Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки»

Татьяна Суворова
Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки»

Цели и задачи:

продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности;

побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

формировать положительное отношение к труду взрослых;

воспитывать желание принимать участие в посильном труде;

побуждать оказывать помощь взрослым;

приучать помогать друг другу;

развитие позновательно-исследовательской деятельности;

развивать диалогическую речь;

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие,

Речевое развитие.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы „Поможем маме постирать платочки“» размещена в разделах

Х О Д З А Н Я ТИ Я

Воспитатель: Ребятки, а кто вас сегодня привел в садик?

Дети: Мама, папы, дедушки, бабушки.

Воспитатель: Да, многих привела мама. А какие дела мама делает дома?

Дети: Мама стирает, гладит, моет посуду, моет пол.

Воспитатель: Да, правильно мама много дел делает дома. Готовит обед, стирает, моет,

убирает. Наши мамы очень трудолюбивые и очень сильно устают. Давайте поможем

постирать нашим мамам.

Дети: да.

Воспитатель: Что нам для этого нужно?

Дети: вода, порошок, мыло.

Воспитатель: да ребятки, нам нужны: мыло, вода, тазик. Вс у нас готово посмотрите?

Ребятки какие вы сегодня красивые и нарядные, давайте с вами оденем фартучки. Как вы

думаете зачем?

Дети: чтобы не испачкаться.

Воспитатель: да, правильно чтобы не испачкаться и не намочить одежду (футболочки и

шорты у мальчиков, и юбочки и кофточки у девочек). Помогайте друг другу завязывать

фартучки.

Ну, что мы готовы?

Дети: да.

Воспитатель: давайте сначала попробуем водичку. Какая она? (холодная, теплая, горячая).

Дети: холодная.

Воспитатель: да ребятки правильно вода холодная. Но лучше стирать в теплой воде. Что

же нам сделать, чтобы вода стала теплой?

Дети: налить теплой., добавить горячей.

Воспитатель: да ребятки нужно добавить горячей воды. Теперь попробуйте воду, теплая?

Дети: да.

Воспитатель: ребятки посмотрите что же мы будем стирать?

Дети: платочки.

Воспитатель: да правильно. Теперь мы можем начать стирку. Вспомните, как мы

начинаем мыт ручки. Что мы делаем с начала?

Дети: опускаем в воду, мочим их.

Воспитатель: Да, так и платочки с начала опускаем их в воду. Намочили? Теперь берем

мыло и намыливаем платочки. Появилась пена мыльная? Кладем мыло и трем сильно,

сильно двумя руками. Потерли и опускаем платочки в воду. Поласкаем наши платочки.

Посмотрите, какая стала вода?

Дети: белая, грязная.

Воспитатель: да вода стала мутная, грязная, мыльная. Выжимаем платочки. А теперь

давайте посмотрим отстирались наши платочки? Расправляем платочки. Чистые?

Дети: да.

Воспитатель: давайте мыльную воду выльем и нальем чистую. Снова берем платочки и

поласкаем в чистой воде. Выжимаем, подходим к веревочке, встряхиваем платочек и

вешаем на веревочку. Теперь подойдем к стульчикам и вытрем наши ручки. Вешаем

полотенчики на стульчики и снимаем фартуки. Садимся и немного отдохнем, А Сабрина

расскажет на стихотворение» Стирка» Серовой Е.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвом,

Управляемся с бельм!

Я развесила бель

Куклино и мишкино,

Мама вешает мо

И ещ братишкино!

Сохнут трусики и майки

Отдыхают две хозяйки.

Воспитатель: Как вы думаете кто помогал маме стирать бель в этом стихотворении?

Дети: дочка.

Воспитатель: А что еще стирает мама дома?

Дети: вещи, шорты, майки, футболки и др.

Воспитатель: Правильно, шорты, майки, футболки, платья, трусики,сарафаны, кофты. А как

вс это назвать одним словом?

Дети: одежда.

Воспитатель: да, правильно- это одежда. Кто скажет какие места у нашей одежды пачкаются

очень часто?

Дети: рукава.

Воспитатель: да, рукава, воротнички, перед кофт и юбок у девочке, перед шорт и футболок у

мальчиков. Ребятки как вы думаете хорошо мы с вами сделали, что маме помогли?

Дети: да.

Воспитатель: да мы с вами молодцы, хорошо потрудились.

Привычка трудиться всегда, пригодиться. Повторим все вместе пословицу: Привычка трудиться

всегда пригодиться

Публикации по теме:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по теме: «Поможем воде стать чистой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 211» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА Конспект непосредственно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке» Задачи: – закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах; – обогащать и активизировать словарь по теме; -формировать интерес к окружающему.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Оле» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской.

Конспект организации непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем снеговику» К о н с п е к т организации непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 4–5 лет «Поможем Буратино найти золотой ключик» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для средней группы «Поможем Буратино.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем кукле Маше постирать платочки» Тема: "Поможем кукле Маше постирать платочки" Цель: Дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну роботов» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Сценарий организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы Цель: совершенствовать и расширять представления у детей об эмоциональном состоянии человека. Задачи: закреплять умение детей самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки»
Опубликовано: 3 июля 2016 в 15:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД