Получи документы

Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе» (2 фото)

Светлана Счастливцева
Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»

Тема: «Снеговик потерял рюкзачок».

Разделы образовательных областей: "Познавательное развитие"; Художественно - эстетическое развитие"; " Физическое развитие";

Тип: Подвижные игры

Программное содержание : Цель: - сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;

- формировать мотивацию к двигательной активности;

- помочь ощутить радость от совместной деятельности.

Публикация «Конспект „Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе“» размещена в разделах

Задачи: 1. учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, выполнять движения в соответствии с текстом.

2. учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног; 3. приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. 4. Способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение;

Словарная работа: Снег, снеговик, лыжи, рюкзачок, морковка

Оборудование и материалы: - Игрушка " Мишка";

- Игрушка " Лисичка";

- Рюкзачок, морковка;

- нарисованные" палочки";

- нарисованная" извилистая дорожка";

Предварительная работа: Проведение занятий по физической культуре в группе и на свежем воздухе; проведение подвижных игр вне занятий, на музыкальных занятиях, на прогулке.

Подготовка к занятию: Подготовить игрушки, расставить атрибуты.

Ведущая: Посмотрите – ка, ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Хотите я вам его прочту? (ответы детей).

Ведущая читает письмо: «Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Помогите мне, пожалуйста, найти мой рюкзачок! Ваш Снеговик».

- Ой, ребятки! Кто-то к нам идёт. Это снеговик - " Я шёл мимо вашего д\с и решил к вам зайти. Я потерял свой рюкзачок и свой нос, вы поможете его найти. "Я предлагаю поехать на лыжах. Снеговик «надевает лыжи», «берет в руки палки» - игра – имитация. Дети двигаются друг за другом – «шагая на лыжах».

- Ребятки, посмотрите – ка, на пути у нас встретилась преграда. Давайте перешагнем через неё. Снеговик показывает, как перешагивать через "нарисованные палочки ". Дети выполняют задание.

- Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие и умелые! Ой, посмотрите –ка, что это у нас тут за сугроб? (обращает внимание на «сугроб» - под которым лежит игрушка – медведь). Посмотрите, ребята, кто это? (ответы детей). Да, это мишка спит в берлоге. Уже наступила весна, ему пора просыпаться. А давайте мы с вами поиграем с ним и разбудим его.

Проводится подвижная игра «Ты мишутка поиграй. " (2 – 3 раза).

" Ты мишутка поиграй,

ты ребяток догоняй

хватит мишка крепко спать,

пора тебе весну встречать.

Вышел мишка из берлоги

уноси скорее ноги".

- Вот и поиграли мы с медведем! Ой, мишка а ты не видел моего рюкзачка?

Снеговик: - Ну что же, пойдём дальше искать. А здесь, посмотрите,ребятки, «тропинка» появилась. Давайте мы по ней аккуратно пройдем.. (на пути встречается лиса).

-Здравствуй, лисичка. Ты не видела случайно рюкзачка?

Лиса: - Может и видела, только сначала поиграйте со мной.

Проводится подвижная игра " Зайчики и лисичка".

" На полянке стайкой

Заплясали зайки

Прыг - скок, прыг - скок

заплясали зайки.

Выставляли ножки

в беленьких сапожках

прыг - скок, прыг - скок,

в беленьких сапожках.

Прыгали скакали

лапками махали

прыг- скок, прыг -скок

лапками махали.

Выходи лисица

с нами веселиться

прыг- скок, прыг - скок,

с нами веселиться. "

Снеговик:- Лисичка, где мой рюкзачок?

Лиса: - Я ещё хочу сыграть в одну игру, потом и скажу где твой рюкзачок.

Снеговик:" Ребята а вы любите кататься на каруселях? Я вам предлагаю покататься на снежной карусели.

Малоподвижная игра " Снежная карусель".

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.

(Лисичка после игры показывает где лежит рюкзачок.)

Снеговик: «Посмотрите, ребятки, вот мы с вами и нашли мой рюкзачок. - Снеговик: (открывает рюкзачок и достает «морковь»). Ребятки, что это такое у меня тут лежало (ответы детей). Правильно, вместо носа у Снеговика - морковь. Потерял я свой нос, а вы помогли мне найти его. Спасибо, ребята и лисичке тоже. За это я вас отблагодарю. Вот для вас подарочки.».

Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»
Фото «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»
Публикации по теме:

Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется.

Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке» Образовательная область - «физическое развитие» Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать умение играть.

Организация подвижных игр на прогулкеОрганизация подвижных игр на прогулке Открытый показ НОД в подготовительной группе на тему "Организация подвижных игр на прогулке" Подготовила: воспитатель Тарасова Елена Анатольевна.

Картотека подвижных игр на прогулке в старшей группе «Мы веселые ребята» ст. гр. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта.

Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и бежать только тогда,.

Консультация для воспитателей «Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке» Консультации для воспитателей Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке В детском саду используются разные.

Организация подвижных игр и упражнений для детей раннего возраста На втором году жизни ребенок становится более крепким физически и более подвижным, возрастает его активность и самостоятельность. Малыш.

Организация подвижных игр на прогулке как фактор развития самостоятельности воспитанников старшего дошкольного возраста .

Развитие эмоциональной сферы у детей посредством различных музыкальных игр и упражнений. Комплекс музыкально-подвижных игр Музыкальный руководитель Михальская С. Н. Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, но он имеет.

Консультация для воспитателей ДОУ «Роль подвижных игр и физических упражнений на прогулке в тёплый период года» Выполнение физических упражнений на свежем воздухе усиливает их эффективность. Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»
Опубликовано: 7 марта 2019 в 14:19
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД