Лучший педагог года

Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр

ЛАРИСА ДОНЕЦКАЯ
Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр

Программное содержание :

Учить детей быстроте, ловкости и ориентировки в двигательных ситуациях.

Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.

Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Оборудование: кубики, кирпичи, шапочки- маски мышки, кота, волка, медведя, веревка.

Ход физкультурного занятия в средней группе детского сада :

Методические указания

Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр» размещена в разделах

До занятия дети вспоминают содержание сказки, строят теремок из кубиков, получают приглашение посетить его.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье.

Воспитатель предлагает отправиться вместе со зверушками на новоселье в теремок. IСодержание.

Вводная часть.

1. Обычная ходьба. - Вот лиса вышагивает важно,

2. Ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди. - медведь косолапый идет, переваливается,

3. Ходьба – «переваливание» с ноги на ногу, руки в сторону. - мышка семенит по тропинке, 4. Ходьба мелким шагом. - серый волк скачет широкими прыжками.

5. Ходьба широким шагом. -Спешат звери, торопятся в теремок.

6. Бег в умеренном темпе (по диагонали). - Заинька тоже скачет на новоселье.

7. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - Идут зверушки, торопятся. Спешат звери, боятся опоздать.

8. Ходьба обычная. - Вышли из леса, увидели теремок, обрадовались. Подошли к теремку, полюбовались, решили поселиться в нем и отметить новоселье: веселиться, плясать, в любимые игры играть.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремке живет…

Ребята, давайте спросим:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? - руку ко лбу и повороты головы из стороны в сторону

- полюбовались сверху (на носки)

-полюбовались снизу (приседаем)

(Кукла мышка)

Маленькая мышка

Вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы мыши, а я – кот!

II. Основная часть.

1. Подвижная игра «Кот и мыши».

Дети образуют круг.

Воспитатель надевает маску- шапочку и становится в середину круга.

Дети, продвигаясь по кругу, произносят слова:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите.

Тра-та-та,

Тра-та-та,

Не боимся мы кота!

По окончании слов дети- мышки разбегаются, кот их ловит. (2 раза).

(веревка)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?- (говорят дети.)

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают лягушки!

Поиграем в самую лягушачью игру 1.

2. Подвижная игра «Вот лягушка по дорожке…»

Веревкой по кругу обозначено болото.

Со словами:

«Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква-ква!

Скачут вытянувши ножки.»

Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук (вне круга).

После слов:

«Прыгать больше неохота,

Все скорей в свое болото»

дети – лягушки запрыгивают внутрь круга. (2 раза).

(маска волка)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?- (говорят все дети.)

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать!

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк 1.

3. Подвижная игра «Зайцы и волк».

На слова: «Зайцы скачут

скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, слушают

Не идет ли…»

Дети прыгают.

На слова: «… волк!»

Дети убегают в домики – обручи. Волк пытается догнать детей. (2 раза).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?- (говорят все дети)

(Кукла медведя на руку воспитателю)

Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: «У-у-у-у!»

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Воспитатель:

Миша, в терем не ходи,

Миша, терем не дави.

Ты нас, Миша, не пугай,

Лучше с нами поиграй!

III Хороводная народная игра «Каравай».

«Как на наше новоселье

Испекли мы каравай…»

После игры воспитатель предлагает детям поиграть самостоятельно в теремке.

Публикации по теме:

Политкультурное воспитание дошкольников на основе использования подвижных игр разных народов Задачи использования народнъи^подвилфъи^игр Знакомство детей с разнообразием русски^ народны. к игр и игр.

Конспект физкультурного занятия на основе подвижных игр «Вместе весело играть!» «Вместе весело играть!» Цели: Формирование двигательных умений и навыков через вовлечение детей в игровую деятельность. Укрепление и сохранение.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе .

Конспект подвижных игр на прогулке «Волк и зайцы», «Лохматый лес», «У медведя во бору» во второй младшей группе Конспект подвижных игр (на прогулке) «Волк и зайцы», «Лохматый пес», «У медведя во бору» (во 2 младшей группе) Цель: развивать слуховые.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр на прогулке» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить вашему вниманию доклад, посвященный моему опыту работы в области организации подвижных.

Организация подвижных игр в группе и на прогулке Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В.

Перспективное планирование подвижных игр на прогулке Перспективное планирование подвижных игр на прогулке Тема Программное содержание Оборудование, № источника I квартал Листопад Формировать.

Перспективный план подвижных игр в средней группе Перспективный план подвижных игр в средней группе. Сентябрь1. Птички и птенчики. Цель:Развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять.

Подбор подвижных игр и упражнений на прогулке в средней группе Примерный подбор игр и упражнений на прогулке (средняя группа) Сентябрь – 1-я неделя 1. П/и с бегом «Трамвай» 2. Упражнения с мячом: прокатывание.

Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр «Как дети Мишку разбудили» «Как дети Мишку разбудили» Весеннее развлечение для детей 1-ой младшей группы. Цель: побуждать детей к двигательной активности с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр
Опубликовано: 13 июня 2018 в 13:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД