Валерия Баруткина
Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать эмоциональный отклик, положительные эмоции, радость
Задачи:
Образовательные: закреплять умения выполнять движения под музыку со словами;
Развивающие: развивать у детей эмоциональность, выразительность движений; развивать общую моторику и речь детей;
Воспитательные: воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.
Публикация «Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе „Ребятки-котятки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ презентации, музыкальное сопровождение, показ действий
Материал и оборудование: ложки, ТСО
Ход
Дети входят в зал под музыку (песня из рекламы)
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Здравствуйте, но только мы сегодня не ребята, а пушистые –
Все дети – котята.
Музыкальный руководитель: Тогда! Здравствуйте, котята!
Дети: Мяу, мяу, мяу!
1. Приветствие: коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушина. Видео сопровождение на экране.
2. Музыкально-ритмические движения «Котики и кошки» (р. н. м. «Мы на луг ходили», Кирилловой Л. В.
Вышли на дорожку
Топ-топ-топа-топ, вышли на дорожку.
Хвостиком крутили,
Воображулькой были…
Ой-ой-ой-ой, воображулькой были.
Лапками стучали,
Песенку мурчали,
Мур-мур-мура-мур- песенку мурчали.
Солнышку мигали,
Глазками играли,
Хлоп-хлоп, хлопа- хлоп, глазками играли.
Щечки умывали,
Носик протирали,
Скрип-скрип-скрипа-скрип, носик протирали.
Блюдечко искали,
Молочко лакали,
Вот так, вот так - так, молочко лакали.
С песиком шутили,
Пальчиком грозили,
Фыр, фыр, фыра-фыр, пальчиком грозили.
Польку танцевали,
Лапкой топотали,
Мяу, Мяу, Мяу-мяу, лапкой топотали!
3. Развитие чувства ритма, музицирование.
«Котята-поворята» М. Картушиной - песня с движением
4. Пальчиковая игра «Киска» муз. и сл. Д. Кострабы
Есть у киски глазки, показывают на свои глазки
Есть у киски ушки, приставляют ладошки к голове и шевелят ими, как ушками
Есть у киски лапки, гладят ручки
Острые царапки, сжимают и разжимают кулачки, пальчики врозь
Мягонький животик, гладят животик
Непослушный хвостик, показываю сзади хвостик, качают ручками
5. Распевание, пение
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: мур-мур (облизываются).
Если кушаешь ты рыбку,
то не прячь в усах улыбку,
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: мур-мур (облизывается).
Пес навстречу- враг заклятый-
Делай так: фыр- фыр (надувают щеки,
Пес навстречу- враг заклятый-
Дай по морде ему лапой.
Пес навстречу -враг заклятый-
Делай так: фыр-фыр (раздуваем щеки).
Вот поймает мышку киска-
Делай так: цап-царап (царапающие движения).
Вот поймает мышку киска-
Дай за это ей сосиску.
Вот поймает мышку киска-
Делай так: цап-царап (движения руками).
Если любят кошку люди,
Делай так: мяу-мяу! (гладим кошку).
Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди,
Делай так: мяу-мяу!
Музыкальный руководитель: А теперь поиграем! (песня «Паровозик») Молодцы мои котята. Вам понравилось быть котятами?
Дети: Даа!
Воспитатель: А теперь пройдемте в группу и будем играть там.
Дети выходят из зала под музыку (песня из рекламы).