Лучший педагог года

Перспективное планирование подвижных игр на прогулке

Юлия Прикладова
Перспективное планирование подвижных игр на прогулке

Перспективное планирование

подвижных игр на прогулке

Тема Программное содержание Оборудование, № источника

I квартал

Листопад

Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе: осенью опадают листья с деревьев, наступают холода, часто идут дожди и т. д.

Закрепить знания детей о цвете, величине листьев

Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Природные листья с деревьев

Источник №

Публикация «Перспективное планирование подвижных игр на прогулке» размещена в разделах

Чей листок?

Учить детей дифференцировать и называть листья: березы, рябины, клена

Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать двигательные умения

Воспитывать доброжелательное отношение к природе

Листья деревьев:

березы, рябины, клена

Источник №

Огород

Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Формировать представление детей о фруктах о овощах, обогащать словарь детей

Маски бабушки, цыплят

Источник №

Соберем урожай

Учить дифференцировать и называть овощи и фрукты

Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать очередность при выполнении инструкции

Формировать чувство переживания за своего товарища

Способствовать сплочению детского коллектива, взаимодействовать в процессе игры

Муляжи овощей

Корзинки

Источник №

Догонялки

Учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Ленточки разноцветные

Источник №

Еле-еле, еле-еле

Учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

Источник №

По узенькой дорожке

Учить детей одному из способов ходьбы: перешагиванию из круга в круг

Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Мел для рисования кругов на асфальте

Источник №

Найди деревце

Учить детей дифференцировать и называть деревья: береза, рябина, клен

Развивать быстроту реакции, выносливость к двигательным упражнениям

Деревья

Источник №

Беги к тому, что я назову

Учить детей совместно передвигаться по заданному направлению «стайкой»

Учить детей ориентироваться на заданной местности

Обогащать словарь детей

Различные предметы на детской площадке

Источник №

Мы в кружочек встали

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

Источник №

Солнышко и дождик

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (дождик – дети прячутся в домик, солнышко – идут гулять)

Картинка солнышка и дождика

Источник №

Крепкий круг

Продолжать обучать детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

Источник №

Птичка

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

Маска птички

Источник №

Пузырь

Учить детей по сигналу воспитателя организовываться в круг

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Содействовать поднятию настроения

Источник №

Лохматый пес

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа

Маска собаки

Источник №

Птицы и автомобиль

Способствовать ДА детей

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать воображение детей: имитация движений «машина едет», «крутить руль», «летают птицы»

Источник №

Снежок

Способствовать ДА детей

Знакомить с движениями снимающие мышечное напряжение: топать ногами, хлопать в ладоши, прыгать на 2 ногах

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Источник №

II квартал

На дворе мороз и ветер

Способствовать ДА детей

Закреплять умение детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ

Источник №

Дед Мороз

Продолжать способствовать ДА детей

Продолжать учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ (животных)

Источник №

Снег кружиться

Учить детей соотносить свои действия с действиями сверстников

Продолжать учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

Источник №

Зайка беленький сидит

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа

Источник №

Игра в зайки

Продолжать активизировать двигательные умения детей

Закреплять знания о движениях снимающих мышечное напряжение: хлопать в ладоши, прыгать на 2 ногах

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Источник №

Игра с собачкой

Продолжать активизировать двигательные умения детей

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать воображение детей: имитация движений в соответствии с текстом

Источник №

Воронята

Способствовать развитию выразительности движений детей

Учить детей ориентироваться в пространстве

Формировать двигательные умения

Источник №

Паровозик

Учить детей двигаться совместно в разных направлениях

Способствовать сплочению детского коллектива

Источник №

Зайчики

Учить детей двигаться парами в разных направлениях

Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Источник №

Ледяные горки

Учить детей кататься с горки

Продолжать развивать ДА детей

Способствовать формированию положительного настроя к движениям

Источник №

Игра с мишкой

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (медведя)

Источник №

Мы строители

Учить детей выполнять ОРУ, используя лопатку для очистки дорожек от снега, сооружать несложные постройки (горки для кукол)

Лопатки для очистки дорожек от снега

Собачка и воробьи

Закрепить знания детей о характерных особенностях передвижения птиц

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (собаки, птиц)

Учить имитировать голоса птиц

Источник №

Догонялки

(повтор)

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Источник №

Мы в кружочек встали

(повтор)

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

Источник №

Лиса и зайки

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Источник №

Маленькая ёлочка

Учить детей выполнять движения по образцу предложенным воспитателем

Закреплять умения детей повторять стих. текст

Содействовать поднятию настроения

Источник №

Мы танцуем со снежками

Способствовать ДА детей

Продолжать учить детей выполнять движения по образцу предложенным воспитателем

Содействовать поднятию настроения

Источник №

Игра в снежки

Учить детей метать в цель

Продолжать развивать ДА детей

Способствовать их общему физическому развитию

Источник №

Поймай снежинку

Способствовать ДА детей

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Развивать умение двигаться «всем телом» и выполнять упражнения на произвольное и непроизвольное расслабление

Источник №

III квартал

Ручейки

Учить детей прыжкам на двух ногах, соблюдать очередность при выполнении упражнений

Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

Источник №

Подснежники

Продолжать умение свободно двигаться «всем телом», развивать выразительность движений, воображение

Формировать представления о сезонных изменениях в природе

Источник №

Солнечные зайчики

Продолжать учить детей двигаться в разных направлениях, ориентироваться в пространстве

Закреплять умения детей прыгать на двух ногах, не наталкиваться на сверстников, предметы

Формировать представления о сезонных изменениях в природе (солнышко пригревает, становиться тепло)

Зеркальце

Источник №

Солнышко и тучка

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (тучка – дети прячутся в домик, солнышко – идут гулять)

Картинка солнышка и тучки

Источник №

Цыплята и собачка

Совершенствовать физическую подготовку детей

Учить детей лазанью по гимнастической лесенке, прохождению под шнуром

Продолжать согласовывать движения в соответствии словесной инструкции

Гимнастическая лесенка на участке

Веревка

Петушок и

цыплята

Продолжать развивать умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Продолжать учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (цыплята)

Источник №

Куры и петух

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (куры, петух, кошка)

Маска кошки

Источник №

Кот Васька

Продолжать активизировать детей к движениям

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать выразительность движений

Маска кошки

Источник №

Догонялки

(повтор)

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Источник №

Вот сидит наш пес барбос

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (пса)

Маска собаки

Источник №

Птицы и автомобиль

(повтор)

Способствовать ДА детей

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать воображение детей: имитация движений «машина едет», «крутить руль», «летают птицы»

Источник №

Игра с мишкой

(повтор)

Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (медведя)

Источник №

Карусель

Закреплять умения детей организовываться в круг, выполнять движения по сигналу воспитателя, сопровождая движения речью

Источник №

Мяч

Продолжать учить детей двигаться в разных направлениях, ориентироваться в пространстве

Закреплять умения детей прыгать на двух ногах, не наталкиваться на сверстников, предметы

Знакомить с возможностями передачи образа (игрушки, «обозначая» его характерным движениям: «мяч прыгает»

Мяч

Источник №

Я с веночком хожу

Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Знакомить с культурой русского народа

Венок

Источник №

Матрешки

Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

Продолжать знакомить с культурой русского народа

Платок

Источник №

Кот и мышка

Продолжать активизировать детей к движениям

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Источник №

Зайцы и волк

или

Заиньки перебегают

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Продолжать развивать быстроту реакции

Источник №

Угадай, кто там?

Учить детей подражать движениям и голосу животных, развивать выразительность движений

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Источник №

Игра с флажками

Учить детей играть в подвижные игры соревновательного характера

Продолжать учить детей, выполнять движения соблюдая очередность и быстроту реакции на сигнал воспитателя

Источник №

Цветы

Продолжать учить детей «входить» в образ, развивать выразительность движений

Продолжать развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

Учить дифференцировать и называть цветы

Цветы (картинки)

Источник №

Крепкий круг

(повтор)

Продолжать обучать детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

Способствовать сплочению детского коллектива

Источник №

Прилетели птички

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

Маска птички

Источник №

IV квартал

Музыкальные ребята

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции, подражать голосам животных

Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (имитация движений животных)

Картинки с изображением животных

Источник №

Гуси

Учить детей диалогической речи

Продолжать развивать выразительность движений

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Маска гуся, волка

Источник №

Мотыльки

Продолжать развивать выразительность движений

Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Мел, сачок

Источник №

Курочка - хохлатка

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Продолжать развивать быстроту реакции

Маска кошки

Источник №

Пчелки

Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Способствовать развитию выразительности движений детей

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Продолжать формировать двигательные умения

Продолжать развивать быстроту реакции

Маска медведя

Источник №

Козлята и волк

Учить детей действовать согласованно в соответствии с речевой инструкцией воспитателя

Маска волка

Источник №

Публикации по теме:

Картотека подвижных и спортивных игр и упражнений на прогулке ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения.

Картотека подвижных игр на прогулке Подвижные игры, эстафеты и игровые задания с элементами баскетбола «Охотники и утки» Цель: развитие точности движений, ловкости и быстроты.

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет. Подвижные игры и упражнения на прогулке Догоните меня. Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку.

Организация двигательной активности воспитанников на прогулке посредством использования подвижных казачьих игр Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №7 г. Курганинска муниципального образования.

Организация и проведение народных подвижных игр на прогулке в старшей группе детского сада Организация и проведение народных подвижных игр на прогулке в старшей группе детского сада. Программное содержание: Развивать у детей интерес.

Организация подвижных игр на прогулке «На дворе весна, нам играть пора!» (младшая группа) Цель:1 Продолжать и укреплять здоровье детей. 2 Развивать основные движения в разнообразных формах двигательной деятельности. 3 Воспитывать.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группеПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе «Движение – это жизнь», - гласит известное выражение. С этим трудно спорить. А как измерить роль движения в развитии маленького ребенка?.

Перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в подготовительной группе Месяц - сентябрь Игры с бегом «Ловишки с лентами», «Горелки» Игры с прыжками «Удочка» Игры с ползанием и лазанием «Ловля обезьян» Игры с.

Таблица: перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр Сентябрь С бегом «Ловишки с лентами», «Горелки» С прыжками «Удочка» С ползанием и лазанием «Ловля обезьян» С бросанием, катанием и ловлей.

Перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в средней группе Таблица: перспективное планирование подвижных и малоподвижных игр в средней группе Сентябрь С бегом «Найди себе пару» С прыжками «Огуречик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 18:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД