Папки-передвижки

Конспект организованной деятельности детей на тему «Осенний лес» (1 фото)

Алла Бузикова
Конспект организованной деятельности детей на тему «Осенний лес»

Конспект организованной деятельности детей на тему «Осенний лес»

Составил и провёл воспитатель

МБДОУ детский сад № 162

Бузикова А. А.

Разновозрастная группа для слабослышащих детей (4-6 лет.)

Количество детей: 9-10 человек.

Тема: «Осенний лес».

Цель: Обеспечить развитие умения детей передавать свои представления о сезонных явлениях с помощью речи.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект организованной деятельности детей на тему „Осенний лес“» размещена в разделах

1. Формировать у детей понимание устной речи на слухо-зрительной основе.

2. Развивать умение отвечать на вопросы педагога.

3. Закрепить навыки самостоятельного проговаривания словосочетаний, фраз, стихов.

4. Обеспечить воспроизведение речевого материала в процессе продуктивной деятельности.

5. Систематизировать знания детей о сезонныйх изменениях в природе.

Воспитательные задачи:

1. Вызывать желание помогать друг другу при выполнении заданий.

Материал:

Таблички, макеты деревьев, листы белого картона, клей, салфетки,

цветные осенние листочки, цветная бумага, компьютерная презентация «Осенний лес».

Речевой материал:

Красные листья, жёлтые листья, зелёные листья, оранжевые листья, клей, салфетка, бумага, осенний лес, осень, зима, лето, деревья, берёза, сосна, приметы осени.

Обеспечение педагогического мероприятия:

Презентация «Осенний лес»

Дополнительный шаблон для презентации PowerPoint 2014 http://powerpointbase.com/692 shablon-powerpoint-456.html

Заставка-фон для слайдов «Осень» http://www.stihi.ru/pics/2014/08/31/1517.jpg

Заставка-фон для слайдов «Зима» http://file.mobilniusic.ru/d3/34/6f/751317.jpg

Заставка-фон для слайдов «Лето» https://groznoff.files.wordpress.eom/2010/07/l.jpeg

Картинка «Листопад» http://www.stihi.ru/pics/2012/10/13/2619.jpg

Картинка «Грибы» http://supercook.ru/griby/images-griby/grib-b-01-3.jpg

Предварительная работа:

1. Наблюдение за изменениями в природе.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Чтение, прослушивание стихотворений, самостоятельное рассказывание детьми.

Содержание организованной деятельности детей:

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Сегодня к нам пришли гости. Ребята, как можно поздороваться?

Дети: - Добрый день. Привет. Здравствуйте.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, мы сегодня пойдём в лес. Здесь деревья красивые, на деревьях какие листочки?

Дети: - Жёлтые, зелёные, красные листья и оранжевые.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Правильно. А какая погода осенью?

Дети: Пасмурно, идёт дождь, дует ветер, небо серое.

(Показ слайда №1)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Какое время года, лето? Нет, зима.

(Показ слайда №.2)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - А это у нас весна. Нет. Лето!

(Показ слайда №3)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Молодцы, правильно назвали. Лето!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Да, это осень! Здесь осень. На улице осень.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, а какие стихи вы знаете про осень? Кто хочет рассказать?

Дети (по желанию) рассказывают стихи «Про осень» и «Листопад».

ВОСПИТАТЕЛЬ: - А как шумят листочки? Давайте послушаем.

Дети слушают.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, а что такое листопад? Это листочки летят-летят.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А мы посмотрим как наши листочки полетят!

Дети подбрасывают листочки вверх.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас мы поиграем в игру «С какого дерева листочки?»

Предлагаю детям, после предъявления таблички, собрать вдвоём листочки у дерева.

Проходим с ребятами и уточняем, какие по цвету листочки у дерева (3 дерева).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, у нас есть деревья, а на них нет листочков. Давайте с вами украсим деревья!

(Показ слайда №4)

Детям предлагается цветная бумага, небольшие квадраты. Путём обрывания делают листочки (красные, жёлтые, зелёные, оранжевые). Наклеивают на деревья. Вместе с детьми делаем панораму. Любуемся.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята там у нас лес, здесь лес, а какой это лес? Осенний лес? А что в лесу растёт? Правильно - грибы.

(Показ слайда №5)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Грибы бывают разные, съедобные и не съедобные. А в лес можно ходить одному? Нет? Правильно, нельзя. А с мамой и с папой - можно.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Как много вы узнали! Пойдёмте другим ребятам расскажем!

Конспект организованной деятельности детей на тему «Осенний лес»
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Реки Тамбовской области» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росиночка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Животный мир реки Цны» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росиночка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные:.

Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Рыбы» МДОУ «Детский сад № 176» городя Ярославля Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Рыбы» для детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему «Зимующие птицы» Воспитатель: Матвеева Анна Владимировна Цель: создание условий для развития познавательно речевой деятельности детей, активизирование их.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему «Космос»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему «Космос» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию Тема: «Космос». Цель: дать детям элементарное.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Осенний лес» Проектированный компонент. Цель:Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи:Образовательные: 1. Учить внимательно,.

Конспект по познавательно исследовательской деятельности на тему «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 города Ейска муниципального образования.

Конспект открытой организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Вода» Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности детей на тему «Осенний лес»
Опубликовано: 19 октября 2019 в 04:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД