детей)

Педагог: - Какое же решение получилось? (7+3) (ответы детей)

Педагог: - Какой ответ в задаче? (Всего выросло 10 деревьев)

5. Педагог: - «Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями: поставили числа по порядку, построили домики из геометрических фигур и посчитали сколько выросло деревьев. Нам пора возвращаться из математической страны. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?»

Дети: «Совсем нетрудно, а даже интересно!»

Педагог: - Вы прекрасно справились. Всем большое спасибо.

Слайд 4. (Стих о математике)

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_cvscq.pptx | 895,07 Кб
 
Публикации по теме:

«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе Цели: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10,.

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: "Решение простых арифметических задач" Цель: Формирование начальных математических.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Открытое занятие по математике «Удивительная страна Математика» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями. Психогимнастика: «Дружные ребята» Собрались все дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект онлайн-занятия по математике «Страна математика» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 мая 2020 в 17:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД