МААМ-картинки

Конспект организации продуктивной деятельности «Пузырь, соломинка и лапоть»

Елена Кильчичакова
Конспект организации продуктивной деятельности «Пузырь, соломинка и лапоть»

Вид продуктивной деятельности - аппликация

Тип работы - работа по образцу

Возрастная группа - 2 младшая

Тема недели: В гостях у сказки

Конспект организации продуктивной деятельности

Тема:"Пузырь, соломинка и лапоть"

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Пузырь, соломинка и лапоть".

Задачи:

- создать условия для формирования умения раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию

Публикация «Конспект организации продуктивной деятельности „Пузырь, соломинка и лапоть“» размещена в разделах

-закреплять приёмы наклеивания

- создать условия для формирования умения дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образца

-повторить названия геометрических фигур (круг, овал)

-создать условия для развития эмоциональной отзывчивости

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстрации к нему.

Раздаточный материал: альбомный лист с наклеенной внизу "речкой" - полоской синей бумаги, вырезанные детали: голубой круг, желтая полоска, коричневый овал, фломастеры, клей, салфетки.

Ход деятельности

1. Вводная часть:

Стук в дверь. Заходит пузырь и плачет.

Воспитатель: Что случилось? Кто ты? Как тебя зовут?

Пузырь: Меня зовут Пузырь. Знаете сказку про меня?

Дети : Да!

Воспитатель: Ребята, помните вчера мы читали сказку "Пузырь, соломинка и лапоть". Почему лапоть упал в воду?

Дети: Лапоть пошел по соломинке, она переломилась, потому что лапоть был тяжелый.

Воспитатель: Почему лопнул пузырь?

Дети: Он смеялся над друзьями и лопнул.

Пузырь: Мне очень стыдно за свой поступок перед друзьями и хочу извиниться.

Воспитатель: Поможем Пузырю "починить"своих друзей.

Дети: Да!

Воспитатель : Чтобы Пузырь сильно не грустил и стал веселее, предлагаю поиграть в игру "Пузырь".

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Воспитатель: Посмотрите наш Пузырь повеселел, а если мы поможем починить его друзей он будет очень рад.

2. Основная часть

Детям раздаются листы с наклеенной внизу "речкой" - полоской синей бумаги и вырезанные из цветной бумаги детали: голубой круг, желтую полоску, коричневый овал.

Воспитатель: Ребята! На кого из героев сказки похожа каждая из этих геометрических фигур?

Дети: Круг - похож на пузырь, полоска - на соломинку, а овал - на лапоть.

Воспитатель: Расположите героев на листе бумаги около "речки", а потом наклейте их. Когда клей подсохнет, нужно будет "оживить"героев с помощью фломастеров : нарисовать им глаза, рот, нос, руки, ноги.

Дети приступают к работе.

При необходимости воспитатель и Пузырь приходят на помощь.

Заключительная часть

- Что мы делали сегодня?

- Зачем мы это делали? Кому помогали?

Дети : Пузырю

Воспитатель: Пузырь у нас получилось помочь тебе?

Пузырь: Да! Спасибо вам ребята! Впредь я буду всегда помогать своим друзьям в трудную минуту. От меня вам подарок - мыльные пузыри. Играйте на здоровье! До свидания!

Воспитатель: Спасибо!

Дети : До свидания!

Публикации по теме:

Мастерская как форма организации продуктивной деятельности детей младшего возраста Итоги работы по самообразованию. Цель: моей педагогической деятельности по теме самообразования - создание условий для развития художественно.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией.

Конспект ООД по продуктивной деятельности «Игрушки» Конспект ООД по лепке Первая младшая группа Тема: «Игрушки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Конспект по продуктивной деятельности «Салют над городом»Конспект по продуктивной деятельности «Салют над городом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок» городского округа Павловский Посад Московской области 142500,.

Конспект продуктивной деятельности «На бабушкином огороде» в средней группе Конспект продуктивной деятельности на тему "На бабушкином огороде" в средней группе Цель: Знакомство с приемами лепки овальной формы. Задачи:.

Конспект занятия по продуктивной деятельности «Маленькой елочке» в группе ГКПКонспект занятия по продуктивной деятельности «Маленькой елочке» в группе ГКП Воспитатель Якшина Ирина Николаевна Москва Школа 1466 имени Надежды Рушевой Подготовила и провела Якшина Ирина Николаевна Конспект занятия.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» в средней группе Конспект занятия по развитию речи Пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». (Средняя группа) Интеграция содержания.

Методические рекомендации «Эффективные методы и приемы организации продуктивной деятельности в ДОУ» Методические рекомендации «Эффективные методы и приемы организации продуктивной деятельности в ДОУ» по программе Н. М. Крыловой «Детский.

НОД по восприятию художественной литературы и фольклора «Рассказывание сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» рассказывание сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть». Возраст 4-5 лет группа: средняя Цель: — вырабатывать у детей учебные навыки (умение отвечать.

Конспект продуктивной деятельности «Тарелочка с узорами» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации продуктивной деятельности «Пузырь, соломинка и лапоть»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 18:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД