Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки»

Валерия Баруткина
Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки»

Цель: вызвать эмоциональный отклик, положительные эмоции, радость

Задачи:

Образовательные: закреплять умения выполнять движения под музыку со словами;

Развивающие: развивать у детей эмоциональность, выразительность движений; развивать общую моторику и речь детей;

Воспитательные: воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ презентации, музыкальное сопровождение, показ действий

Материал и оборудование: ложки, ТСО

Ход

Дети входят в зал под музыку (песня из рекламы)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуйте, но только мы сегодня не ребята, а пушистые –

Все дети – котята.

Музыкальный руководитель: Тогда! Здравствуйте, котята!

Дети: Мяу, мяу, мяу!

1. Приветствие: коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушина. Видео сопровождение на экране.

2. Музыкально-ритмические движения «Котики и кошки» (р. н. м. «Мы на луг ходили», Кирилловой Л. В.

Котики и кошки

Вышли на дорожку

Топ-топ-топа-топ, вышли на дорожку.

Хвостиком крутили,

Воображулькой были…

Ой-ой-ой-ой, воображулькой были.

Лапками стучали,

Песенку мурчали,

Мур-мур-мура-мур- песенку мурчали.

Солнышку мигали,

Глазками играли,

Хлоп-хлоп, хлопа- хлоп, глазками играли.

Щечки умывали,

Носик протирали,

Скрип-скрип-скрипа-скрип, носик протирали.

Блюдечко искали,

Молочко лакали,

Вот так, вот так - так, молочко лакали.

С песиком шутили,

Пальчиком грозили,

Фыр, фыр, фыра-фыр, пальчиком грозили.

Польку танцевали,

Лапкой топотали,

Мяу, Мяу, Мяу-мяу, лапкой топотали!

3. Развитие чувства ритма, музицирование.

«Котята-поворята» М. Картушиной - песня с движением

4. Пальчиковая игра «Киска» муз. и сл. Д. Кострабы

Есть у киски глазки, показывают на свои глазки

Есть у киски ушки, приставляют ладошки к голове и шевелят ими, как ушками

Есть у киски лапки, гладят ручки

Острые царапки, сжимают и разжимают кулачки, пальчики врозь

Мягонький животик, гладят животик

Непослушный хвостик, показываю сзади хвостик, качают ручками

5. Распевание, пение

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: мур-мур (облизываются).

Если кушаешь ты рыбку,

то не прячь в усах улыбку,

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: мур-мур (облизывается).

Пес навстречу- враг заклятый-

Делай так: фыр- фыр (надувают щеки,

Пес навстречу- враг заклятый-

Дай по морде ему лапой.

Пес навстречу -враг заклятый-

Делай так: фыр-фыр (раздуваем щеки).

Вот поймает мышку киска-

Делай так: цап-царап (царапающие движения).

Вот поймает мышку киска-

Дай за это ей сосиску.

Вот поймает мышку киска-

Делай так: цап-царап (движения руками).

Если любят кошку люди,

Делай так: мяу-мяу! (гладим кошку).

Если любят кошку люди,

Кошка верным другом будет.

Если любят кошку люди,

Делай так: мяу-мяу!

Музыкальный руководитель: А теперь поиграем! (песня «Паровозик») Молодцы мои котята. Вам понравилось быть котятами?

Дети: Даа!

Воспитатель: А теперь пройдемте в группу и будем играть там.

Дети выходят из зала под музыку (песня из рекламы).

Публикации по теме:

«Рыбаки-ребятки». Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!» Цель: Укреплять физическое здоровье детей. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни; Вызвать положительный эмоциональный.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ «Зима — лето» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Зима – Лето»(решение задач на противоречия) Программное.

Конспект НОД в области «Познание» в средней группе. Тема «Моя малая Родина» (с использованием ИКТ)Конспект НОД в области «Познание» в средней группе. Тема «Моя малая Родина» (с использованием ИКТ) Цель: Формирование патриотических чувств. Задачи: 1. Дать представление о посёлке, в котором мы живём. 2. Воспитывать любовь к родному.

Конспект НОД в средней группе в области «Познание» с использованием ИКТ. Тема «Животные весной». Цель: Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной (линька, забота о потомстве) Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках.

Конспект организации и проведения коллективного труда по уходу за комнатными растениями в старшей группе Составила воспитатель МБДОУ «Светлячок» Губайдулина Алёна Владимировна Программное содержание: Цель: организовать коллективную деятельность.

Конспект организации образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Весна-красна» Конспект организации совместной деятельности с детьми (средняя группа 4-5 лет) Тема: «Весна – красна». Составитель: воспитатель д/с № 150.

Конспект проведения развлечения с использованием музыки в старшей группе «На помощь Красной шапочке» Тема: «На помощь Красной шапочке» Цель: развитие музыкальной деятельности детей. Программные задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект проведения развлечения «В гостях у сказки» в средней группе В зал, украшенный под русскую избу, входят дети. Их встречает бабушка в красивом платке. Бабушка: Здравствуйте! Ладушки мои пришли, проходите.

Конспект занятия по развитию математических представлений в средней группе. Тема: Зимние развлечения. Вводная часть Ребята, подойдите ко мне, к окну. Что вы видите за окном? (Снег, деревья, птички). Какое время года? (Зима). Что любят делать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 19:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки