Лучший педагог года

Конспект организованно-образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе

Кристина Александровна Анищенко
Конспект организованно-образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе

Цель: развитие у детей умения рисовать предметы круглой фомы.

Задачи:

-Учить детей рисовать предметы округлой формы.

-Развивать чувство ритма.

-Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Задачи:

Познавательное развитие:

-Продолжать знакомить с явлениями не живой природы

Публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности „Светит солнышко“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Формировать понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце.

-Развивать умение сравнивать предметы

Художественно-эстетическое развитие:

-Закреплять знание цветов

-Учить передавать образ солнца, располагая рисунок в середине листа

- Закрашивать круглую форму слитными движениями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки.

-Закреплять умение правильно держать кисточку.

Речевое развитие:

-Упражнять в умении вести диалог.

- Учить отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения и предложения с однородными членами.

Физическое развитие:

-Развивать двигательную активность.

- Воспитывать интерес к подвижным играм.

Социально-коммуникативное:

- Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.

Оборудование : доска, мольберт, проектор, образец рисунка.

Раздаточный материал:

желтая гуашь, кисточки на подставках, листы бумаги, салфетки, стаканы с водой.

Предварительная работа: разучивание потешки «Солнышко-вёдрышко», наблюдение за солнцем.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Создание игровой мотивации

Предложить детям совершить путешествие (на экране появляется зимний лес) .

-Куда мы с вами ребята попали (ответы детей)

- Посмотрите, кто это (повляется зайчек, он дрожит)

-Ой, наш зайка дрожит и плачет?

-Зайка почему ты плачешь (ответ зайчика –Я замерз)

-Скажите, ребята, что поможет зайчику согреться в лесу (загадка)

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все …

(Солнышко)

На экране появляется солнышко

2. Сравнение.

-Какое солнце? (круглое, большое, желтое)

-Скажите, ребята, а что еще бывает желтого цвета?

-На что солнышко похоже? (мяч, шарик) Предложить детям потрогать мячик.

-Что есть еще у солнышка? (лучики)

-Значит, солнышко состоит из круга и лучиков, исходящих от солнышка.

-Для чего нужно людям солнышко? (если бы не было солнышка, то не было бы цветов, деревьев, травы и всего прекрасного растущего на земле, человеку и животным было бы очень холодно. Солнышко- это источник жизни на Земле).

- Посмотрите, ребята, от яркого солнца зайчику и нам становится радостно, весело. А вот когда солнышко прячется за тучку (на экране появляется тучка, всё вокруг становится хмурым. Наше настроение тоже меняется и зайчику тоже становиться грустно.

-Чтобы наше настроение улучшилось, давайте немного поиграем?

3. Игра малой подвижности «СОЛНЫШКО»

Вот как солнышко встает

(медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

(«Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем

(хлопают в ладоши)

Весело поется.

- Давайте нарисуем солнышко, чтобы зайчику стало тепло, а нам весело.

4. Рисование «Светит солнышко».

Воспитатель: Чтобы нарисовать солнышко, что нам нужно подготовить?

(ответы детей) .Правильно нам нужна красочка жёлтого цвета, кисточки, стаканчик с водой и листочки бумаги.

Как мы его будем рисовать? (ответы детей)

А кто знает, какую форму имеет солнышко?

(воспитатель показывает рисунок солнца на мольберте)

-Но, для того, чтобы наши солнышки получились круглыми и красивыми, мы немного потренируемся.

-Давайте попробуем в воздухе нарисовать солнышко. Мы рисуем кружок сверху вниз, а теперь попробуем нарисовать его на крупе (сверху вниз).

Дети подходят к столу и рисуют солнышка на манке.

5. Рисование.

Воспитатель объясняет, как нужно держать кисточку. Предложить нарисовать кружочек кисточкой в воздухе (сверху вниз). Предложить для начала искупать кисточку, показать, как макать кисточку в краску, что краску кисточкой нужно погладить, а лишнюю обтереть о край баночки.

По окончанию работы, кисточку следует положить на подставку, чтобы не испачкать стол, а лишнюю водичку промокнуть с кисточки салфеткой

6. Рефлексия:

Рисунки детей выставляются на доске.

Воспитатель:

-Посмотрите, как светло стало в нашей группе от наших солнышек и наш зайчик согрелся и весело скачет.

Какие удивительно красивые и весёлые рисунки у вас получились.

Я думаю, что у всех кто посмотрит наши рисунки, сразу поднимется настроение, потому что они светлые и добрые.

Вот как солнышко смеётся!

И под этим солнышком нам весело живётся!

А солнышко приготовило вам подарки (воспитатель клеит смайлики-солнышки каждому ребенку)

-Зайчик благодарит вас ребята, но ему пора в лес к маме. Давайте скажем ему до свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект мероприятия непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко-ведрышко» Программное содержание: Обучающие задачи: Познакомить с потешкой «Солнышко-ведрышко». Способствовать ее проговариванию. Учить повторять.

Конспект ООД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группе Тема: «Светит солнышко» Цель: Формировать умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми лучами. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»воспитатель: Шайхиева Эвелина Тема: Светит солнышкоЦель: - Учить создавать.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи в средней группе Программное содержание: - Выявить уровень знаний детей; - Развивать связную речь детей; - Формировать грамматический строй речи: обучать.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Варим борщ»Конспект организованно-образовательной деятельности «Варим борщ» Конспект организованно-образовательной деятельности «Варим борщ» Цель: Приобщение детей к здоровой пище, знакомство с приготовлением борща.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Цель: Выработать двигательные навыки в проведении.

Конспект занятия «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Светит солнышко в окошко» Цель: Выработать двигательные навыки в проведении линий,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Цель: Формирование у детей умения различать предметы по цвету, величине, форме. Развитие речи, мышления, зрительного и слухового сосредоточения,.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Волшебное электричество» Цели: дать представление детям об электричестве, учить анализировать, сравнивать, познавать; расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованно-образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2019 в 18:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД