Папки-передвижки

Конспект организации досуга на тему «Полевые цветы» (ранний возраст)

Мария Князева
Конспект организации досуга на тему «Полевые цветы» (ранний возраст)

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема занятия: «Беседа на тему «Полевые цветы»».

Возрастная группа : ранний возраст.

Цель: формирование у детей представления о полевых цветах.

Задачи.

Образовательные:

– формировать и расширять представления у детей о полевых цветах, их внешнем виде.

Развивающие:

– развивать мышление, речь;

Публикация «Конспект организации досуга на тему „Полевые цветы“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Воспитательные:

– воспитывать любовь к природе

Планируемый результат: сформировать у детей представления о полевых цветах.

Подготовительная работа: дидактическая игра

Материалы и оборудование: кукла Незнайка, презентация.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Создание мотивации к занятию.

Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию (умение работать индивидуально, коллективно для достижения общей цели) Ребята, послушайте стихотворение про полевые цветы.

Стихотворение

Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал,

А зачем –

Объяснить не могу.

В стакане

Он день простоял — и завял.

А сколько бы он

На лугу простоял?

Чтобы сохранить красоту природы, давайте и мы с вами не будем срывать одуванчики и другие цветы. А насекомые нам будут благодарны за это.

Ребята, кто-то стучит в дверь, это Незнайка. Он говорит, что не знает, что такое цветы и какие цветы бывают полевыми. Словесный, наглядный: показ с названием Здороваются

Слушают педагога Привлечение внимания, внутренняя мотивация и деятельность

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Цветы — одно из самых прекрасных созданий природы. Мы улыбаемся, глядя на роскошные и прекрасные, и скромные ромашки, буйные заросли цветущей сирени, белоснежный благоухающий ландыш, яркому и желтому одувончику. Как много цветов!

Ребята, это самые любимые, самые красивые цветы нашего края – полевые цветы.

Цветы полевые просты

Но мёд в них запрятан душистый.

Мы любим простые цветы

Что выросли в зелени чистой.

Ребята, как мы помним у цветов есть : цветок, лепесток, стебель, лист, корень.

Многие насекомые питаются нектаром, в том числе пчелы. Они перерабатывают нектар в мед.

Ребята, давайте, расскажем Незнайке, какие полевые цветы мы знаем : ромашка, лютики, колокольчики, клевер, одуванчики.

Чтобы Незнайка всё запомнил, мы поиграем с ним.

Физкультминутка

Каждый бутончик

Склониться бы рад

Влево и вправо,

Вперед и назад.

От ветра и зноя бутончики эти

Спрятались живо в цветочном

Букете. Словесный и наглядный

Практический

Дети слушают и смотрят на картинки

Делают физкультминутку Формировать представление о полевых цветах

Способствовать профилактике переутомления

2.2. Этап ознакомления с материалом Развивать мыслительные операции, внимание, память. Первичное восприятие

игрушки Наглядный: рассматривание игрушки Смотрят на игрушку Любознательность и активность

2.3. Этап практического решения проблемы Соблюдать технику безопасности;

развивать образные движения посредством игры;

поощрять желание участвовать в совместном труде. Дидактическая игра «Подбери бутон по цвету лепестков»

На столе лежат кружки красного, желтого, зеленого и синего цвета – это бутоны. Также такие цвета лежат на столе – это лепестки. Дети должны найти пару. Например, взять красный бутон и красный лепестки, и соединить их. Словесный, наглядный, продуктивный Играют в дидактические игры Сформировать и закрепить у детей ориентироваться в пространстве с помощью дидактической игры.

3. Заключительный этап Провести анализ всего занятия, сделать выводы, ответить на вопросы Ребята, мы такие молодцы! Теперь, Незнайка знает всё о цветах, но ему пора уходить, до свидания! Словесный:

Вопросы, ответы, беседа.

Групповая форма работы Отвечают на вопросы воспитателя, анализируют Совершенствовать знания детей раннее изученного

Прикреплённые файлы:

22-05-2020-dosug_56f2g.pptx | 5360,51 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст)Фотоотчет «Наша первая прогулка в лес» (ранний возраст) Автор Карачарова Надежда Павлиновна Цель: формировать первичные представления о природе, бережное и ценное к ней отношение. Задачи: Помогать.

Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст)Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст) В раннем возрасте очень важно обогащать словарь детей и развивать их желание помогать, проявлять участие к жизни других. Мы проводим много.

Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст)Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст) Одним из важнейших направлений развития малыша является творчество. Вместе с воспитателем Ивановой Еленой Гурьевной Вашему вниманию предлагаем.

Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст)Фотоотчет «В гостях у Снегурочки» (ранний возраст) Дети водят хоровод, Хлопают в ладоши. Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший! (Автор: Т. Мельникова) В музыкальном зале.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия "Полевые цветы",для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст)Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст) Проект «Новый год у ворот!» Ранний возраст Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Елка наряжается - Праздник приближается.

Проект в младшей группе на тему «Полевые цветы» Актуальность реализации проекта: Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации досуга на тему «Полевые цветы» (ранний возраст)
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 20:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД