МААМ-картинки

Организация подвижных игр на прогулке (20 фото)

Елена Тарасова
Организация подвижных игр на прогулке

Открытый показ НОД в подготовительной группе на тему "Организация подвижных игр на прогулке"

Подготовила: воспитатель Тарасова Елена Анатольевна

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие и физическое развитие.

Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность воспитанников.

Публикация «Организация подвижных игр на прогулке» размещена в разделах

Материал и оборудование: «цветик- семицветик»(кол-во лепестков совпадает с количеством проводимых подвижных игр, мяч, обручи на 1 меньше, чем кол-во игроков, платочек, красная рукавица.

Предварительная работа: разучивание считалок, знакомство с правилами проведения игр.

Планируемые результаты: закрепить и показать умение воспитанников самостоятельно организовывать подвижные игры на прогулке.

Задачи:

• развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию активного бега, прыжков, меткости, ориентированию в игровом пространстве;

• формировать умение детей двигаться под стихотворный ритм;

• развивать умения действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения в соответствии с правилами игры;

• приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми во время игровых действий.

Ход занятия.

Вос-ль: Ребята, сегодня наша прогулка необычная! К нам на прогулку пришли гости из начальной школы, им очень интересно посмотреть в какие игры мы с вами умеем играть на улице. Давайте покажем известные нам любимые игры, поиграем?

Дети: Да, поиграем!

Организация подвижных игр на прогулке
Фото №1 Открытый показ НОД в подготовительной группе на тему Организация

Вос-ль: А чтобы наши гости смогли не только посмотреть,но и принять участие в наших играх, давайте предложим им объявлять название игры.

Дети: Давайте предложим!

Вос-ль(обращаясь к гостям): Уважаемые гости, пожалуйста примите и Вы участие, для того, чтобы объявлять название игр, мы с ребятами сделали вот такой «цветик –семицветик», на каждом лепестке указано название игры. Оторвав лепесток, вы оглашаете ребятам название игры, в которую они будут играть.

Фото №2 Подвижные игры для детей подвижных игр на прогулке Подготовила воспитатель Тарасова Елена Анатольевна Образовательная область физическое развитие

Вос-ль: Итак, ребята,начинаем! Рома, пожалуйста подойди к одному из гостей с «цветиком-семицветиком», и мы тогда узнаем в какую игру начнем играть.

Фото №3 Интеграция образовательных областей познавательное развитие речевое развитие социально коммуникативное развитие и физическое развитие

1-й Гость: первая игра «Ключи»!

Вос-ль: Рома, напомни пожалуйста всем нам правила этой игры.

Воспитанник: Игроки встают в обручи или кружки, начерченные на площадке. Выбирается один водящий. Он подходит к любому из играющих и спрашивает: «Где ключи?» тот отвечает: «Пойди к Сереже (называет имя одного и детей, постучи». Во время этого разговора, играющие стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять освободившийся кружок.

Тот кто остался без домика, становиться водящим.

Вместо начерченных кружков можно использовать пластмассовые обручи.

Вос-ль: правильно, Рома-молодец! Всё правильно объяснил, подскажи пожалуйста, как мы выбираем водящего?

Воспитанник: Воду выбираем через считалку.

Вос-ль: Отлично, Рома помоги пожалуйста нам выбрать воду для первой игры, через свою любимую считалку.

Воспитанник:

«Плыл по морю чемодан,

В чемодане был диван,

А в диване спрятан слон,

Кто не верит вышел –вон!»

Вос-ль: В игре «Ключи» начинает водить -Маша! Ребятки, сначала занимаем свои «домики».

Фото №4 Форма организации совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность воспитанников

Вос-тель:. итак, Раз, два, три, игру- начни!

Фото №5 Публикация Организация подвижных игр на прогулке размещена в разделах Подвижные игры для детей Прогулки Фото №6 Предварительная работа разучивание считалок знакомство с правилами проведения игр Фото №7 Планируемые результаты закрепить и показать умение воспитанников самостоятельно организовывать подвижные игры на прогулке

Вос-ль: Молодцы, ребята! отлично поиграли. Помогите пожалуйста, убрать обручи с поля.

Фото №8 Вос ль Ребята сегодня наша

Пришло время для следующей игры. А Танюша, уже отнесла наш «цветик –семицветик» к гостям. Сейчас, узнаем какая игра нам предстоит.

2-й Гость: следующая игра «Чай-Чай-выручай!»

Вос-ль: Танюша, выбираем воду, послушаем твою любимую считалку.

Воспитанница:

-Аист, аист, аист-птица!

Что тебе ночами сниться?

-Мне болотные опушки.

-А ещё?

-Еще лягушки!

Их ловить, не изловить!

Вот и всё- тебе водить!

Вос-ль: Считалка определила, что водой будет Варя.

Варя, расскажи пожалуйста правила этой игры.

Воспитанница:

Воде надевают красную рукавицу, он должен догонять игроков и осалить их рукой. Игрок, до которого вода коснулся рукой –останавливается, расставляет руки в стороны и кричит «Чай-чай-выручай».Другие игроки могут его «спасти», если смогут дотронуться до него, избежав встречи с водящим. Игра заканчивается. если вода запятнал всех игроков. Потом выбираем нового воду и одеваем ему рукавицу.

Вос-ль: Варя, ты умничка. давай я помогу надеть тебе рукавицу водящего.

Фото №9 Конспекты прогулок прогулка необычная К нам на прогулку пришли гости из начальной школы им очень интересно посмотреть в какие игры мы с вами умеем играть на улице

Вос-ль: Все готовы?. раз-два-три…игру начни!

Фото №10 Давайте покажем известные нам любимые игры поиграем Дети Да поиграем Фото №11 Вос ль А чтобы наши гости смогли не только посмотреть но и принять участие в наших играх давайте предложим им объявлять название игры

Вос-ль: Какие же вы быстрые, какие же вы ловкие, а какие звонкие!

Не устали?

Воспитанники : Не-е-ет!

Вос-ль: Тогда продолжим. Варя, пожалуйста неси «цветик –семицветик» нашим гостям для выбора следующей игры.

Фото №12 Оторвав лепесток вы оглашаете ребятам название игры в которую они будут играть

3-й Гость: следующая игра «Платочек»

Вос-ль: Итак, по традиции выбираем воду. Варя, выбери воду, пожалуйста.

Воспитанница :

«Эни Бэни, рики таки,

Турбо, урба –сентибряки.

Дэу, дэу, краснодэу…БАЦ!

В игре «Платочек» водит у нас Данила.

Фото №13 Вос ль Итак ребята начинаем Рома пожалуйста подойди к одному из гостей с цветиком семицветиком и мы тогда узнаем в какую игру начнем играть

Вос-ль: Даня, напомни пожалуйста ребятам правила игры.

Воспитанник: Дети должны встать в широкий круг, лицом к центру круга. Вода должен находиться с внешней стороны круга. Потихоньку оббегая круг, он незаметно подкидывает платочек за спиной у игроков. Тот игрок, за чьей спиной оказался платочек –должен поднять его и успеть догнать водящего, пока тот не занял его место в круге. Если игроку не удается догнать воду- то он становится водой.

Фото №14 й Гость первая игра Ключи Вос ль Рома напомни пожалуйста всем нам правила этой игры

Вос-ль: Отлично, Данила. Раз, Два, Три-игру- начни!

Фото №15 Воспитанник Игроки встают в обручи или кружки начерченные на площадке

Вос-ль: Молодцы, ребята. очень весело и активно играете.

Вы двигаетесь и вам не холодно, а вот наши гости уже немножечко озябли.

Я предлагаю Вам продолжить играть, а мы с гостями обсудим - понравились ли им наши игры, смогли ли они запомнить правила уведенных игр, вспомнили ли они свои любимые игры из своего детства.

Воспитанники: Хорошо, а мы поиграем в игру с мячом под названием «Стоп».

Вос-ль: Отлично, тогда начинайте!

Фото №16 Выбирается один водящий Фото №17 Он подходит к любому из играющих и спрашивает Где ключи тот отвечает Пойди к Сереже называет имя одного и детей постучи

Вос-ль: Уважаемые коллеги, поделитесь впечатлениями о занятии. С интересом выслушаю ваши предложения и замечания. Хочу заметить, что при обучении детей подвижным играм, я ориентировалась на свои воспоминания об играх, и за основу брала те игры, в которые мы любили играть в нашем детстве. И заметила, что нынешней детворе эти игры не менее интересны и близки.

Фото №18 Во время этого разговора играющие стараются поменяться местами

Как Вы могли заметить:

• все ребята знакомы с правилами представленных сегодня игр,

• они могут самостоятельно выбрать водящего через свои любимые считалки,

• самостоятельно, без помощи педагога ориентируются в ходе игровых действий,

• и самое важное- с удовольствием и большим интересом взаимодействуют друг с другом во время подвижных игр.

Фото №19 Водящий должен быстро занять освободившийся кружок
Публикации по теме:

Картотека подвижных игр Игры на ориентирование в пространстве. (ориентировка в пространстве) Цель: Учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами,.

Картотека подвижных игр Игры на ориентирование в пространстве. Принеси предмет. (ориентироваться в пространстве) Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем.

Картотека подвижных игр Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений.

Картотека подвижных игр ИГРЫ МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» Дети стоят по кругу. Произносят вслух слова и раскачивают руками вперед-назад. «Море волнуется,.

Картотека подвижных игр 1. «Зайчата» Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры. Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Развивать ритмичной,.

Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр Программное содержание: Учить детей быстроте, ловкости и ориентировки в двигательных ситуациях. Приучать детей использовать знакомые движения.

Консультация «Организация подвижных игр в летний период в ДОУ» Организация подвижных игр в летний период в ДОУ». Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр с детьми на воздухе в летний период» Лето – пожалуй, самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Работа с детьми летом на воздухе не только полезна для.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр на прогулке» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить вашему вниманию доклад, посвященный моему опыту работы в области организации подвижных.

Организация подвижных игр с правилами в образовательной деятельности ДОО Видеть красивого, умного и здорового ребенка – желание каждого, кто находится рядом с ним, кого волнует и заботит его будущее. Современные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация подвижных игр на прогулке
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 23:35
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД