Лена Тулынкина
Конспект ООД по физическому развитию с детьми второй группы раннего возраста «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми 2 группы раннего возраста на тему
«Вышла курочка гулять»
Программное содержание:
Образовательные задачи: Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.
Развивающие задачи: Развивать слуховое и зрительное внимание, ловкость, выносливость. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию с детьми второй группы раннего возраста „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к физической культуре.
Методы и приёмы:
Словесные: вопросы к детям, указание, художественное слово, положительная оценка.
Наглядные: показ выполнения упражнения, рассматривание иллюстрации,.
Игровые: игровые действия с игрушкой, подвижная игра.
Материал: шапочка курочки, игрушка цыпленок, перышки по количеству детей.
Ход ООД:
-Дети, я прочитала в книжке интересную загадку:
Желтые комочки,
Легкие как вата,
Бегают за квочкой.
Кто это?
(Показываю игрушку цыпленка)
Вот какой красивый и пушистый цыпленок.
Вы хотите со мной поиграть? Я буду курочкой квочкой, а вы – цыплятами. Такое веселое (физкультурное) занятие будет у нас сегодня. Сейчас я надену шапочку и стану «настоящей» курочкой. А вы маленькие, пушистые мои детки - цыплятки.
Ходьба по кругу (ходьба стайкой обычным шагом, друг за другом, движения по тексту)
Зашагали ножки: топ – топ – топ!
Прямо по дорожке: топ – топ – топ!
А теперь пойдем быстрей.
Ну, шагайте веселей:
Топ – топ – топ – топ – топ – топ!
(ходьба с ускорением «топающим шагом»)
Носит красный гребешок,
Забияка петушок.
А теперь остановитесь, мама – курочка на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся?
1. Ко-ко-ко! Покажите мне свои крылышки. Пошире раскройте, чтобы все перышки были видны.
Выполнение: и. п. : руки – в стороны, раздвинув пальцы, затем – вниз. (Повторить 4-5 раз.)
2. Учитесь разгребать песочек двумя ножками, больше зернышек найдете. Садитесь поглубже в песочек, ко-ко-ко.
Выполнение: и. п. : сидя на полу, руки в упоре сзади, попеременно сгибать и разгибать ноги, двигая ими по полу. (повторить 8-10 раз.)
3. Много зернышек нашли, клюйте на здоровье.
Выполнение: и. п. : присесть, постукивая пальчиками по коленочкам – «клю-клю-клю», и выпрямиться. (повторить 3-4 раза.)
4. Теперь почистите клювики о свои ножки.
Выполнение: и. п. : сесть, обхватив колени руками, и поворачивая голову, тереть носиками о колени. (Повторить несколько раз.)
5. Отряхните свои крылышки.
Хорошо мы погуляли. А теперь усаживайтесь на насест и будем с вами дыхательную гимнастику выполнять «Перышко».
Отдохнули мы немного, и пойдем гулять мы снова. Подвижная игры «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять,
(шагаем)
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
(грозим пальцем)
Не ходите далеко, Лапками гребите,
(присев гребем руками по полу)
Зернышки ищите.
(стучим пальчиками по полу)
Нашли толстого жука, Дождевого червяка,
(встали, делаем круговые движения по животу)
Выпили водицы (дети наклоняются вперед, ладонями «черпают» воду, подносят ко рту)
Полное корытце.
Ребятки, солнышко спряталось, и нам уже пора идти домой в курятник.
(спокойная ходьба)
-Мне очень понравилось с вами гулять и играть, а вам?
-Кем вы сегодня были? А кем была я?
-Правильно, давайте повторим, как зовут курочку с цыплятами
-Как мы разминали наши ножки?
-Что еще мы делали, когда были цыплятками?
-Какие вы молодцы!А что мы сегодня делали с перышком?